BMW M4 G82 тестируют на Нюрбургринге

обзоры
/24-05-2020
0
0
192

До официальной информации о выпуске предстоящего автомобиля BMW M4 осталось совсем немного времени. Поскольку уже вышла стандартная модель четвертой серии, выпуск заряженной версии не заставит себя долго ждать. Но несмотря на это, до тех пор, пока его официально не презентуют, единственными способами увидеть обновленный автомобиль остаются шпионские фото и видео. Недавно в сети появился видеоролик, в котором запечатлено то, как новое поколение автомобиля ездит по Нюрбургрингу.

На видео запечатлено, как M4 делает несколько проездов по трассе, но весь внешний вид автомобиля скрыт под обильным камуфляжем, но звук и скорость езды уже можно оценить. На крышке багажника заметен небольшой спойлер, а также во время движения просматривается довольно стабильный выход из поворота. Последнее свидетельствует о том, что автомобиль, скорее всего оснащается системой полного привода.

Это довольно хорошее решение от производителей. Конечно, автомобиль обильно замаскирован большим количеством камуфляжа, поэтому рассмотреть какие-либо детали очень трудно, но даже при таком условии можно говорить о том, что он выглядит довольно хорошо. Пропорции кузова отличные, и он выглядит агрессивно, хотя на первый взгляд кажется, что колесные арки слишком широкие. Да, решетка останется довольно большой, но скорее всего общественность примириться с этим фактом, поскольку альтернативы просто отсутствуют.

Также на видео на протяжении небольшого отрезка времени демонстрируется BMW M3 G80. Подобно тому же, как и в ситуации с M3 в кузове F80, обновленная версия M3 G80 выглядит несколько привлекательнее, в сравнении с M4 из-за большей агрессии в районе колесных арок. Помимо этого, автомобиль несколько смещается в сторону во время выхода из поворота, что может свидетельствовать о том, что на нем установлена система заднего привода.

Также важным является тот факт, что на видео можно услышать звук от автомобиля. К сожалению, звучит он не так хорошо, как хотелось бы. Это удивительный факт, поскольку двигатель S58, устанавливаемый под капот X3 M звучит очень хорошо. Но в этом видео звук довольно плоский и неординарный. Может быть, водитель автомобиля в момент записи просто недостаточно нажимал педаль газа, а может новые европейские правила привели к этому. Многие могли подумать, что это просто такое качество видеозаписи, но в том же видео Mercedes-AMG GT и Porsche Cayman звучали довольно привлекательно.