BMW M5 2024 какой же ты будешь ?

обзоры
/2022-11-12 08:21:26
0
0
650

Прошло более двух лет с момента выпуска М3 и М4 и с тех пор компания явно думает выпускать автомобили с нестандартной решеткой радиатора. Оно, наверное, и к лучшему, но потребители так не считают. Люди, видевшие М2, считают странным этот автомобиль, особенно с некоторых ракурсов. Да, это все тот же BMW, но с потребителем и поклонниками не поспоришь.

С первых снимков стало известно о предстоящих нововведениях в дизайне передней части и это хорошо. Восьмое поколение пятой серии обязано появиться в 2023 году, а вот наш сегодняшний автомобиль для обсуждения в 2024 году. Изменения были незначительными, и ни о какой "революции" по сравнению с 5 Series не намечается. Но рассмотрев поближе ближайшего конкурента M5, стало понятно, что ближайший его "враг" AMG E63, чем-то схож с творением баварского бренда.

Что же известно про этот силовой агрегат? Начнем с изменений дизайна решеток радиатора, которые так полюбились и так возненавидились некоторыми поклонниками BMW. Нельзя точно сказать и про фары, которые теперь станут совмещенными и как по нашему мнению очень даже элегантными. По подтвержденной информации, автомобиль будет работать как от аккумулятора, так и от обычного ДВС. Переднее крыло будет вмещать в себе порт для зарядки аккумулятора, а ручки открывания дверей станут не выпирающими из их очертания. Такое решение было правильным с точки зрения езды, ведь чем меньше торчащих частей из корпуса автомобиля, тем лучше обтекаемость воздуха при вождении.

;

Как мы и писали ранее, компания откажется от большинства физических кнопок, переключателей, рычагов и место этого появится огромный сенсорный дисплей. С помощью него будет удобно пользоваться навигацией по автомобилю, например включение/выключение кондиционера, подогрева руля, сидений. Что касается приборной панели, то ее ждет такая же участь, как и кнопок, на ее место придет качественный экран с отображением всей необходимой информации.

Перейдем к подкапотному пространству, ведь "немцам" есть что показать. Вместе с 4,4-литровым двигателем V8 и твин-турбо, станет работать и электродвигатель. Благодаря такому ДВС, компания смогла "засунуть" в автомобиль огромные и внушающие 644 л.с., а крутящий момент подрос до 590 фунт-футов.

На утекших снимках будущего М5 изображен седан, но по слухам, вслед за ним, покажут и универсал. Генеральный директор BMW малословен, но в его словах донесся намек о другом форм-факторе автомобиля, что является положительной новостью для любителей автомобилей "на все случаи жизни".