Будущее BMW M3

обзоры
/2021-04-20 09:23:36
0
0
73

О новом Mercedes-AMG C63 практически нет информации на данный момент, а есть только слухи о том, что это будет гибридный автомобиль с четырехцилиндровым силовым агрегатом. Для спортивного подразделения AMG гибридная трансмиссия и четырехцилиндровый мотор кажется довольно плохой идеей. Но несмотря на это, максимальная мощность всей системы должна достигать порядка 500 лошадиных сил, а крутящий момент будет получаться с самых низов, поэтому есть вероятность, что данный автомобиль будет быстрее в сравнении с нынешней версией на моторе V8. Но теперь все соперники спортивного подразделения должны предложить альтернативу, которая будет мощнее или такой же по эффективности. Поэтому возникает вопрос о том, что баварская компания будет готовить для новой модели M3.

У BMW существует несколько вариантов продвижения своей модели, но создается впечатление, что выберут определенный и конкретный путь. Скорее всего, подразделение M сделает с новой моделью одно из трех действий: либо уменьшит габариты автомобиля, или внедрит туда гибридную трансмиссию, либо же сделает полностью электрическую версию.

Если производители примут решение о том, что будут уменьшать габариты автомобиля, то под капотом может размещаться двигатель с двумя турбинами на четыре цилиндра, который выдает достаточно мощности. Но это наименее вероятный вариант исхода событий, поскольку сейчас все стремятся к полной отсутствии выбросов вредных веществ в атмосферу, а бензин не соответствует этим требованиям. Более вероятным вариантом является гибридизация, аналогична AMG. Производители могут представить M3 с турбированным мотором и электродвигателем в паре с ним. Это довольно рабочая схема, но она может достаточно сильно устареть к тому времени, как баварцы представят M3 следующего поколения.

Но еще больше вероятности имеет версия о полной электрификации следующего поколения спортивного автомобиля. Нынешняя генерация вышла буквально недавно, поэтому придется подождать порядка пяти лет, прежде чем мир увидит новую версию машины. Вероятнее всего, за это время индустрия сильно уйдет вперед и автомобили на полностью электрической тягой станут классикой. Из-за этого полноценный электромобиль M3 является довольно жизнеспособной версией.

;

Но есть одна очень большая проблема - вес. Аккумуляторные батареи слишком тяжелые, при этом запас хода оставляет желать лучшего. При этом с каждым днем ситуация становится все лучше и лучше. При этом стоит учитывать тот факт, что нынешнее поколение M3 и M4 не отличается маленьким весом, поскольку эти модели весят около 1800 килограмм. 

Поэтому есть одна надежда на то, что до показа нового поколения будут презентованы аккумуляторные батареи с меньшим весом, а также более эффективные электромоторы. Поэтому есть огромная вероятность, что покупатели смогут получить M3, которая будет выдавать около 500 лошадиных сил максимальной мощности.

Если сомневаться в подобном развитии событий, то стоит взглянуть на то, что на данный момент делают знаменитые компании Tesla и Mercedes-Benz. Все бренды предоставляют пользователям автомобили, которые могут проехать порядка 800 километров, при этом они могут заряжаться от зарядной станции 200 кВт. Способность быстрой зарядки дает возможность получить запас хода порядка 160 километров всего за полчаса. При этом стоимость автомобилей вместе с их весом начинают уменьшаться даже сейчас, чего уж там говорить о 2027 году.

Несмотря на то, что у БМВ есть несколько планов, полная электрификация имеет смысл. Конечно, энтузиасты и приверженцы двигателей внутреннего сгорания будут устраивать пикеты и нести сопротивление. Но несмотря на все это, выпуск M3 с электромоторами поможет открыть новую эру спортивных автомобилей для масс на электрической тяге.