О новом Mercedes-AMG C63 практически нет информации на данный момент, а есть только слухи о том, что это будет гибридный автомобиль с четырехцилиндровым силовым агрегатом. Для спортивного подразделения AMG гибридная трансмиссия и четырехцилиндровый мотор кажется довольно плохой идеей. Но несмотря на это, максимальная мощность всей системы должна достигать порядка 500 лошадиных сил, а крутящий момент будет получаться с самых низов, поэтому есть вероятность, что данный автомобиль будет быстрее в сравнении с нынешней версией на моторе V8. Но теперь все соперники спортивного подразделения должны предложить альтернативу, которая будет мощнее или такой же по эффективности. Поэтому возникает вопрос о том, что баварская компания будет готовить для новой модели M3.
У BMW существует несколько вариантов продвижения своей модели, но создается впечатление, что выберут определенный и конкретный путь. Скорее всего, подразделение M сделает с новой моделью одно из трех действий: либо уменьшит габариты автомобиля, или внедрит туда гибридную трансмиссию, либо же сделает полностью электрическую версию.
Если производители примут решение о том, что будут уменьшать габариты автомобиля, то под капотом может размещаться двигатель с двумя турбинами на четыре цилиндра, который выдает достаточно мощности. Но это наименее вероятный вариант исхода событий, поскольку сейчас все стремятся к полной отсутствии выбросов вредных веществ в атмосферу, а бензин не соответствует этим требованиям. Более вероятным вариантом является гибридизация, аналогична AMG. Производители могут представить M3 с турбированным мотором и электродвигателем в паре с ним. Это довольно рабочая схема, но она может достаточно сильно устареть к тому времени, как баварцы представят M3 следующего поколения.
Но еще больше вероятности имеет версия о полной электрификации следующего поколения спортивного автомобиля. Нынешняя генерация вышла буквально недавно, поэтому придется подождать порядка пяти лет, прежде чем мир увидит новую версию машины. Вероятнее всего, за это время индустрия сильно уйдет вперед и автомобили на полностью электрической тягой станут классикой. Из-за этого полноценный электромобиль M3 является довольно жизнеспособной версией.