Две новые модели BMW i4

обзоры
/2021-05-26 07:38:28
0
0
252

В конце прошлой недели в солнечном штате Калифорния был замечен довольно интересный прототип BMW. На автомобиле располагался типичный баварский камуфляж, а также он был достаточно тихим, но его внешний вид и форма кузова напоминали седан. Оказалось, что этим прототипом оказался BMW i4 (Gran Coupe), который компания планирует представить уже 1 июня 2021 года.

Журналистам из различных изданий предоставили возможность обсудить новинку вместе с инженерами и представителями компании БМВ. Но им разрешили рассказывать только небольшие детали, а все остальные технические характеристики станут известны после презентации, как и возможность прокатиться на новом электромобиле.

Две модели 

Баварская компания планирует представить два варианта электромобиля, который получит название i4. Они будут отличаться разной выходной мощностью, но при этом аккумуляторный блок автомобилей будет идентичен. Инженеры-разработчики сказали, что полезная емкость батарей будет составлять порядка 80 кВтч. Это довольно большой показатель, поскольку у i3 он составляет 42.2 кВтч, а iX3 имеет показатели в 74 кВтч. К сожалению, окончательных цифр по запасу хода на электрической тяге не обнародовано, но ожидается, что автомобиль сможет проехать порядка 480 километров.

Выходная мощность автомобилей также по-прежнему остается в некотором роде скрытой, но есть подтверждение того, что это будет больше 500 лошадиных сил. Представители компании довольно скрытно относились к заднеприводным моделям, при этом полноприводные показывали более охотно. Есть предположение, что топовая модель будет иметь название i4 M50, а в движение будет приводиться двумя моторами. Более подробная информация появится после презентации.

Большие колеса

На первый взгляд кажется, что этот прототип оборудован специально для прохождения очень сложных мировых трасс. На нем установлены большие 20 дюймовые шины, которые надеты на красивые диски, скрывающие мощную систему тормозов. На колесных дисках одета резина Pirelli P-Zero Performance, которая позволяет получить лучшее сцепление с дорогой и большую управляемость при прохождении поворотов. Точного размера передних шин компания не показала, но есть предположение, что это 285/30. И это оптимальный вариант, который соответствует довольно широким крыльям прототипа.

;

Рекуперация при торможении

Рекуперация энергии во время торможения - это довольно интересное решение, которое после презентации точно будет изучено всеми представителями более подробно. Все, что на данный момент известно, это то, что она намного продвинутей в сравнении с i3 или MINI Cooper SE, но это вполне ожидаемо. Скорее всего, система также будет отличаться от той, что на данный момент установлена на iX3. Сразу видно, что это действительно инженерный подвиг, поскольку команда разработчиков сильно гордится этим.

Стандартный iDrive 8 

И это уже далеко не секрет, поскольку производители давно подтвердили информацию о том, что новые модели iX и i4 будут первыми, в которых реализуют новую систему iDrive 8. Безусловно, это одна из самых продвинутых информационно-развлекательных систем, разработанных командой из Мюнхена. Теперь они еще и сумели приспособить её к нормальной работе с электрическими автомобилями. Внутреннее пространство новой модели было полностью замаскировано, но можно сказать точно, что там будут расположены самые большие экраны, которые когда-либо использовала компания.

Внешний вид

Облик новой модели i4 не является никаким секретом. Компания показывала автомобиль уже несколько раз, при этом они даже использовали дизайнерские пакеты. В основе дизайна автомобиля лежит следующее поколение BMW 4 серии Gran Coupe, и по всей вероятности, этот автомобиль станет одной из самых красивых баварских моделей на данный момент. Для I4 характерен типичный дизайн купе с четырьмя дверьми с гладкой линией крыши, а также приподнятой и привлекательной задней части, что напоминает лифтбэк. Автомобиль в задней части довольно широкий, а также создается впечатление, что его дорожный просвет ниже, чем у седана третьей серии. Это довольно привлекательное решение, которое подчеркивает его внешний вид со всех сторон.

К сожалению, большая радиаторная решетка, как на 4-й серии, присутствует на этом автомобиле. Но она отличается внутренним дизайном, характерным для автомобилей на электрической тяге. Можно даже сказать о том, что он более соответствует характеру автомобиля, чем на классической 4-й серии. Модель действительно имеет высокотехнологичный вид, характерный для всех электромобилей. Подобно 4-й серии, или моделям M3 и M4 его можно либо любить, либо ненавидеть, но все будут разговаривать о нем независимо от своего отношения.

В конце концов, производители заявили о том, что клиентам будет комфортнее испытывать плавный переход от 4-й серии на бензиновом моторе к электрической версии. И эта идея действительно имеет свое отражение как во внутреннем, так и во внешнем стиле i4.