В конце прошлой недели в солнечном штате Калифорния был замечен довольно интересный прототип BMW. На автомобиле располагался типичный баварский камуфляж, а также он был достаточно тихим, но его внешний вид и форма кузова напоминали седан. Оказалось, что этим прототипом оказался BMW i4 (Gran Coupe), который компания планирует представить уже 1 июня 2021 года.
Журналистам из различных изданий предоставили возможность обсудить новинку вместе с инженерами и представителями компании БМВ. Но им разрешили рассказывать только небольшие детали, а все остальные технические характеристики станут известны после презентации, как и возможность прокатиться на новом электромобиле.
Две модели
Баварская компания планирует представить два варианта электромобиля, который получит название i4. Они будут отличаться разной выходной мощностью, но при этом аккумуляторный блок автомобилей будет идентичен. Инженеры-разработчики сказали, что полезная емкость батарей будет составлять порядка 80 кВтч. Это довольно большой показатель, поскольку у i3 он составляет 42.2 кВтч, а iX3 имеет показатели в 74 кВтч. К сожалению, окончательных цифр по запасу хода на электрической тяге не обнародовано, но ожидается, что автомобиль сможет проехать порядка 480 километров.
Выходная мощность автомобилей также по-прежнему остается в некотором роде скрытой, но есть подтверждение того, что это будет больше 500 лошадиных сил. Представители компании довольно скрытно относились к заднеприводным моделям, при этом полноприводные показывали более охотно. Есть предположение, что топовая модель будет иметь название i4 M50, а в движение будет приводиться двумя моторами. Более подробная информация появится после презентации.
Большие колеса
На первый взгляд кажется, что этот прототип оборудован специально для прохождения очень сложных мировых трасс. На нем установлены большие 20 дюймовые шины, которые надеты на красивые диски, скрывающие мощную систему тормозов. На колесных дисках одета резина Pirelli P-Zero Performance, которая позволяет получить лучшее сцепление с дорогой и большую управляемость при прохождении поворотов. Точного размера передних шин компания не показала, но есть предположение, что это 285/30. И это оптимальный вариант, который соответствует довольно широким крыльям прототипа.