Недавно в сети появились первые реальные фотографии новой модели BMW M440i в цвете Artic Race Blue. До этого времени широкой общественности были доступны только рендеры автомобиля, либо шпионские снимки из различных брошюр. Поэтому, увидеть настоящие фото нового BMW 4 серии хотелось многим, и наконец-то это получилось.
Автомобиль отлично смотрится не только в цвете Artic Race Blue, но и вообще отличается довольно интересным и привлекательным внешним видом. Радиаторная решетка больших размеров выглядит более приятно, в отличие от некоторых рендеров и шпионских фотографий, поскольку лучше интегрирована в общий внешний вид автомобиля. Головная оптика также выглядит привлекательно, и возможно даже является лучшей в нынешней линейке баварских автомобилей.
Помимо этого на автомобиле присутствуют довольно массивные воздухозаборники и спортивный передний бампер, которые дают возможность сбалансировать размер решетки радиатора. Особенно хорошо такая особенность смотрится на модели BMW M440i Performance, да и на других моделях в пакете M Sport.
Сбоку автомобиль выглядит менее агрессивно, если сравнивать с другими моделями баварцев, но линии отличаются большей плавностью и простотой. Все вместе это выглядит как сплоченный дизайн, направленный на то, чтобы показать спортивность автомобиля без агрессивных элементов. Место, где можно найти лучшие дизайнерские решения - это задняя часть автомобиля. Массивная задняя часть отлично подчеркнута длинными задними фонарями, а бампер дополняет все это решение.
Технические характеристики
Автомобиль отличается довольно странным и поляризационным дизайном, чего нельзя сказать о технических решениях и начинке автомобиля. В сравнении с седаном третьей серии баварцы практически пересмотрели шасси 4-й серии. Поэтому в автомобиле замечается уникальная кинематика, настройка подвески, развал, рулевое управление, настройка рулевых тяг и даже тормозной системы. Это позволило производителям достичь того, что 4-я серия ощущается острее и динамичнее, а также очень сильно отличается от третьей серии.
Это вполне понятно, поскольку производители не хотят чтобы о четвертой серии думали как о третьей серии в кузовном исполнении купе. Массовое отклонение в дизайне оправдано тем, что баварцы хотят достичь того, чтобы четвертая серия рассматривалась как отдельная модель.
В сравнении с седаном, если сравнивать модели 330i и 430i автомобили отличаются размерами при условии, что используется та же колесная база.