Электрический внедорожник BMW M Boss

обзоры
/2022-06-02 11:56:33
0
0
606

В июне 2019 года баварские производители представили Vision M Next, и тогда многие энтузиасты начали задаваться вопросом по поводу превращения концепт-кара в серийную модель. После того как состоялась премьера автомобиля, бывший главный инженер Клаус Фролих выступил с заявлением о том, что не исключает возможности производства серийной модели на базе концепта, поскольку со стороны клиентов наблюдался достаточный интерес. В августе 2020 года компания официально отказалась от выпуска гибридного суперкара, поскольку его разработка предусматривала непомерно высокие затраты.

Это привело к тому, что вместо получения двухдверного спортивного автомобиля, который мог бы стать естественным продолжением культовой модели M1, специалисты заявили о том, что подразделение M будет работать над созданием большого внедорожника. В интервью с одним авторитетным изданием босс подразделения M Фрэнк ван Миль дал понять, почему они сделали выбор в пользу модели XM, а не автомобиля Vision M Next, который разрешен для использования на дорогах общего пользования:

«Когда мы занимались производством культового автомобиля M1 все автомобильные компании хотели сделать что-то особенное, путем постройки спортивного автомобиля. Это действительно был сегмент, в который пытались войти все производители. На сегодняшний день сегмент внедорожников является самым важным, большим и быстрорастущим. В сравнении с другими производителями подразделению М действительно не хватало флагманского автомобиля в этой нише».

Франк ван Меел также заявил о существующей связи между XM и автомобильным спортом, а также о тесной связи между автомобилями от подразделения, предназначенными для использования на треках и дорогах общественного пользования.

;

«За все 50 лет работы мы всегда рассматривали гоночные и серийные автомобили параллельно для того, чтобы понять, что они могут позаимствовать друг у друга для получения максимальной привлекательности. Эта история продолжается и с моделью XM. Автомобиль оснащается силовым агрегатом V8 и имеет гибридную трансмиссию, а гиперкар LMDh также приводится в движение системой PHEV. Это дает понимание о том, что если система работает в гонках, то сработает также и с высокопроизводительными автомобилями».

Высшее руководство спортивного подразделения провело внутренний анализ, который показал, что XM будет иметь повышенный спрос со стороны клиентов. Большинство заинтересованных людей сказали о том, что они предпочтут к покупке именно внедорожник в кузовном исполнении купе.

К сожалению, другие автомобили со средним расположением силового агрегата, не входят в планы производителей для того, чтобы отметить 50-ти летие с момента основания компании. Недавно был представлен автомобиль M4 CSL, который приводится в движение 3-литровым мотором, передающим крутящий момент на заднюю ось посредством механической коробки переключения передач. Мощность этого двигателя составляет 600 лошадиных сил. Есть слухи о том, что этот автомобиль будет произведен в количестве всего 50 экземпляров, а его стоимость будет составлять порядка 750 тысяч евро. Назвать его настоящим преемником M1 нельзя, но это отличный способ завершения года, поскольку в скором будущем также будут представлены автомобили M3 Touring и M2 в кузовном исполнении G87, а также привлекательную модель XM.