Мотор BMW B58 получил награду «10 лучших двигателей» от WardsAuto

обзоры
/25-01-2020
0
0
46

Выдающийся мотор B58 от BMW уже второй год подряд попадает в номинацию 10 лучших моторов от WardsAuto. Это североамериканское издание, которым недавно были объявлены 10 лучших двигателей 2020 года. Среди тех, кто попал в эту номинацию, нашлось место и для обновленного двигателя B58 на три литра рабочего объема. Жюри отметили, что мотор отличается очень эффективной подачей мощности и общими техническими характеристиками.

Главный редактор WardsAuto, Том Мерфи, сказал о силовом агрегате следующее: «В прошлом году нами был проведен тест рядного шестицилиндрового мотора B58, который был установлен на BMW X5, и благодаря турбине выдавал 335 лошадиных сил максимальной мощности. Теперь мы видим его под капотом новой третьей серии, которая обладает меньшим весом, и он выдает на 47 лошадиных сил больше мощности.

Тогда мотор показал себя очень хорошо, но теперь он стал еще лучше. В M340i заметно отличное звучание выхлопной системы, особенно если использовать для переключения передач подрулевые лепестки. Этот мотор отличается великолепной универсальностью, поскольку подходит для ежедневной езды и захватывающего скоростного передвижения.»

Силовой агрегат B58 можно отыскать под капотом автомобилей M340i, Z4 M40i, X3 M40i и X4 M40i, выпущенных для американского рынка. Специально для этих моделей трехлитровый бензиновый мотор обеспечивает максимальную мощность в 382 лошадиных силы и 500 Нм максимального крутящего момента.

Также, мотор с уменьшенной мощностью до 340 лошадиных сил можно найти под капотом автомобилей 5 серий, 7 серий, 8 серий, X5, X6 и X7 с приставкой 40i.

;

Для того, чтобы модернизировать новое поколение мотора B58, компания BMW использовала для производства картера и головки блока цилиндров алюминий. Помимо этого, усовершенствовали технологию TwinPower Turbo, добавив туда новый турбокомпрессор с двойной спиралью. Это позволило снизить вес турбины на 25%, а также увеличить давление по сравнению с мотором предыдущего поколения.

Помимо этого, в конструкции силового агрегата B58 предусмотрена технология высокоточного впрыска, установлены регулируемые распределительные валы Double VANOS, а также полностью регулируемое клапанное управление VALVETRONIC. Для автомобилей серии M устанавливают мотор S58, построенный на основе B58, который уже устанавливается на новые X3 M и X4 M с выходной мощностью в 480 или 510 лошадиных сил. Также этот мотор можно будет отыскать под капотом в новых поколениях M3 и M4 (G80 / G82 / G83).

Для баварцев характерна давняя традиция, касающаяся разработки шестицилиндровых моторов. Первый двигатель такой конфигурации был установлен 87 лет назад под капотом седана BMW 303. На сегодняшний день в линейке представлено шесть моторов такой конфигурации, которые могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе.