6.9

Самый быстрый седан BMW M340i 2019 года

обзоры
/19-09-2019
0
0
251

На Парижском автомобильном салоне, который проходил в начале октября, было представлено семейство моделей третьей серии, получившее кузов G20. Линейка получила старшую модификацию BMW M340i 2019 года. Отличий у такой версии довольно много, начиная от оригинального внешнего вида вместе с салоном в стиле M, заканчивая особыми техническими характеристиками. Это дало возможность именовать новинку самой мощной моделью третьей серии. 

Официально БМВ M340i будет представлен на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, которое стартует в конце ноября. В России, Америке и Европе продаже новой модели, скорее всего, начнутся в июле 2019 года. На данный момент стоимость обновленного автомобиля неизвестна, но стоимость других версий она превысит точно.

Экстерьер

В целом BMW M340i G20 остался довольно узнаваемым автомобилем, несмотря на свои спортивные технические характеристики. Но дизайнеры постарались, внеся большое количество доработок по всему кузову, что позволило ему получить брутальный и динамичный внешний вид. В передней части автомобиля сразу бросается в глаза обновленная радиаторная решетка, которая сделана в виде сетки.

Передний бампер стал отличаться другой конструкцией и его дополнили большим количеством аэродинамических элементов. Пороги и боковые зеркала сразу выдают принадлежность автомобиля к семейству M– на них расположены фирменные вставки, а тормозные суппорты окрашиваются в довольно броские и яркие цвета. В боковой части кузова сразу бросаются в глаза «катки» на 18 дюймов, выполненные литым способом. В качестве опции за дополнительную плату можно получить диски на 19 дюймов. 

На крышке багажника BMW M340i xDrive располагается внушительный спойлер. Задний бампер стал намного массивнее и в нем располагается два трапециевидных патрубка выхлопной системы. В задней части установлены броские обозначения, говорящие о модели, которые окрашены серым металликом.

Интерьер

Тест драйв M340i начинается с того, что в общем во внутреннем убранстве модели не заметно серьезных изменений. Конечно, теперь используется улучшенная мультимедийная система и отделочные материалы лучшего качества. В новом автомобиле для отделки салона используется кожа, алькантара, различные металлы и качественные ткани. В некоторых частях автомобиля можно встретить вставки с карбона.

Внешний вид центральной консоли автомобиля также поддался некоторым изменениям. В верхней части торпедо производители разместили монитор больших размеров, управление которым осуществляется жестами, касаниями или с помощью шайбы. Внизу дисплея размещается консоль с аналоговыми элементами управления. Вся эта конструкция соединяется с тоннелем благодаря большому отверстию, которое прикрыто шторкой. 

В отверстии располагаются гнезда, позволяющие подключать аксессуары к системе мультимедиа, там же размещена и беспроводная зарядка для телефона. В основной части тоннеля нет сильных отличий от других автомобилей баварцев. Там расположена панель, вместившая в себе селектор коробки переключения передач и кнопки, позволяющие регулировать подвеску, подстаканники и подлокотник с небольшими отсеками для мелочей.

К сиденьям баварцы также подошли с особой ответственность, что позволило обеспечить больший уровень комфорта и безопасности пассажиров с водителем. Отделка будет производиться только с помощью натуральной кожи, а наполнение кресла осуществляется исключительно мягкими материалами. Это дает возможность обеспечить пассажирам и водителю максимальный уровень комфорта в любой поездке, независимо от продолжительности. В качестве дополнительного оборудования для большего комфорта баварцы применили возможность обогрева, вентиляции и электрической регулировки переднего ряда кресел. На заднем сиденье установлен только подогрев.

;

Мотор

То, из-за чего большинство людей любят БМВ – это силовой агрегат, размещенный под капотом. Технические характеристики автомобиля обеспечиваются заряженным трёхлитровым мотором на шесть цилиндров, оснащенным турбиной. Этот силовой агрегат способен выдавать до 382 и 374 лошадиных сил для американского и европейского рынка соответственно. Этот силовой агрегат такой же, как и на обновленной модели Z4. Автомобиль приводится в движение 7-ми ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, а в качестве опции за дополнительную плату можно приобрести модель xDrive touring, отличающуюся полным приводом. Такие характеристики позволяют автомобиль набирать первую сотню всего за 4.2 секунды.

Оснащение

Автомобиль отличается чрезвычайной управляемостью и динамичностью, но при этом обеспечивается достаточный уровень комфорта, что характерно для всех M версий. Да, многое в управляемости зависит от подвески, но не маловажную роль здесь играет и рулевое управление. В этом аспекте баварцы также постарались на славу. Для M версии автомобиля предоставляется рулевое управление, позволяющее изменять шаг поворота рулевого колеса.

Задний дифференциал, оснащенный электронной блокировкой, будет установлен в автомобиле в стандартной комплектации. Тогда как для других моделей эта функция доступна только в качестве дополнительной опции и за неё придется заплатить.

Цена BMW M340i пока не известна, но есть предположения, что автомобиль можно будет купить немного меньше, чем за 50 тысяч долларов. Но эта цифра указывается для рынка Америки, а на территории России этот показатель будет немного меньшим, только вот старт продаж у нас обычно начинается с опозданием.