На Парижском автомобильном салоне, который проходил в начале октября, было представлено семейство моделей третьей серии, получившее кузов G20. Линейка получила старшую модификацию BMW M340i 2019 года. Отличий у такой версии довольно много, начиная от оригинального внешнего вида вместе с салоном в стиле M, заканчивая особыми техническими характеристиками. Это дало возможность именовать новинку самой мощной моделью третьей серии.
Официально БМВ M340i будет представлен на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, которое стартует в конце ноября. В России, Америке и Европе продаже новой модели, скорее всего, начнутся в июле 2019 года. На данный момент стоимость обновленного автомобиля неизвестна, но стоимость других версий она превысит точно.
Экстерьер
В целом BMW M340i G20 остался довольно узнаваемым автомобилем, несмотря на свои спортивные технические характеристики. Но дизайнеры постарались, внеся большое количество доработок по всему кузову, что позволило ему получить брутальный и динамичный внешний вид. В передней части автомобиля сразу бросается в глаза обновленная радиаторная решетка, которая сделана в виде сетки.
Передний бампер стал отличаться другой конструкцией и его дополнили большим количеством аэродинамических элементов. Пороги и боковые зеркала сразу выдают принадлежность автомобиля к семейству M– на них расположены фирменные вставки, а тормозные суппорты окрашиваются в довольно броские и яркие цвета. В боковой части кузова сразу бросаются в глаза «катки» на 18 дюймов, выполненные литым способом. В качестве опции за дополнительную плату можно получить диски на 19 дюймов.
На крышке багажника BMW M340i xDrive располагается внушительный спойлер. Задний бампер стал намного массивнее и в нем располагается два трапециевидных патрубка выхлопной системы. В задней части установлены броские обозначения, говорящие о модели, которые окрашены серым металликом.
Интерьер
Тест драйв M340i начинается с того, что в общем во внутреннем убранстве модели не заметно серьезных изменений. Конечно, теперь используется улучшенная мультимедийная система и отделочные материалы лучшего качества. В новом автомобиле для отделки салона используется кожа, алькантара, различные металлы и качественные ткани. В некоторых частях автомобиля можно встретить вставки с карбона.
Внешний вид центральной консоли автомобиля также поддался некоторым изменениям. В верхней части торпедо производители разместили монитор больших размеров, управление которым осуществляется жестами, касаниями или с помощью шайбы. Внизу дисплея размещается консоль с аналоговыми элементами управления. Вся эта конструкция соединяется с тоннелем благодаря большому отверстию, которое прикрыто шторкой.
В отверстии располагаются гнезда, позволяющие подключать аксессуары к системе мультимедиа, там же размещена и беспроводная зарядка для телефона. В основной части тоннеля нет сильных отличий от других автомобилей баварцев. Там расположена панель, вместившая в себе селектор коробки переключения передач и кнопки, позволяющие регулировать подвеску, подстаканники и подлокотник с небольшими отсеками для мелочей.
К сиденьям баварцы также подошли с особой ответственность, что позволило обеспечить больший уровень комфорта и безопасности пассажиров с водителем. Отделка будет производиться только с помощью натуральной кожи, а наполнение кресла осуществляется исключительно мягкими материалами. Это дает возможность обеспечить пассажирам и водителю максимальный уровень комфорта в любой поездке, независимо от продолжительности. В качестве дополнительного оборудования для большего комфорта баварцы применили возможность обогрева, вентиляции и электрической регулировки переднего ряда кресел. На заднем сиденье установлен только подогрев.