6.9

Непредсказуемый новый BMW 4 серии 2021 года

обзоры
/06-06-2020
0
0
466

Наконец-то, баварцы представили широкой общественности новый BMW 4 series 2021 года. Это был долгожданный автомобиль, который вызвал ряд споров, и вот теперь все могут увидеть то, каким стал дизайн радиаторной решетки на автомобиле. После презентации огромное количество фанатов смогли выдохнуть с облегчением.

Когда производители представили BMW Concept 4, предшествующий 4-й серии, все начали изрядно критиковать дизайн автомобиля, из-за довольно своеобразной решетки радиатора. Это оказался самый возмутительный дизайн радиаторной решетки за все время существования компании, которому даже удалось превзойти обсуждаемый X7. Не меньше люди расстроились и когда производители подтвердили, что для серийной модели концепт-кар просто был несколько доработан.

Однако, после презентации БМВ 4 серии 2021 года, он оказался несколько другим, как и ожидалось большинством фанатов компании. Но проблемы из-за дизайна все-таки остались. Одной из основных проблем является то, что дизайн скорее всего будет отвлекать людей от того, что находится под капотом обновленного автомобиля и его невероятного звучания.

Внешний вид

Автомобиль отличается от предшественников довольно большим количеством доработок и изменений, но прежде всего в данном случае в приоритете дизайн, поэтому стоит начать именно с него.

В передней части обновленный автомобиль оснастили вышеупомянутой решеткой радиатора, схожей с Concept 4, которая отлично сочетается с приземистыми фарами, переработанным бампером и капотом. Решетку сложно не заметить, поскольку в дизайне передка автомобиля доминирует именно она, но в целом дизайн модели оказался немного лучше, чем многие могли ожидать.

Но в этом утверждении стоит сделать оговорку о том, что автомобиль выглядит гораздо лучше, если рассматривать комплектацию M Sport. Особенно стоит выделить модель BMW M440i M Performance, у которой балан радиаторной решетки баварцам удалось сделать благодаря установке массивных воздухозаборников и спортивного переднего бампера.

Но если вы отдадите предпочтение обычной версии, то воздуховоды небольшого размера выглядят вообще непропорционально. Некоторые даже говорят, что они настолько маленькие, что создается впечатление того, что их приобрели на авторынке и сами приклеили на двухсторонний скотч в ближайшем гараже.

В комплектации M Sport отделка выглядит гораздо лучше и более сплоченно. Этот дизайн действительно понравился огромному количеству клиентов. У баварцев снова получилось сделать агрессивно и по-спортивному. Помимо этого дизайн решетки радиатора несколько потерялся на фоне совершенно новой и симпатичной головной оптики.

Хотя решетка радиатора получилась действительно не такой плохой, как первоначально ожидалось, у остальной части нового кузова БМВ 4 серии 2021 года есть небольшие проблемы. Передняя часть модели выглядит смело и дерзко, а вот остальной дизайн автомобиля простой, сдержанный и гладкий.

Но не стоит воспринимать все в штыки, поскольку остальная часть автомобиля очень красивая. Линии кузова четкие и гладкие, пропорции точные, довольно мускулистые задние крылья и красивые фонари придают машине роскоши.

Но в целом его тонкий и сдержанный стиль никак не соответствует дерзкому дизайну передней части. Так что, в целом внешнему виду несколько недостаточно сплоченности. Скорее всего, большинство клиентов и тюнинг-ателье будут устанавливать на автомобиль различные обвесы и дополнения, чтобы сделать стиль полноценным и более агрессивным.

Интерьер

Салон 4-й серии БМВ 2021 года имеет кабину, довольно схожую с третьей серией, что не является удивительным фактором. Это не плохо и вполне предсказуемое решение. Производители внесли определенные штрихи, которые позволили новой модели отличаться от своего четырехдверного сородича. Внутренняя часть дверных панелей стала более ровной благодаря тому, что производители установили большие решетки для динамиков акустической системы. Помимо этого, с обеих сторон центральной консоли располагается обновленная отделка салона.

Помимо этого, автомобиль остался примерно таким же, как и третья серия, поскольку он основан именно на ней. Качество сборки и применяемые материалы также должны быть идентичными, что сделает 4-ю серию машиной, собранной на хорошем уровне. Возможно, ничего захватывающего в автомобиле не найдется, но выглядит интерьер действительно привлекательным.

;

Технические характеристики

Производители фактически пересмотрели все шасси новой четвертой серии, в сравнении с седаном третьей серии. Таким образом, в автомобиле присутствует полностью уникальная кинематика, настройка подвески, рулевого управления и торможения. Это позволило достичь того, что автомобиль начал чувствоваться острее, динамичнее, и в целом отличается от третьей серии.

Заметен тот факт, что производители не хотят, чтобы 4-я серия была всего-лишь 3-й серией в кузовном исполнении купе. Они хотят, чтобы эту модель рассматривали как отдельный автомобиль, поэтому массовое отклонение во всех направлениях вполне предсказуемо.

Если сравнивать BMW 330i и BMW 430i то, второй вариант длиннее на 5.6 сантиметра, шире за собрата на 2.5 сантиметра, а также его дорожный просвет меньше на 5.6 сантиметров. Заднюю колею баварцы расширили на 2.5 сантиметра, но при этом использовали ту же колесную базу.

Так что только из-за размеров автомобиль должен отличаться от своего предшественника. Если сравнивать его с предыдущим поколением, то новый кузов получился длиннее на 13 сантиметров, его ширина увеличилась на 2.5 сантиметра, а клиренс поднялся на 1 сантиметр. Колесная база увеличилась на 4 сантиметра.

Аэродинамическая составляющая нового купе 4-й серии также была заметно улучшена. В сравнении с предыдущей моделью, новая генерация 430i Coupe имеет коэффициент лобового сопротивления в 0.25 вместо 0.29.

BMW также прибегли к большому количеству шагов, направленных на максимальное облегчение автомобиля. Баварцы начали использовать алюминий для силовой конструкции мотора, из него же изготовлены и пружины, капот, а также боковые панели. Даже для изготовления крышки багажника начали использовать натуральные волокна, что позволило существенно уменьшить её вес при идентичных характеристиках.

Моторы

За новым дизайном автомобиля скрывается типичный набор вариантов силовых агрегатов от производителей. Самой мощной оказывается модель BMW M440i, под капотом которой скрывается невероятный мотор B58 с рабочим объемом в 3 литра, который оснащен турбиной благодаря чему выдает 374 лошадиных силы максимальной мощности.

Помимо максимально заряженной модели M440i, покупателям доступно еще несколько моделей с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Самой слабой модификацией оказывается BMW 420i Coupe, которая выдает 184 лошадиных силы максимальной мощности и крутящий момент в 300 Нм. Также есть и дизельный вариант BMW 420d, генерирующий 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Оба автомобиля оснащаются моторами с рабочим объемом в 2 литра.

Модели BMW 430i и 430i купе xDrive приводятся в действие обновленным силовым агрегатом B46, который имеет 2 литра рабочего объема, распределенного между 4 цилиндрами. Благодаря турбинам, устроенным по системе TwinPower, он выдает максимальную мощность в 255 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает показателей в 398 Нм.

Разгон до первой сотни для модели 430i Coupe составляет 5.5 секунд, а модель с полным приводом развивает эту скорость за 5.3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на показателе в 250 километров в час.

BMW 430d будет предлагаться покупателям несколько позже, чем бензиновый аналог, примерно в марте 2021 года. Эта модель будет приводится в действие шестицилиндровым турбированным мотором с рабочим объемом в 3 литра. Дизельный двигатель развивает пиковый крутящий момент в 650 Нм, а его максимальная мощность равна 286 лошадиных сил.

M440i получит электрическую систему на 48 вольт. Эта система предусматривает установку генератора-стартера, который, по сути, выполняет роль маленького электрического двигателя, направленного на помощь основному мотору своей мощностью в 11 лошадиных сил. Но этот маленький двигатель реально производительности не добавляет, но дает дополнительную чувствительность и резкость дроссельной заслонке, получаемой от него мощность до момента раскручивания турбин.

Все автомобили 4-й серии, которые оснащаются таким генератором, также используют функцию регенерации энергии, получаемой во время торможения. Получаемая энергия используется стартер-генератором для возвращения обратно в батарею на 48 Вольт. Помимо этого, получаемая энергия также может помогать питанию 12-вольтной системы или использоваться для других функций автомобиля.

Например, энергия от 48-вольтной батареи может использоваться генератор-стартером для плавного запуска и остановки силового агрегата во время работы в режиме холостого хода автоматически. Он также может включится во время движения на высокой скорости по шоссе, добавляя достаточную мощность для рывка основного мотора, когда это необходимо

Колеса, шины и тормоза

Все новые автомобили BMW 4 series 2021 года оснащаются стандартными 18 дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами. В качестве дополнительной опции можно заказать установку дисков на 19 дюймов, обутых во всесезонные шины 225 / 40R19 или легкосплавные колесные диски 19 дюймов с 225 / 40R19, либо же 19 дюймовые легкосплавные диски с шинами 255 / 35R19.

Только вариант M440i xDrive Coupe помимо всех вышеперечисленных опций предлагается покупателю с 19 дюймовыми дисками из легкого сплава, которые на передней оси обуты в резину 225 / 40R19, а на задней 255 / 35R19, их ширина также разная, и равна 8 и 8.5 дюймов соответственно.

В стандартной комплектации на моделях 430i и 430i xDrive Coupe устанавливаются вентилируемые тормозные диски, оснащенные плавающими суппортами спереди и сзади с одним поршнем. В модели M440i xDrive Coupe устанавливаются вентилируемые диски со спортивной тормозной системой, предусматривающей синий суппорт. На передней оси суппорт неподвижный и с 4 поршнями, а на задней плавающий на 1 поршень.

В качестве дополнительной опции можно установить красные тормозные суппорта для модели M440i xDrive Coupe. Вариант 430i и 430i xDrive Coupe за дополнительную плату также могут оснащаться тормозной системой в любом исполнении. Такие тормоза позволяют получить отличное тепловое сопротивление и короткий ход педали для лучшей управляемости автомобиля.

Пакет помощи при парковке

В качестве новой дополнительной функции для обновленной модели баварцы предлагают устройство записи на привод, но он устанавливается только на автомобили, оснащенные пакетом помощи при парковке. Система использует камеры помощи водителю для видеозаписи с передней и задней точек обзор.

Сохраненные файлы можно просматривать в будущем, используя для этого дисплей на центральной консоли во время стоянки автомобиля, или экспортировать через USB на другие устройства. Во время активации накопитель сохраняет до 40 секунд видео. Если произошло столкновение, то в автоматическом режиме начинается запись за 20 секунд до момента удара и такой же отрезок времени после него.

Включенная система помощи записывает последние 45 метров, которые вы проезжаете со скоростью ниже 30 километров в час. А также, он может автоматически подруливать автомобилем во время движения по узким и извилистым проходам.

В новую четвертую серию в качестве дополнительной опции за доплату можно установить профессиональный пакет помощи вождения, в которой добавляется адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, автономная вспомогательная система 2-го уровня, помогающая снизить утомляемость во время движения по пробками. Также есть система, которая позволяет получить больше возможности управления автомобилем без помощи рук, устанавливается система помощи по удержанию полосы с предотвращением боковых столкновений, помощь по уклонению, предупреждение о перекрестках, и в довершении - помощники аварийной остановки.

iDrive 7 и новые карты BMW

В базовой комплектации новый BMW 4 серии Coupe 2021 года поставляется с системой iDrive 7 поколения, которую очень легко настроить. Эта система дает возможность анализировать до 10 страниц, на каждой из которых располагается от 2 до 4 фрагментов контента.

В качестве стандартных дисплеев предлагается 8.8 дюймовый экран на центральной консоли с возможностью сенсорного управления, а также цветной дисплей на 5.1 дюйма, размещенный между приборами. В качестве дополнительной опции можно установить Live Cockpit Professional, предусматривающий установку центрального дисплея на 10.25 дюйма с сенсорным управлением, а также заменяет стандартную панель приборов на цифровую с экраном в 12.3 дюйма.

Новый BMW 4 серии Coupe 2021 года предлагает стандартную беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android. Эти преимущества, которыми уже пользуются владельцы Apple iPhone, теперь доступны для пользователей Android, что упрощает доступ к большому количеству цифровых функций из автомобиля так же, как и на их смартфоне.

Цена и запуск на рынке

В общем и целом, обновленная четвертая серия выглядит как удивительный и захватывающий автомобиль. Модель вызывает определенные вопросы в некоторых элементах дизайна, но в целом выглядит довольно хорошо. В большей степени автомобиль выглядит великолепно, отличается улучшенным шасси, по сравнению с и без того великолепной третьей серией, а также предлагает большое разнообразие моторов и даже 48-вольтовую систему питания. Этот автомобиль действительно имеет все шансы, чтобы стать хитом.

Стоимость самой дешевой модели BMW 430i Coupe составляет 45 600 американских долларов, за такую же модель с полным приводом придется отдать на 2 тысячи больше, а топовая и самая мощная вариация M440i xDrive Coupe обойдется покупателям в 58.5 тысяч долларов.

Поступление на мировой рынок производители запланировали на октябрь 2020 года