Gran Coupé, безусловно, самая красивая версия новой 8-й серии BMW - и теперь есть версия M8. Именно сейчас модельный ряд Мюнхена следует графику, на который вы можете установить свои часы - так что этот автомобиль не удивителен - но он, безусловно, смотрится. Сложите все лучшие моменты BMW 8-й серии вместе с обычным M-режимом, и вы в значительной степени сможете понять нас.
Спецификации также не должны вызывать удивления. Gran Coupé использует тот же 4.4-литровый твин-турбо V8, который производит 617 л.с. и 770 Ньютонов на метр крутящего момента, что и стандартный M8, и разгоняется от 0 до 100 километров в час за 3.2 с. Как и следовало ожидать, новый автомобиль поставляется с той же технологией повышения производительности, что и стандартный автомобиль, в том числе настраиваемая технология торможения и восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic.
M8: Производительность.
Мюнхен уже представил новые детали M Performance для флагмана Eight.
Представленный концепт BMW M8 Gran Coupe предсказывает внешний вид серийного автомобиля, который будет выпущен в конце 2019 года. Мы ожидаем, что M8 будет доступен во всех типах кузова 8-й серии, включая двухдверное купе и кабриолет. К концепции четырехдверного кузова, а также к версии с двойным турбонаддувом V-8 M5 мощностью не менее 600 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Он должен иметь восьмиступенчатую автоматическую передачу всей этой мощности в систему полного привода со смещением к заднему приводу.
Мы предполагаем, что специалисты по планированию продуктов BMW потратили много времени, работая с популярными брендами строительных игрушек в детстве. Увидев как 8-рядный Gran Coupe, так и M8, мы совершенно не удивлены официальным подтверждением того, что оба будут объединены в стильной форме нового M8 Gran Coupe.
Как и его сестра, не принадлежащая М, M8 - это то, что люди склонны считать седаном, а не купе, с четырьмя дверями и - в серьезном смысле - пятью пассажирскими местами. Но он предлагает стильную и более практичную альтернативу своим двухдверным сестрам-купе и кабриолетам, а также будет продаваться чуть дешевле; при цене 130 995 долларов США. При этом купе стоит на 3000 долларов дороже M8, в то время как набор Competition M8 стоимостью 143 995 долларов подрезает двухдверный автомобиль с той же разницей.
Это тот случай, когда платят меньше, чтобы получить больше. Как с обычной 8-й серией Gran Coupe M8 был значительно растянут, с колесной базой длиной 7,9 дюйма и общим увеличением внешних размеров на 9,1 дюйма. Практически всё это расширение пошло на улучшение условий пассажиров на задних сиденьях, которые превратились из тесных и довольно твердых сидений у купе в повседневный комфорт.
Задний запас по высоте все еще ограничен, поэтому при входе на задние сидения снимайте шляпы. Но места для ног достаточно, чтобы взрослый человек среднего роста мог с комфортом сидеть позади такого же. Хотя в центре есть ремень безопасности, M8 Gran Coupe на самом деле нельзя считать пятиместным, так как любому, находящемуся посередине, придется сидеть между существенной консолью климат-контроля между сиденьями. Руководители BMW признают, что это выгодное предложение для очень редкого использования.
Впереди ничего не изменилось от недавно выпущенного купе M8 и кабриолета. 4,4-литровый S63 twin-turbo V-8 обеспечивает максимальную мощность в 600 лошадиных сил в обычном M8 и 617 лошадиных сил в Competition. Оба двигателя имеют одинаковые максимальные 553 Нм крутящего момента. Привод направлен на каждое колесо через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая называется системой полного привода с задним смещением. BMW требует 3,1 секунды от 0 до 100 километров в час. То же самое, что и для купе M8. По номерам BMW, Gran Coupe всего на 200 килограмм тяжелее двухдверного.
В дополнение к скромному увеличению производительности, пакет Competition добавляет кованые колеса уникального дизайна, более грубую выхлопную систему, полностью отделанную кожей Merino салон и микрофибру, а также более темную внешнюю отделку.
Мы также считаем, что он включает в себя те же модификации, что и при выборе комплектации в купе и кабриолете: более прочные опоры двигателя, измененная передняя подвеска и небольшая настройка программного обеспечения для активных динамических систем автомобиля. Gran Coupe также получит электрически усиленные тормоза, которые не особенно понравились публике в купе и кабриолете. Карбоново-керамические тормоза будут опциональными как на обычных версиях, так и на соревновательных M8, а также на пакете M Driver, который увеличивает ограничитель скорости с 250 до 320 километров в час, а также позволяет тренироваться водителю.
Эксклюзив
Как это обычно бывает в наши дни, будет также первое издание, основанное на Competition, но с уникальной металлической краской Diamant Green, немного измененной решеткой радиатора, боковым антикрылом и оконной отделкой в золотисто-бронзовом цвете. У нас пока нет цены на этот авто, но BMW говорит, что только 50 из 400 автомобилей по всему миру будут поставляться в Россию
В то время как он быстрее и выглядит более мускулистым, чем M850i, который находится ниже его в иерархии Gran Coupe, M8 упускает несколько вещей, которые позволяет его более дешевая сестра. Использование крыши из углеродного волокна означает, что люк на крыше недоступен, а M8 также обходится без активного заднего рулевого управления; Руководители BMW считают, что это вполне подходит для полнокровного автомобиля М. Хотя это, несомненно, создаст более чистый опыт вождения, как это имеет место в купе и кабриолете, это также снизит удобство маневрирования на низкой скорости.
BMW прогнозирует, что половина продаж M8 будет Gran Coupe. И нетрудно увидеть привлекательность чего-то, что так хорошо сочетает в себе стиль и полезность. Но, хотя у него есть ценовое преимущество по сравнению с другими членами клана М8, у него также есть конкурент, который предлагает значительную экономию, и в то же время обладает той же механической комплектацией. Седан M5 стоит всего $ 103 695, он одинаково мощный как в обычном, так и в соревновательном вариантах, а также значительно практичнее. Но «5» не такой стильный и не будет таким эксклюзивным, поэтому все зависит от того, насколько вы цените эти достоинства.
В отличие от разделительных битов M Performance для новой 1-й серии, брелоки BMW из 8-й серии на самом деле выглядят довольно со вкусом. Здесь нет ни странного карбонового волокна в стиле Мэнсори, ни лишних кусочков крыла или плавника. Вместо этого этот комплект M Performance просто заменяет обычно пластиковые биты на открытые карбоновые, и эффект получается более тонким и классным, чем мы ожидали.
Мы не уверены, насколько сильно это снизит цену, но пятая серия, безусловно, привлекает внимание. Есть декоративные детали M Performance для всего: от порогов, до решетки радиаторо и крышки двигателя. И BMW говорит, что они все устойчивы к температуре и ультрафиолетовому излучению - так что вы можете провести их и через автомойку.
Внутри также есть детали M Performance, в том числе сделанное на заказ рулевое колесо M Performance Oro. Новое колесо получает ремни из Alacantara, карбоновые лепестковые переключатели и другие гоночные детали.
И еще вещь. Если вы действительно хотите улучшить характеристики M8 с деталями M Performance, BMW также продает спортивные тормозные колодки. Которые гарантируют «меньший тормозной путь, улучшенный отклик, и повышенную термостойкость», новые колодки могут стать окончательным дополнением к автомобильной системе торможения.
Подводя итоги, ведь новость получилась довольно объемная.
Наконец-то появился BMW M-класса с верхней полкой: это новый BMW M8 Competition 2019 года, доступный либо в кузове купе, либо в кузове Convertible.
M8 поднялся на самый верх дерева M Division и доступен для заказа уже через месяц.
Это просто M5 Comp. с двумя дверьми, верно?
Если говорить особенно цинично, да. Новый M8 использует тот же 4.4-литровый Twin-Turbo V8, который производит 617 л.с. и 700 ньютонов на метр крутящего момента, что делает M8 отличным спринтером с его рзгоном от 0-100 километров в час за 3.2 с для купе и 3.3 с для версии с откидным верхом. По умолчанию M8 ограничен до 250 километров в час, но это ограничение может быть снято пакетом M Drivers Pack, позволяя максимальную скорость 320 километров в час как для купе, так и для кабриолета. Приготовьтесь к тому, что дорогие прически будут всегда испорчены на таких скоростях…
Модели M8 полноприводные, но, в отличие от M850i, M8 использует ту же трансмиссию, что и M5. Это позволяет ему отключить привод на передние колеса как и у М5. BMW говорит, что шасси было разработано «с учетом использования облегченных рычагов, указывая на «минимизированный вес M8, колесную базу идеального размера и исключительно широкие шины. Процедура тестирования также включала некоторое время сравнения с M8 GTE;
Еще новинки?
Теперь есть кнопка «Настройка» и M-Mode, которые позволят водителям «настраивать» системы помощи в соответствии с их уровнем квалификации или требованиями. И еще. Водители смогут выбирать между обычными характеристиками двигателя - от Eco Pro до Sport Plus, а шасси также можно переключать между Comfort, Sport и Sport Plus. О, и есть какая-то система с тормозом “по проводам”.
Тормозной провод на автомобиле BMW M?
Интересно, что и более спорно, BMW открывает новый M8 имеет свою первую систему тормоза по проводам. Мюнхен говорит, что функции активации тормоза, усилителя и управления будут работать вместе, чтобы сделать тормоз таким же настраиваемым, как тяговый контроль или вес рулевого управления. BMW говорит, что на левой педали будет две настройки «чувствительности», и она также будет совместима со стальными или керамическими суппортами.
Интерьер BMW M8.
Наряду с повышением безопасности, BMW говорит, что обратная связь с водителем «не ухудшается из-за мокрого дорожного покрытия, значительного бокового ускорения или высоких температур работы тормозов, хотя мы можем утверждать, что эти симптомы сами по себе являются типом обратной связи…
Что-нибудь еще?
Интерьер в целом был немного адаптирован под версию M, с заказным распределительным устройством центральной консоли, металлическими красными тумблерами для двух настраиваемых режимов M на руле, новым красным оттенком для информационно-развлекательной системы (вместо обычного оранжевого) и M-специфический дисплей приборной панели.
Когда я смогу купить новый BMW M8 Competition?
Вы можете предзаказать его сейчас, по цене от 158 тысяч долларов для купе M8 или 165 тысяч долларов для кабриолета. Первые поставки поступят в ноябре 2019 года.