Окончательный вид BMW Vision M Next

обзоры
/09-01-2020
0
0
258

Летом 2019 года баварская компания провела свое первое мероприятие NextGen. Все проходило в центре Мюнхена, и компания показала посетителям то, как она видит свое будущее. При этом, отчетливо видно стремление к электрификации автомобилей. BMW Vision M Next был одним из самых популярных проектов, представленных на выставке. Это несколько переделанная концепция, которая была представлена концерном раньше, вероятнее всего, баварцы в скором времени презентуют следующую модель, которая будет максимально приближенной к следующему поколению. Ходят слухи, что концепт послужит основой для создания легендарного BMW i8 следующего поколения. 

О том, останется ли название i8 пока не известно, но большинство людей полагают, что будет применено другое название. BMW Vision M Next уже несколько раз видели на различных мероприятиях компании, но качественных снимков не было. На сегодняшний день уже доступны эксклюзивные фото модели, на которых можно внимательно изучить и рассмотреть все детали автомобиля.

;

Несмотря на то, что выпуск Vision M Next официально не подтвержден баварцами, его производство стартует в 2023 году. Автомобиль будет включен в линейку легендарных автомобилей BMW M и будет первым шагом к полностью электрическим автомобилям от компании. Есть информация, которая пока не подтверждена официально, что в движение автомобиль будет приводится гибридной системой, в которую входит мотор с 2-мя литрами рабочего объема на четыре цилиндра и турбиной, работающий в паре с двумя электромоторами.

Производители заявляют, что такая система будет обеспечивать максимальную мощность в 600 лошадиных сил, которые способны разогнать новую модель до 100 километров в час всего за 3 секунды. При этом отметка максимальной скорости будет составлять целых 300 километров в час. Помимо этого, для покупателей будет доступен выбор между полным приводом на электрической тяге или чистым задним приводом. 

В прошлом году от Клауса Фроелиха, который является руководителем отдела исследований и разработок компании BMW, поступило заявление о том, что применение полностью электрической тяги сделало бы автомобиль слишком тяжелым с весом в 2200 килограмм. Поэтому, подключаемая гибридная трансмиссия от компании смогла бы снизить вес до наиболее приемлемых показателей. Производители нацелились на вес в 1700 килограмм при производстве концепт-кара, но на самом деле вес оказался значительно меньшим.

Дизайн концепт-кара напоминает смесь BMW i8 и M1 Hommage. В автомобиле много квадратных форм, напоминающих легендарную модель BMW M1 с 70-ых. Автомобиль имеет довольно много интересных деталей, которые возвращают его к оригинальной версии M1 и делают более интересным для выхода на рынок. К примеру: C-образная стойка, заднее стекло, оснащенное жалюзи и тонкие задние фонари.

Потрясающий кузов полностью состоит из углеродного волокна, части которого в некоторых местах окрашены, а в некоторых остаются в своем природном оттенке. Благодаря двухцветной окраске Cast Silver и Thrilling Orange в металлике, автомобиль становится одним из ярчайших суперкаров. Дизайн решетки радиатора является одним из самых привлекательных моментов в автомобиле. Для незнающих, решетка сравнительно мала, исходя из современных стандартов баварцев, но учитывая что это подключаемый гибрид, решетка становится просто ненужной. Поэтому производители закрыли её прозрачной панелью, на которой выполнена лазерная гравировка и присутствует подсветка, создающая 3D эффект.