Отличия ALPINA XB7 от BMW X7 M50i

обзоры
/18-07-2020
0
0
74

Все автолюбители, которые хоть однажды ездили на моделях ALPINA, утверждают, что эти автомобили ведут себя совершенно по-другому в сравнении со стандартными моделями BMW, на базе которых они построены. Это вполне логично, поскольку автомобили не только поддаются внешнему тюнингу, а еще и изменениям под капотом. В то время, как каждый тюнингованный автомобиль выдает большую мощность по сравнению с его серийным аналогом, они еще и подвергаются капитальной переделке, чтобы полностью отличаться от автомобилей. В случае с ALPINA XB7 изменения подобного плана должны привести к тому, что получится совершенно другой автомобиль.

С технической точки зрения XB7 полностью модернизирован для того, чтобы лучше управляться и развивать большую скорость. Конечно, все начинается непосредственно с силового агрегата. Как и во всех других автомобилях от тюнинг-ателье, двигатель строится на базе стандартного мотора от баварцев. В конкретном случае это N63 на 4.4 литра рабочего объема, оснащенный двойным турбонаддувом. Но от стандартного мотора после доработок остается совсем мало.

После того, как силовой агрегат попадает в руки мастерам, он разбирается и его узлы поддаются замене. Например, устанавливается новая поршневая система, турбокомпрессоры, промежуточные охладители, коллекторы впуска и выпуска. После этого производится настройка под новое оборудование, что позволяет не только повысить мощность мотора, и гарантирует его максимальную эффективность. Именно благодаря совокупности всех доработок тюнинг-ателье удается сделать нечто невероятное.

Но улучшаются не только ощущения от работы двигателя, а еще и его показатели. Максимальная мощность ALPINA XB7 составляет приличные 621 лошадиную силу, а крутящий момент в своем пике достигает показателей в 800 Нм. Эти показатели превосходят самый мощный серийный автомобиль от баварской компании - BMW M8 Competition. Крутящий момент усовершенствованного автомобиля действительно поражает, поскольку в стандартных моделях с мотором V8, он равен всего 720 Нм. Автомобиль также оснащается обновленной выхлопной системой, которая сделана компанией из нержавеющей стали для того, чтобы получить максимально злой звук во время работы мотора и движения автомобиля.

По данным ателье первую сотню этот автомобиль набирает за 4.2 секунды, это всего на полсекунды быстрее, чем стандартная модель X7 M50i. Максимальная скорость автомобиля составляет 290 километров в час. Но эти данные звучат заниженными, и те, кто ездил на автомобиле, утверждают что он двигается намного быстрее и стремительнее. Помимо всего, такие показатели скорости делают модель самым быстрым внедорожником в своем размере. К нему удалось приблизиться только Porsche Cayenne Turbo с показателями максимальной скорости в 286 километров в час.

;

Но изменения не ограничиваются только силовым агрегатом. Несмотря на то, что в ALPINA XB7 установлена та же восьмискоростная автоматическая коробка переключения передач от компании ZF, как и на серийных моделях, коробка была усилена для того, чтобы переваривать дополнительный крутящий момент, а также откалибрована с помощью специального программного обеспечения.

Еще более важным изменением является система полного привода, которую производители настроили так, чтобы она обеспечивала еще большую тягу и производительность. Автомобиль также оснастили более прочным усиленным карданным валом и пересмотренным задним дифференциалом. Этим тюнинг-ателье добилось того, что компоненты автомобиля стали не только выдерживать больший крутящий момент, но и стали более долговечными.

Для того, чтобы ALPINA XB7 справлялась со своей увеличенной мощностью и производительностью, ребята из тюнинг-ателье также переделали и подвеску автомобиля. Пневматическую подвеску не только перенастроили так, чтобы автомобиль стал более удобным и функциональным, но и установили туда новое оборудование. Усиленные торсионные стойки и более жесткие втулки, установленные на задней оси дают возможность машине получить лучшую управляемость.

Все остальные части шасси также поддались фирменным изменениям от ALPINA. В автомобиле установили активную стабилизацию крена, рулевое управление задними колесами, и самое интересное - режимы выбора привода.

Несмотря на то, что во внешней составляющей ALPINA XB7 мало чем отличается от стандартной модели X7, с технической точки зрения изменений очень много. Достаточно всего несколько минут провести за рулем этой машины, чтобы понять насколько сильные отличия.