Представлен BMW 3.0 CSL: возрожденный Бэтмобиль

обзоры
/2022-12-02 13:49:38
0
0
432

Скоро Новый год и постепенно можно подводить его итоги. Он выдался насыщенным для любителей марки BMW и принес в их жизнь много радости и счастья. Новые автомобили M3 Touring, M4 CSL и новый M2 порадовали и нашли своих владельцев, но это еще не все... В честь 50-летия M, компания решила возродить непревзойдённую 3.0 CSL. Все дело в уважении прошлых автомобилей и, отдавая дань Coupe Sport Lightweight 1970-х годов, новенький E9 не должен подвести!

Уникальный и неповторимый

Как же красиво выделяются эти ромбовидные узоры в решетке! У нее есть схожесть с рендером 3.0 CSL Hommage 2015 года. Помимо красоты эти отверстия служат для естественного охлаждения радиатора и тормозной системы. Окантовка решетки напоминает чем-то алюминий, и он, кстати, так же используется на зеркалах заднего вида, что является интересной особенностью. Вентиляционные ребра однозначно напоминают ту самую модель далекого 1970 года...

;

Фары, диски, шины

Далеко не ангельский взгляд, согласитесь ? Лично мне он напоминает вырвавшегося зверя из клетки. Он способен рвать и метать. Хорошо, что это пока на рендере. Оптика установлена с желтыми акцентами, дабы сделать отсылку к прошлым автомобилям, не имеющих лазерные фары. С боку автомобиль выделяется огромнейшими дисками, 20 дюймов спереди, а сзади 21. Но трудно не заметить эти выпуклые крылья и центральную блокировку колес. Дизайн дисков имеет Y-образную форму и характерный золотистый цвет, в свою очередь они "обуты" в уникальные шины от компании с многолетней историей Michelin. С боку на резине виднеется надпись "50"... Приятно видеть такую красоту, специально изготовленную для партнеров.

;

Крыло "Бэтмобиля"

Все еще мало отсылок к прошлому? Добро пожаловать к задней части концепта, а сзади мы видим: крыло, как у "Бэтмобиля", с фирменным логотипом M Power. Ширина "лавки" такая же, как и все днище 3.0 CSL, а закрытые боковины напоминают те авто более 50-ти лет назад. Еще одна особенность аэродинамики автомобиля, как у E9, расположилась выше заднего стекла и обеспечивает водителю уверенность на дороге.

;

Самый мощный. Самый красивый.

"Красота в деталях", нравится мне эти слова и как же хорошо, что именно "баварцы" умеют делать просто замечательно. Начиная с покраски и заканчивая подкапотным отсеком, инженеры добились своего. Alpine White Uni- такой цвет компания выбрала для своего эксклюзива. Основной цвет белый, но по кузову проносятся тоненькие, совмещенные полоски в трех цветах M подразделения. 3-х литровый, рядный шестицилиндровый двигатель установлен в этого монстра. Он, кстати, является самым производительным, который устанавливали виртуозы из Баварии. Его мощность в 553 л.с. и крутящий момент в 550 Нм способствуют вращению задних колес, но к сожалению крутящий упал на 100 Нм, по сравнению с теми же M4 Competition и M4 CSL и это связано с шести ступенчатой коробкой передач, которая, очевидно, не может справиться со всей этой дерзостью ультраэксклюзивного автомобиля. Как принято у немецкого производителя, вращение передается исключительно на задние колеса, где BMW установила дифференциал M. Для уверенной езды по треку, водителю доступна адаптивная подвеска с электронным управлением амортизаторами и тормоза из карбоно-керамики. Внутри автомобиля занимают место ковшеобразные сидения из крепкого материала карбона. Дверные карты с любовью изготовлены из углепластика, а ручка переключения передач-элегантно выполнена из белого цвета.

;

За цену автомобиля неизвестно ничего, но количество экземпляров в 50 машин намекают на огромный ценник. Это понятно, ведь уникальность и кропотливость сборки суперкара на высшем уровне. Некоторые элементы тачки собираются вручную, а данная окраска требует особого процесса. Весь цикл сборки занимает около 10 дней и после последнего дня, чуду инженерии вручают свой собственный, индивидуальный номер.