Предстоящий BMW iX1 с передком в стиле iX3

обзоры
/2020-11-18 15:12:28
0
0
647

Сразу же за BMW iX баварские производители в скором времени планируют выпустить дополнительный электрический кроссовер. Но несмотря на это, будущие электромобили не будут использовать ту же архитектуру, что и iX, так как они несколько отличаются от линейки BMW и построены на уникальной единой архитектуре. Поэтому все новые электромобили будут построены на модульной архитектуре CLAR 2 или FAAR 2. BMW iX1 будет построена на последней архитектуре.

BMW iX1 - это полностью электрифицированная версия стандартного автомобиля X1. В основе модели будет заложена такая же переднеприводная архитектура FAAR 2. И вот в глобальной сети появился новый рендер, показывающий как автомобиль может выглядеть в передней части. В основе этого изображения лежат некоторые шпионские фотографии грядущего BMW X1 и недавно выпущенного iX3.

В передней части автомобиля в глаза сразу же бросается новая радиаторная решетка, такая же как и на BMW iX3 с соединенной имитацией решетки черной текстурированной вставкой и окаймлением решетки с акцентом на хром и синий цвет. Головная оптика автомобиля исполнена в стиле 4-й серии. Присутствуют большие вертикальные воздухозаборники, а также достаточно громоздкий нижний заборник для воздуха.

Одно из самых забавных - это то, что в любое другое время в истории баварских производителей, такое было бы сочтено за неправду. Но теперь автомобиль больше напоминает традиционные модели баварского бренда, чем половина нынешних автомобилей в модельном ряду производителей. Решетки у автомобиля большие, но выглядят разумными, линия закрывания капота красиво вписывается в головную оптику и решетку. Лишние детали в дизайне машины не наблюдаются. Это просто чистый и честный дизайн от производителей BMW.

Многим энтузиастам интересно узнать, каким будет BMW iX1. После презентации iX технологии BMW EV наделали много шума. Если производители установят правильную цену, то у автомобиля есть потенциал, чтобы стать очень популярным среди покупателей, особенно у тех людей, которые предпочитали покупать старые традиционные модели маки.