Премьера BMW M8 Competition рестайлинг

обзоры
/2022-02-02 15:58:55
2
1
1661

Практически все энтузиасты, которые хоть раз находились за рулем автомобиля M8 Competition, могут сказать о том, что это хорошая машина, но она могла бы быть и лучше. Несомненно, модель достаточно быстрая, но ей не хватает точности управления, которую ожидают от спортивного подразделения. Но основным фактором, является то, что автомобиль не выглядит и не ощущается особенным для своей ценовой категории. В случае, когда покупатели готовы отдать порядка 130 тысяч долларов, им требуется получение продукта, выглядящего таким же дорогим. В большинстве случаев, рестайлинг мог бы изменить это, но складывается впечатление, что M8 не получил изменений, которые могли бы повлиять на восприятие автомобиля.

Общее признание всегда показывало то, что эта модель оказалась достаточно красивой и привлекательной, чего баварцам удалось достичь благодаря агрессивному внешнему виду. Многие поговаривают о том, что с точки зрения общего стиля автомобилю было бы неплохо изменить головную оптику, бампера, радиаторную решетку и фонари. Данные изменения относятся к тем, которые можно без особых проблем исправить с помощью рестайлинга, но в концерне БМВ решили, что автомобиль и без этого выглядит достаточно привлекательным.

Изменения экстерьера и интерьера

Если смотреть глобально, то создается впечатление, что BMW M8 Competition получил меньше усовершенствований после рестайлинга, чем базовая модель 8-й серии. Для того чтобы заметить отличия, нужно посмотреть на фото моделей до проведения изменений и после них, и то, для этого может потребоваться некоторое время.

Для получения максимальной визуализации производители решили добавить несколько новых металлических оттенков, среди которых: Skyscraper Grey, Brooklyn Grey, Isle of Man Green и BMW Individual Tanzanite Blue. Помимо данных вариантов окраса баварцы решили добавить еще четыре оттенка в виде металлика Frozen Pure Grey, Frozen Deep Grey, Frozen Deep Green, а также, не менее привлекательный Frozen Tanzanite Blue.

Существенным изменением во внутреннем пространстве, которое может заинтересовать потенциальных покупателей модели стала установка ковшеобразных сидений, изготовленных из углеродного волокна. Для рестайлинговой модели доступен вариант установки углеродных сидений в форме ковша, аналогичных тем, которые устанавливаются на автомобили M3 и M4. Невзирая на то, что обновленный вариант кресел на первый взгляд кажется малозначимым изменением, они придают моделям M3 и M4 новые ощущения во время управления. Владельцы могут заказать отделку из алькантары и кожи. Также в ассортимент была добавлена новая цветовая схема Black/Sakhir Orange.

Небольшие изменения в сравнении с дорестайлинговой версией получило и рулевое колесо. В рестайлинговой модели нижняя спица отличается наличием полого пространства, которое направлено на придание ей более премиального вида. На этом изменения в интерьере заканчиваются. Цифровая панель приборов не получила изменений, так же как и система BMW iDrive 7. Поэтому не стоит ожидать применения оболочки 8 поколения от автомобиля iX.

;

Технические доработки

К большому сожалению, мощность обновленного автомобиля осталась на прежнем уровне. Как и предшественник, BMW M8 Competition приводится в движение двигателем на 4.4 литра рабочего объема в конфигурации V8. Двойной турбонаддув дает возможность развивать ему уже привычные 617 лошадиных сил максимальной мощности и 750 Нм максимального момента.

Силовой агрегат все также работает в паре с автоматической коробкой переключения передач на 8 ступеней. Вместе с этим используется привычная система полного привода xDrive M Division без внесения каких-либо изменений. Независимо от выбора кузовного исполнения в виде купе, гран-купе или кабриолета, данная трансмиссия не имеет аналогов. Но есть небольшое отличие в производительности, поскольку версии с жесткой крышей набирают первую сотню за 3.2 секунды, при этом кабриолет разгоняется до 100 за 3.3 секунды.

Назвать BMW M8 Competition успешным автомобилем для производителей очень сложно, поскольку он существенно уступает в продажах другим моделям, что и привело к достаточно легкому рестайлингу. Баварские производители не хотят вкладывать огромные средства в автомобиль, который не хотят покупать. На самом деле это печально, поскольку модель имела потенциал стать самой мощной в классе GT. Остается только надеяться на то, что после рестайлинга автомобиль начнет продаваться намного лучше и получит следующее поколение.