Редкий BMW M3 Sport Evolution III 1990 года выпуска

обзоры
/2021-10-23 06:08:06
0
0
151

Недавно в сети появилась информация о том, что на аукционе Collecting Cars продается очень редкая модель BMW E30 M3 Sport Evolution III 1990 года выпуска. На данный момент автомобиль будет участвовать в торгах на территории Америки, а торги с международными покупателями будут длиться до 20 октября. Одним из самых редких баварских автомобилей в мире является E30 M3 Sport Evolution III. Всего было выпущено порядка 600 единиц автомобилей в период между 1980 и 1990 годами.

Изначально модель M3 в кузове E30 получила довольно большую популярность и пользовалась спросом у покупателей. Автомобилю удалось победить в достаточно большом количестве гонок DTM, но даже когда он отличался достаточно большим успехом, то производители не просто почивали на лаврах. Вместо простого довольствия, Мюнхенские инженеры решили еще больше улучшить автомобиль. Таким образом у них получилась модель Sport Evolution с достаточно привлекательным и ярким наименованием.

Это было достаточно хорошее обновление, поскольку в автомобиле была увеличена мощность и жесткость кузова в различных местах, а также производители модернизировали тормозную систему и поработали над внешним видом, что положительно сказалось на аэродинамике. Но это были далеко не все обновления, поскольку среди них также были регулируемые передний и задний спойлеры, измененный дифференциал, а коньком стали легкосплавные диски BBS на 16 дюймов.

В движение автомобиль приводился 2.5 литровым силовым агрегатом S14 с четырьмя цилиндрами, который выдавал максимальную мощность в 238 лошадиных сил. Вся мощность передавалась исключительно на заднюю ось путем механической коробки переключения передач на пять ступеней. EVO III предлагался покупателям только в цвете Brilliant Red или Jet-Black с красными акцентными полосками на бампере, а также в него устанавливали более тонкие стекла для того, чтобы уменьшить вес. В интерьере сразу в глаза бросаются передние сиденья Recaro, красные ремни безопасности и замшевая отделка руля, переключателя передач и рукоятка стояночного тормоза.

;

Помимо этого автомобиль также оснащается заводскими стеклоподъемниками на электрической тяге, а потолок обшит антрацитом. Также приятным бонусом является сдвижной люк, омыватели головной оптики, солнцезащитная шторка заднего стекла, велюровые коврики, бортовой компьютер, аудиосистема BMW Bavaria и система регулировки света головной оптики.

Также производители установили выхлопную систему Stromung и модернизированную подвеску H&R Cup, которая позволила получить совершенно новое управление автомобилем. Также среди дополнительных деталей можно отметить крышку дифференциала с ребрами для охлаждения, систему масляного охлаждения и переключатель передач UUC с коротким ходом.

Автомобиль сложно назвать новым, поскольку он проехал уже 128 тысяч километров, но несмотря на это уже подано 33 заявки, и на момент написания статьи максимальная ставка на покупку составила 120 тысяч долларов.