Седан BMW M3 2021 года с "нормальной" решеткой

обзоры
/14-08-2020
0
0
98

Буквально недавно была озвучена информация о том, что думает дизайнер Фрэнк Стивенсон по поводу BMW 4 серии. Если сделать краткую вытяжку из этих размышлений, то можно прийти к выводу, что он назвал эту машину красивой, за исключением передней части. Это больше похоже на общее мнение фанатов компании, о которых уже не раз разговаривали в глобальной сети. По официальным заявлениям производителя, на моделях BMW M3 и M4 радиаторная решетка будет очень схожа со стандартной 4-й серией, поэтому остальных конструктивные особенности уже вряд ли будут привлекать внимание. Но что же будет, если взять обновленную версию седана M3 и установить туда привычную радиаторную решетку?

Художник, занимающийся созданием рендеров, попытался воссоздать внешний вид BMW M3 в кузове G80, при этом он использовал общие черты 3-й серии в кузове G20 и добавил некоторые элементы дизайна M3, которые многие могли заметить за шпионских фотографиях и официальных тизерах от баварской компании. Но на автомобиле, созданном дизайнером, присутствовали классические решетки радиатора. Хотя серийный автомобиль вряд ли, будет иметь аналогичный дизайн с изображениями, скорее всего, он будет очень схож с ним. Конечно, если не учитывать решетку.

Помимо всего прочего, с классическими решетками радиатора, дизайн выглядит значительно лучше. Это вызвано тем, что они кажутся подходящими по размеру и не доминируют во внешнем виде машины, что не отвлекает взор людей от общего облика модели. Но не все так гладко, как хотелось бы, поскольку в рендере заметна головная оптика от автомобиля в кузове G20, которая в модели M3 будет изменена. В модификации M3 на автомобиле будут установлены такие же фары, как на 4-й серии и M4, что придаст автомобилю более агрессивный внешний вид, да и смотрятся они намного привлекательнее. Поэтому их отсутствие на представленном рендере это негативный фактор, поскольку было бы интересно взглянуть как они будут смотреться на автомобиле, который лишен чудовищной радиаторной решетки, отвлекающей весь взгляд на себя.

На изображениях от автора представлены сразу две версии автомобиля, классическая и Competition. Для истинного ценителя современных моделей баварского производителя разница заметна сразу. Стоит только взглянуть на элементы из углеродного волокна, и все становится предельно понятно.

В целом, производителям не стоит отказываться от нового дизайна решетки радиатора. Скорее всего, это даже выглядит как некий пиар ход. Стоит только вспомнить компанию Apple и их “челку” на iPhone X, о которой все так негативно отзывались. В скором времени это стало хитом, и практически все компании копировали дизайн смартфона. Может с новым и современным автомобилем от баварцев случится такая же ситуация. Да скорее всего так и будет, каждый фанат смириться с большой решеткой радиатора, а в скором времени на неё будут смотреть как на отличительную особенность и преимущество автомобиля.