Недавно баварская компания представила несколько вызывающих автомобилей, которые получили маркировки BMW M2 CS и BMW M5 CS. Но теперь огромное количество поклонников бренда ожидают появления новой версии BMW M4 CSL. Учитывая тот факт, что баварские инженеры сумели сделать чудо с двумя моделями CS, то о том, что они смогут осуществить в еще более экстремальной версии CSL, остается только догадываться. Именно этот вопрос интересует огромное количество энтузиастов. Несмотря на то, что широкая общественность не увидит автомобиль еще на протяжении минимум года, на данный момент у всех есть возможность посмотреть на шпионские снимки для того, чтобы получить представление о том, как примерно будет выглядеть модель.
Новые фотографии на самом деле дают возможность довольно близко познакомится с грядущим автомобилем от спортивного подразделения M Division. Несмотря на то, что машина достаточно плотно покрыта камуфляжем, есть возможность увидеть довольно большое количество очевидных изменений, которые инженеры решили внести в него по сравнению со стандартной модификацией. Сразу же в глаза бросается заметная аэродинамическая губа в передней части, а также боковые юбки с увеличенной шириной, задняя губа и спойлер, расположенный на крышке багажника. Именно спойлер будет основным визуальным отличием заряженной модели CSL, так как у более слабой модели M4 CS, так называемый, «утиный хвост» не будет устанавливаться. Также стоит отметить, что на этом автомобиле нет новой вставки в радиаторной решетке. Скорее всего это вызвано тем, что это старый испытательный автомобиль.
Внутри модели установлен довольно серьезный технический пакет. Несмотря на то, что на данный момент нет никакой официальной информации о том, какая мощность будет пиковой для машины, ожидается что это будет порядка 550 лошадиных сил, передаваемых на заднюю ось. На данный момент покупатели получат только вариант с автоматической коробкой переключения передач, но есть слухи о том, что BMW на данный момент работают над механическим вариантом. Но они ничем не подкреплены, поэтому таить больших надежд не стоит.
Помимо этого, применение современных материалов позволит уменьшить вес заряженного автомобиля в сравнении со стандартным. Огромное количество углеродного волокна, меньшее количество дополнительных деталей в интерьере, уменьшенный объем звукопоглощающих материалов и дополнительные меры по снижению веса позволили значительно уменьшить снаряженную массу.
BMW не занималась выпуском моделей CSL еще с тех времен, когда в начале 00-х годов они представили легендарную версию M3 E46 CSL, поэтому версия M4 получает достаточно большие возможности. Будет ли она пользоваться спросом у энтузиастов, остается только ждать появления в свободной продаже.