Шпионские фото BMW X3 M рестайлинг 2021 года

обзоры
/2021-06-08 08:19:27
0
0
219

Только недавно баварская компания начала выпускать тизеры BMW X3 M и X4 M, демонстрирующие стремительные взгляды на оба автомобиля в непонятной погоне на больших скоростях. Несмотря на то, что такие тизеры довольно приятно смотреть, дизайн автомобиля в них не совсем понятен постороннему взгляду. Для того, чтобы действительно взглянуть на грядущий X3 M и на его внешний вид, можно посмотреть шпионские фотографии.

На этих снимках заметен черный BMW X3 M, который имеет обилие камуфляжа в передней и задней части. В передней части решетки радиатора, к счастью, остались в своих прежних размерах. Многие энтузиасты, когда увидели новые решетки впервые, начали задумываться о том, какие они могут стать большие в будущем. Но теперь решетка радиатора этого автомобиля, в сравнении с остальной линейкой баварских моделей, выглядит просто крошечной.

Изменения наблюдаются в головной оптике. Фары не сильно отличаются от нынешнего автомобиля, но они стали заметно четче и тоньше, а также имеют новые элементы освещения во внутренней части. В автомобиле теперь будут установлены современные технологии лазерного освещения от баварцев, которые направлены на улучшение эффективности лучей света.

;

В задней части автомобиль покрыт слоем тяжелого камуфляжа, поэтому подробно рассмотреть детали не представляется возможным. Но несмотря на это, многого от автомобиля ждать не приходится. Учитывая недавние рестайлинги автомобилей баварской компании, процесс стал более сдержанным, чем обычно, поскольку автомобили начали получить только немного переработанные задние фонари. Так что кардинальных изменений в задней части ждать не приходится.

Во внутреннем пространстве должно присутствовать несколько впечатляющих доработок. Во-первых, как BMW X3 M, так и X4 M будут оснащаться новыми цифровыми датчиками Live Cockpit Professional, которые обновлены в сравнении с предыдущими датчиками автомобиля до рестайлинга, поскольку они были цифровыми только на половину. Помимо этого, обе модели будут оснащаться новой системой iDrive, но, к сожалению, это будет не грядущая система 8 поколения, которую производители планируют устанавливать на BMW i4 и iX.

Насчет механических изменений пока нет информации, но многие энтузиасты очень сильно хотят получить более мягкую подвеску. Сказать о том, что уходящий автомобиль ведет себя на дороге жестко, это ничего не сказать. Передвигаться на X3 M постоянно просто невозможно. Учитывая, что этот автомобиль является внедорожником, а не гоночной моделью, то вовсе нет необходимости быть столь жестким. Все уверены, что инженеры смогут интегрировать более мягкую подвеску, при этом автомобиль останется отличным в плане управляемости.