Недавно в глобальной сети появились шпионские снимки на которых запечатлен довольно интересный автомобиль BMW M2 в кузове G87 2023 года, проходящий испытания на знаменитой трассе Нюрбургринг. Во многом судьба этого автомобиля будет зависеть от того, как его примут в народе, поэтому БМВ будет прилагать максимальное количество усилий для того, чтобы сделать максимально качественную модель. Десять лет назад линейки M2 вовсе не было у производителей, а на сегодняшний день это одна из самых популярных моделей в своей отрасли.
Есть огромное количество слухов, судя по которым M2 в новом кузовном исполнении G87 будет иметь увеличенную производительность, а её управляемость выйдет на новый уровень. Баварские производители имеют преимущество перед остальными, поскольку у них есть отличная базовая модель - новое купе второй серии, поэтому большая часть работы инженеров M подразделения уже была выполнена. Но несмотря на это, конечно же, в автомобиле будут присутствовать индивидуальные штрихи и технические детали, направленные на то, чтобы эта модель стала одной из самых привлекательных.
После того как мастера подразделения проведут над автомобилем определенные манипуляции, то его показатели жесткости на кручение не должны составить проблем, а это позволит разработать отличную основу шасси для предполагаемых высокопроизводительных автомобилей M3 и M4. Каждому энтузиасту понятно, что модель M2, как и старшие собратья, будет иметь отличный баланс распределения веса между двумя осями.
Новая версия M2 в кузове G87 создана для того, чтобы отличаться от новой вариации купе второй серии, особенно если брать во внимание модификацию M240i. Основное отличие заключается в том, что радиаторная решетка с горизонтальными планками несколько отличается от привычной решетки второй серии. Также заметно, что бампер имеет передние воздухозаборники квадратной формы. Внутренние решетки радиатора однозначно порадуют всех, поскольку они невероятно привлекательны, так как имеют идеальные углы в 90 градусов в нижней части.
Головная оптика отличается от решетки и воздухозаборников квадратной формы довольно интересными закругленными мягкими краями. Отдельного внимания заслуживают колесные арки, которые выступают за край кузова очень привлекательно. Это решение позволило разместить автомобиль низко к земле, а агрессивные выхлопные трубы и расширенная колея колес в сравнении со второй серией делают автомобиль в целом гораздо привлекательней. Также привлекательной частью нового дизайна являются ручки, которые заподлицо скрыты в двери.
К сожалению, о спецификациях модели на данный момент известно мало. Производители не хотят говорить на эту тему, но множество энтузиастов склоняются к тому, что силовой агрегат S58, который устанавливался под капот M3 и M4 будет применен и на этом автомобиле. Но в нем будет использоваться другое программное обеспечение, поэтому некоторые склоняются к мнению, что версия Competition будет выдавать 490 лошадиных сил.
Согласно распространенным слухам, модели с ручной и автоматической коробкой переключения передач находятся на финальной стадии разработки, поэтому автомобиль будет действительно привлекательным не только в базовой, но и в версии Competition. Собирать новые модели начнут в декабре 2022 года на заводе, который расположен в Мексике.