Совместные испытания BMW M3 и BMW M4

обзоры
/04-08-2020
0
0
168

Если у кого-либо до сих пор остаются сомнения о том, что BMW M3 и BMW M4 следующего поколения будут оснащаться обновленной решеткой радиатора, то эти фотографии развеят их. Оба автомобиля были замечены замаскированными на совместных испытаниях, и радиаторные решетки были полностью открыты, и их очень легко рассмотреть.

На шпионских фотографиях оба автомобиля покрыты тяжелым камуфляжем, но некоторые элементы дизайна все же открыты для человеческого взора. Кажется, что оба автомобиля имеют одинаковую конструкцию решетки радиатора, а также передние воздухозаборники. Модели также имеют одинаковую головную оптику, что очень удивительно, особенно если учитывать, что стандартные модели БМВ 3 серии, и 4-я серия отличаются в этом моменте.

Но, подобно M3 в кузове F80 и модели M4 F82, эти автомобили имеют пару внешних отличительных качеств. Например, M4 кажется немного ниже, что позволяет автомобилю получить более изящный и спортивный вид. В то время, на M3 установлены расклешенные колесные арки, что придает автомобилю более мускулистый вид. И дело не в том, что M3 шире своего старшего собрата, поскольку стандартные модификации 3-й серии наоборот имеют более узкую колесную базу в сравнении с 4-й серией. В спортивных модификациях колея одинаковая, поэтому M3 выглядит более расклешенным.

Несомненно, к конструкции новой решетки радиатора все рано или поздно привыкнут, даже несмотря на то, что для некоторых этот процесс будет очень болезненным. Но решение весьма спорное. И на это влияет не только массивный внешний вид, а то, что весь взор от дизайна приковывается именно к решетке. Оба автомобиля выглядят просто великолепно, особенно если не обращать внимание на радиаторную решетку. Складывается мнение, что если бы баварцы применили стандартные решения, то автомобили выглядели бы еще лучше и привлекательнее.

;

Один факт очень радует, с водительского места новую решетку радиатора не видно, а автомобили скорее всего будут отличными в управлении. Они построены на новой модифицированной архитектуре CLAR, намного превосходящей предыдущее шасси F30, на котором базировалось нынешнее поколение автомобилей. Таким образом, обновленные модели должны быть на шаг впереди своих предшественников с точки зрения управляемости и возможностей в общем.

Новые модели также будут быстрыми, если говорить прямо, то даже очень быстрыми. Оба автомобиля будут оснащаться двигателями S58 с рабочим объемом в 3 литра, а также с турбиной. В базовой модификации мощность моторов будет равна 473 лошадиным силам. В версии Competition пиковая производительность будет равнятся 503 лошадиным силам. Все версии автомобилей в базовой конфигурации будут иметь задний привод, но в качестве дополнительной опции покупателям станет доступен привод на все четыре колеса. Также в автомобиле будет установлена ручная коробка переключения передач на шесть ступеней, которая дает возможность выбирать передачи без необходимости предварительного выключения системы стабилизации.

Поэтому BMW M3 и BMW M4 точно будут отличными и привлекательными автомобилями. Машины будут очень быстрыми, а также иметь довольно привлекательную внешность.