Зарубежные СМИ раскритиковали новый гибридный внедорожник BMW XM с подключаемым модулем

обзоры
/2023-03-25 12:18:16
0
0
243

Первый высокопроизводительный подключаемый гибридный внедорожник BMW - BMW XM 2023 года - был раскритикован европейскими и американскими СМИ, а один из рецензентов назвал его "(BMW) M5, из которого высосали почти всю радость".


BMW XM - это первая самостоятельная модель от высокопроизводительного подразделения M компании, не разделенная с обычными аналогами BMW, за более чем четыре десятилетия, и это будет самый дорогой внедорожник немецкого бренда, когда-либо предлагавшийся в Австралии.

Хотя он имеет общую ДНК с внедорожником BMW X5 M, первые дорожные тесты, опубликованные зарубежными СМИ, варьируются от положительных, теплых до критических.

Уважаемый британский журнал Autocar высоко оценил качество интерьера и звук двигателя XM - благодаря сочетанию твин-турбо V8 и электромотора - а также уверенность в ногах и контроль над кузовом в поворотах.

Тем не менее, он менее лестно отозвался о большинстве других аспектов автомобиля, включая комфорт на неровностях, поведение на прямой, калибровку бензинового и электрического двигателей, ощущения водителя за рулем, практичность и смелый дизайн.

"Сравнительная нехватка практичности, упрямо уродливая эстетика и заоблачная цена - все это нормально, потому что XM пересматривает динамические правила для быстрых внедорожников, а гены M5 CS ощутимы в самой его ДНК, верно? Ошибаетесь", - пишет Autocar в своем первом обзоре BMW XM в США.

Также был отмечен значительный вес автомобиля - 2710 кг. Это на 300 кг больше, чем у негибридного BMW X5 M, или эквивалентно двум Toyota Corollas.

;

Autocar пишет: "Здесь присутствует породистый баланс, но, честно говоря, пятна контакта настолько неприлично велики, а управление кузовом настолько железное... что в нем нет ничего от настоящей маневренности или плавности. Получается, что перед нами M5, из которого высосали почти всю радость".

В заключении обзора говорится "Вождение зверского XM подтверждает то, о чем говорит его стиль: этому автомобилю не хватает подлинности или хотя бы какой-либо реальной цели, помимо шока и трепета.

"Слишком тяжелый, чтобы выразить себя, слишком суровый, чтобы притираться к нему изо дня в день, и слишком дорогой, чтобы можно было легкомысленно отнестись к недостаткам трансмиссии, он мало что привносит в бренд. M может добиться большего".

Другой британский журнал Auto Express также нелестно отозвался об автомобиле, заявив в своем вердикте: "Если вам нужно доказательство того, как трудно преодолеть законы физики, то оно находится прямо здесь".

Auto Express добавил: "В итоге получился автомобиль, который мы должны оценить как довольно неинтересный триумф единоборства - идеальный для Китая и Ближнего Востока, но, вероятно, лучше проигнорированный поклонниками M в Великобритании".

Это мнение поддержали некоторые СМИ из США, которые, как ожидается, станут одним из основных рынков сбыта BMW XM, наряду с Китаем и Ближним Востоком, включая журнал Road and Track, который сказал:

"Хотя XM, безусловно, способный и в целом приятный в управлении, его подход временами сбивает с толку. Он может чувствовать себя особенным, но в то же время он ощущается как автомобиль, сделанный по заказу, чтобы проверить кучу заранее установленных коробок, а не как нечто, созданное по видению одного человека.

"В XM нет ни одного фантастически выделяющегося аспекта, ни одной революционной вещи, которая бы вызвала интерес публики... а бессмысленно жесткая езда и набор деталей в салоне не делают XM никаких одолжений, учитывая, что он приближается к уровню Bentley".

;

Однако не все первые оценки BMW XM были негативными.


Американский журнал Motor Trend сообщил: "Стоит глубоко нажать на газ или разогнаться до 80 (или 130 км/ч), и низкий рык V8 вступает в борьбу с двигателем внутреннего сгорания, который без усилий восполняет недостаток мощности, а пробки исчезают в зеркале заднего вида".

"Рулевое управление четырьмя колесами освежающе легкое и прямое... качество езды и контроль кренов также хорошо управлялись во время нашей поездки, что еще больше помогает американской сборке XM чувствовать себя меньше, чем можно было бы предположить по размерам X7".

В своем дорожном тесте американский сайт автомобильных новостей и обзоров Motor1.com отметил: "BMW XM впечатляет. Это в равной степени шедевр внедорожника, способный преодолевать повороты, и комфортабельный повседневный водитель с одним из лучших, наиболее беспроблемных плагин-гибридных силовых агрегатов на современном рынке".

Большинство отзывов о BMW XM положительно отзываются о качестве интерьера и технологиях, а также об управляемости на поворотах.

Первые поставки BMW XM должны начаться в Австралии в первой половине этого года по цене от $297 900 плюс дорожные расходы - что делает его самым дорогим внедорожником BMW, когда-либо продававшимся на местном рынке.