Первый высокопроизводительный подключаемый гибридный внедорожник BMW - BMW XM 2023 года - был раскритикован европейскими и американскими СМИ, а один из рецензентов назвал его "(BMW) M5, из которого высосали почти всю радость".
BMW XM - это первая самостоятельная модель от высокопроизводительного подразделения M компании, не разделенная с обычными аналогами BMW, за более чем четыре десятилетия, и это будет самый дорогой внедорожник немецкого бренда, когда-либо предлагавшийся в Австралии.
Хотя он имеет общую ДНК с внедорожником BMW X5 M, первые дорожные тесты, опубликованные зарубежными СМИ, варьируются от положительных, теплых до критических.
Уважаемый британский журнал Autocar высоко оценил качество интерьера и звук двигателя XM - благодаря сочетанию твин-турбо V8 и электромотора - а также уверенность в ногах и контроль над кузовом в поворотах.
Тем не менее, он менее лестно отозвался о большинстве других аспектов автомобиля, включая комфорт на неровностях, поведение на прямой, калибровку бензинового и электрического двигателей, ощущения водителя за рулем, практичность и смелый дизайн.
"Сравнительная нехватка практичности, упрямо уродливая эстетика и заоблачная цена - все это нормально, потому что XM пересматривает динамические правила для быстрых внедорожников, а гены M5 CS ощутимы в самой его ДНК, верно? Ошибаетесь", - пишет Autocar в своем первом обзоре BMW XM в США.
Также был отмечен значительный вес автомобиля - 2710 кг. Это на 300 кг больше, чем у негибридного BMW X5 M, или эквивалентно двум Toyota Corollas.