BMW F23

опубликовано
/12-01-2019
9
7
10047

Осенью 2014 г. концерн показал новый кабриолет. Произошло это во Франции, на столичном автосалоне. После октябрьской мировой премьеры, с 2015 г. начались продажи. BMW F23 заменил на конвейере машину с кузовом Е88 из 1-ой серии. Таким образом, новый автомобиль концерна продолжил традицию баварского производителя по созданию машин премиум класса с отличными техническими характеристиками.

Внешний вид

Силуэт авто вытянутый. Сосредоточенную экспрессию передней части BMW F23 придают покатый капот кабриолета, динамичные контуры автомобиля и его фары, сходящиеся к радиаторной решетке. Экспрессивная натура автомобиля подчеркиваются длинной базой колес, аэродинамическими короткими свесами, широкой колеей. На фото не видны дуги безопасности, потому что эти элементы скрыты в кузове машины. При возникновении возможности опрокидывания, они моментально выдвигаются со своих мест.

Фонари в форме L визуально делают корму БМВ широкой. Привлекают внимание и низкий центр тяжести, патрубки системы выпуска. Они сдвоенные и обладают хромированным покрытием.

Мягкий верх, благодаря электроприводу можно сложить/открыть за 20 секунд, двигаясь на скорости до 50 км/ч. Многие спрашивают, как включить механизм? Он приводится в движение нажатием на кнопку. Мягкая крыша обладает дополнительной звуковой и тепловой изоляцией. В опции предлагается функция «Comfort Access». В этом случае, подъем/складывание крыши выполняется еще и дистанционно. Цветовая палитра раздвижного верха доступна в 3-х вариантах. В «базе» предлагается только черный цвет, опция – коричневый/серебристый.

Диски для F23 могут быть R16 (два варианта), R17 (два) и R18 (один).

Кабриолет, по сравнению с предшественником, вырос в длине/ширине на 72/26 мм, а его колесная база увеличилась на 30 мм, что сделало интерьер машины более комфортным.

BMW F23 фото

Крыша

Верх автомобиля выполнен в мягком исполнении, а также имеет слой дополнительной изоляции от посторонних шумов и попадания холода во внутреннее пространство автомобиля. Электрический привод позволяет слаживать крышу всего за 20 секунд при движении на скорости до 50 километров в час.

Диски

Модель оснащается несколькими вариантами легкосплавных дисков, которые зависят от комплектации автомобиля. К выбору покупателя доступно два дизайна с диаметром в 16 дюймов, два варианта R17, а также одно исполнение восемнадцатых катков, которые существенно сказываются на внешнем виде и динамике автомобиля.

Фары

Передняя оптика по традиции баварцев оборудована множеством систем адаптации, благодаря чему дальность её свечения может изменяться в зависимости от приближающейся встречной машины, а угол освещения напрямую зависит от поворотов рулевого колеса, так как фонари подвижные.
;

Интерьер

Салон BMW F23 увеличился на 30/20 литров с открытой/закрытой мягкой крышей. Объем багажника составляет, соответственно, 335/280 л. Интерьер кабриолета – это потрясающий комбинированный дизайн. Покупателям доступны 5 вариантов обивки плюс 6 - декоративных планок. Поэтому можно поражаться гармоничностью пространства и легкостью дизайна. Когда мягкая крыша сложена, кажется, что вы на палубе катера. Её напоминают крышка отсека мягкого верха, боковые панели и обрамляющие двери. Дизайн материалов многослойный и это выглядит эффектно, как и комбинирование цветов. А если еще взять в опции спортивные кресла, можно получать от вождения кабриолета настоящее удовольствие.

Фишка интерьера — кожаная обивка, созданная по технологии SunReflective. Под прямыми лучами солнца она нагревается меньше, чем обычная кожа. В боковые панели гармонично интегрированы задние динамики, поэтому звук будет высшего класса.

Дополнительный комфорт в салоне обеспечивается кондиционером, электроприводом боковых зеркал/стекол, подогревом передних кресел, усилителем руля и возможностью регулировать его по вылету/углу наклона.

;

Электроника

Даже автомобили 1-ой серии БМВ были накрученными, а во второй электроники стало еще больше. Наличие различных электронных систем увеличивает комфорт управления кабриолетом и улучшает безопасность водителя/пассажиров при возникновении экстренных ситуаций. Поэтому разберем, какие системы за что отвечают, и какой у них принцип работы. Их много, поэтому рассмотрим часть из них.

Антиблокировочная система АБС предотвращает блокировку колес при торможении. В результате, сохраняется устойчивость и управляемость кабриолета. Однако одной АБС недостаточно для обеспечения безопасности вождения. Поэтому ей помогают другие системы.

Электронная система DSC обеспечивает контроль устойчивости, постоянно следя за поведением автомобиля. Её предназначение – предотвращение опрокидывания (меняется тяга на шасси) машины или её заноса (используется торможение). Информация поступает от разных датчиков, но основные данные идут от 4-х приборов угловых скоростей колес. По мнению экспертов, после ремней безопасности, это второе важное изобретение в сфере автобезопасности.

Система DTC также не дает автомашине уходить в занос и буксовать. Эта система автоконтроля тяги дает кабриолету уверенность на старте, при подъеме/спуске. Если она отсутствует или выключена, водителю придется поворотами руля компенсировать порывы автомобиля уйти в занос. Особенно это трудно на скользком покрытии. С включенной системой у машины такие проблемы исчезают.

С ними связаны системы DBС и CBC, сокращающие тормозной путь и стабилизирующие автомобиль при резких торможениях и прохождении поворотов. Добавим сюда и антипробуксовочную систему ASC, которая не позволит проворачиваться ведущему колесу при трогании с места.

К передовым технологиям относится электрический усилитель руля EPS с функцией Servotronic. Он создает усилие на рулевом колесе, получая информацию о скорости кабриолета. Система повышает на низких скоростях комфорт, а на низких -/точность рулевого управления. Для контролирования динамичности движения кабриолета используется система DTC. Динамический контроль тяги допускает повышенную пробуксовку ведущих колес автомобиля.

С BMW xDrive кабриолет может «не замечать» переменчивую погоду и сложные условия на дороге. Интеллектуальная система, быстро адаптируясь к изменившимся условиям, перераспределяет крутящий момент и создает оптимальную устойчивость, максимальное сцепление с покрытием, хорошую управляемость. Не мало пользы будет и от индикатора переключения передач. Он указывает водителю, при какой скорости обеспечивается оптимальная экономичность, и на какую скорость желательно переключиться.

Двигатель

Характеристики кабриолета зависят от конкретной модификации. В 2015 г. потребители могли купить машины в трех бензиновых модификациях и в одной дизельной.

Бензиновая версия кабриолета BMW 220i оснащалась двухлитровым агрегатом В48 с мощностью 184 «лошадей». Он разгонял авто до «сотки» за 7.5 сек. и развивал предельную скорость 231 км/ч. Расход топлива на 100 км 4.9-8 л. Вторая модель, BMW 228i комплектовалась двухлитровым двигателем N20 с мощностью 245 «лошадок». Он разгонял кабриолет до «сотки» за 6.0 сек. и развивал максимальную скорость 250 км/ч. Расход топлива на 100 км вырос до 5.3-9.1 л.

Самой мощной версией являлась модель BMW M235i. На неё устанавливали трехлитровый мотор N55, развивающий мощность 326 л.с. Двигатель разгоняет машину до «сотки» за 5.0 сек. и развивает предельную скорость 250 км/ч. Расход топлива на 100 км 6.2-11.5 л. Самый экономичный вариант — версия BMW 220d с двухлитровой установкой и мощностью 190 л.с. Расход топлива на 100 км 3.7-5.8 л. Разгон автомобиля до «сотни» занимает 7.4 сек., и машина достигает скорости 225 км/ч.

В 2016 г. коллекцию двигателей пополнили версии 230i и M240i. Технические характеристики первой модели немного превышали данные 228i, а вторая модель оказалась самой мощной среди кабриолетов. В «базе» все силовые установки идут в комбинации с обычной 6-ступенчатой «механикой». Опция – спортивный 8-диапазонный надежный «автомат» Steptronic. Какую коробку выбрать, спортивную и обычную, решать вам. А вот 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением здесь отсутствует.

В конце заметим, что все силовые агрегаты соответствуют требованиям стандарта EU6, и этими же двигателя комплектовались модели Active Tourer и Gran Tourer.

Комплектация

Чтобы управляемость автомобиля была комфортной, немецкие специалисты оснащают кабриолет технологией EfficientDynamics, дающей возможность выполнять переключение режимов. В составе этой технологии имеется function Auto Start Stop. Она позволяет в автоматическом режиме, останавливать/запускать двигатель. Технология работает в паре с механической/автоматической коробкой передач.

Многие заявляют, что часто запускать мотор и останавливать его вредно. Но что делать, когда часами плетешься в пробке, подолгу простаивая на одном месте? Предназначение системы – экономить бензин/топливо именно в такой ситуации и на светофорах. Все очень просто. Включаешь кнопку, нажимаешь на тормоз и кабриолет заглохнет. Загорелся зеленый свет/поток в пробке двинулся, убираешь ногу с педали, мотор моментально заводится, и можно ехать дальше. Режим Eco Pro позволяет снизить расход горючего. Отключив обогрев внешних зеркал и ограничив обогрев кресел до 37,5 град., можно уменьшить интенсивность охлаждения/нагрева воздуха (оставляется минимальная мощность), изменить характеристики переключения передач т электронной педали газа.

Удобства для вождения создают также навигационная система, функция Drive Assistant и др.

В стандартную комплектацию входят подушки безопасности для головы и ног водителя с передним пассажиром, трехточечные ремни безопасности с натяжителями, которыми оснащены все кресла, индикатор давления в шинах и система, защищающая людей при опрокидывании кабриолета.

Дополнительными пакетами при комплектации являются:

  • Sport Line;
  • Luxury Line;
  • M Sport Package.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2016 г. кабриолет был обновлен, но язык не повернется сказать, что был рестайлинг. Он получил новое оборудование и ряд изменений в экстерьере/интерьере. В «базе» уже шла светодиодная оптика, а в опции – фары по кругу. Немцы немного увеличили радиаторную решетку и в цветовой палитре появились три оттенка: Sunset Orange и Mediterranean/Seaside Blue. В салоне появилась панель приборов, беспроводная система зарядки телефонов и контроллер последнего поколения iDrive.

Наконец, выше было отмечено, что именно в этот год пополнилась двумя новыми моторам коллекция бензиновых двигателей.

Однако все владельцы кабриолета могут самостоятельно провести тюнинг автомобиля, чтобы выделяться в потоке машин. Можно приобрести накладки салона/на зеркала, насадки глушителя, акцентные полосы, рукоятки ручника, декоративные пленки, спойлеры, рулевые колеса, диффузоры, диски со своеобразным дизайном, рукоятки ручника, карбоновые накладки для рукоятки селектора, коврики для салона/багажника и пр.

;

Поколения и комплектации

218i MT B38B15 1.5 л 136 л.с.
218i AT B38B15 1.5 л 136 л.с.
220i AT B48B20 2.0 л 184 л.с.
230i AT B48B20 2.0 л 252 л.с.
218d MT B47D20 2.0 л 150 л.с.
218d AT B47D20 2.0 л 150 л.с.
220d MT B47D20 2.0 л 190 л.с.
220d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
225d AT B47D20 2.0 л 224 л.с.
M240i xDrive AT B58B30 3.0 л 340 л.с.
M240i AT B58B30 3.0 л 340 л.с.
M220i MT N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
M220i AT N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
M228i MT N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
M228i AT N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
M220d MT B47D20 2.0 л 190 л.с.
M220d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
M235i MT N55B30O0 3.0 л 326 л.с.
M235i AT N55B30O0 3.0 л 326 л.с.