БМВ 1 серии Е88

опубликовано
/16-01-2019
11
7
8490

Начиная с 2004 г. концерн БМВ стал выпускать автомобили первой серии и 1-ой генерации. Первыми автолюбители увидели хэтчбеки с тремя/пятью дверями. Потом появились купе с двумя/пятью дверями. Завершили парад маленькие кабриолеты. Модель BMW E88 предстала перед публикой на детройтском автосалоне в январе 2008 г. В апреле того же года компактные и маневренные модели BMW 1 Series начали реализовываться в Германии. Потом они стали продаться в других европейских странах, а затем начались продажи и в России.

Спустя 4 года кабриолеты BMW 1 серии пережили рестайлинг. А потом на смену машинам первой серии стали приходить автомобили той же серии, но второй генерации с индексом «F» (Е88 заменил F23). Отметим, что эти машины собираются на калининградском заводе «Автотор».

Внешний вид

Достаточно взглянуть на кабриолет, чтобы понять, что перед вами очередная модель производителя из Баварии. Изящный силуэт авто отлично комбинируется с мощными колесами. Подоконная линия эффектная и плоская. Трудно назвать эту машину экстравагантной, но можно смело заявить, что она является настоящим подарком для любителей кабриолетов, которые обожают прокатиться на скорости и «с ветерком». Авто создан с мягким верхом. Такая крыша позволила немецким инженерам снизить вес транспортного средства. Благодаря электроприводу, её можно сложить, не останавливаясь. Однако скорость миниатюрного кабриолета не должна превышать 50 км/ч. Достаточно протянуть руку к кнопке и нажать на неё, как верхняя часть кузова автоматом открывается/складывается. Если вы хотите защитить себя от капризов погоды (холод, неожиданный дождь) или вам надоели дорожные звуки, можно выполнить эту операцию за 22 секунды.

Материал крыши для авто исключительно плотный. Поэтому в зимнее время он обеспечивает защиту от холодной погоды. В этом деле отличным помощником выступает усиленное стекло на корме. Оно с подогревом, поэтому будет эффективная защита от холодов. Мягкий верх создан настолько классно и с таким мастерством, что автомобиль круглый год смотрится элегантно. Крыша выполнена из антрацитовой ткани, а в нее вплетены нити, переливающиеся на солнце серебром! Получается достаточно жесткий кузов кабриолета.

Для сомневающихся в прочности такой крыши скажем, что были проведены тесты. Они доказали, что показатели её устойчивости и безопасности находятся на одном уровне с автомобилями с жестким кузовом.

BMW E88 фото

Вентилируемые тормоза

На автомобиле присутствуют вентилируемые тормозные механизмы, устроенные по дисковому принципу. Независимо от комплектации, опция вентиляции присутствует на всех четырех колесах, что позволяет обеспечить максимальную эффективность торможения.

Электрический привод мягкой крыши

Электрический привод мягкой крыши доступен на всех комплектациях автомобиля, что дает возможность сложить его даже во время движения. Дополнительного комфорта при передвижении придают и датчики росы, которые автоматически закрывают водителя от погодных невзгод. Эта функция доступна на скорости до 40 километров в час. Крыша складывается и открывается за 22 секунды.

Передние фары

Передние фары имеют ксеноновые внутренности, а также функцию адаптации, что позволяет снизить риск передвижения в темное время суток, так как автомобиль в автоматическом режиме подстраивается под встречные автомобили, а также угол поворота рулевого колеса.
;

Интерьер

Хотя габариты кабриолета небольшие, компактная машина является четырехместной. У неё многие характеристики похожи на купе BMW E82, поэтому часто идет обозначение BMW E82/E88.

Обивка салона кожаная с декоративными планками, поэтому комфортный микроклимат с уютом обеспечен водителю и всем пассажирам, даже тем, кто расположился сзади. Благодаря технологии Sun Reflective салон мало нагревается на солнце. Это покрытие отражает вредоносное ИК излучение.

Так как эта машина с открытым верхом, инженеры из Баварии спроектировали для неё:

  • Специальные кресла, снижающие травматизм;
  • Подушки безопасности;
  • Защитные дуги, расположенные за задними подголовниками;
  • Жесткий каркас.

Вокруг ветрового стекла с передней стойком была создана увеличенная рама, чтобы она предохраняла головы людей, а в комбинации с дугами безопасности обеспечивала защиту при опрокидывании кабриолета.

;

Двигатель

У кабриолетов BMW 1 Series характеристики моторов мало чем отличаются от двигателей других моделей. Начнем обзор в очередности от слабой установки до самого сильного агрегата. В начале бензиновые моторы, потом дизельные.

Четырехцилиндровые двигатели N43 установлены на моделях 118i, а на 120i еще и N46. У них потрясающая эксплуатационная эффективность. Их объем двухлитровый, а в мощности N43 чуть слабее, 143 «лошадки» против 170. Топливный расход небольшой, потому что клапаны управляются системой double-Vanos и впрыск горючего прямой и высокоточный. На 100 км пути 118i/120i требует 5.0-8.5/5.2-8.9 л. Разгон до 100 км/ч. и максимальная скорость у первой/второй модели составляют 9.3/8.4 сек. и 210/220 км/ч. Трехлитровый мотор N52 с мощностью 218 л.с. устанавливается на модель 125i, расходует на 100 км 6.0-11.7 л., разгоняется до «сотни» за 6.8 секунд и достигает максимума в 238 км/ч.

Самый мощный engine (3.0 литра, 306 л.с.), N54, монтируется на 135i. 6 цилиндров, турбонаддув, 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением и система TwinPower Turbo разгоняют кабриолет до 250 км/ч, а первая «сотка» достигается за 5.6 сек. Топливо расходуется в пределах 7.1-13.3 л/100 км. Дизельные модели, 118/120/123D, комплектуются двигателем N47. Объем 2 литра, но мощность, соответственно, 143/177/204 «лошадей». Топливный расход для всех моторов в пределах 4.4-6.7 л., разгон до «сотни» – 7.6-9.5 сек., предел скорости – 208-230 км/ч.

В дизельные агрегаты внедрена система BER, имеющая кнопку Start Stop. Она использует энергию торможения, регенерируя её.

С 2014 г. начались продажи модели BMW I8, укомплектованной бензиновым мотором и электродвигателем. Однако не каждый может приобрести это авто. Доступность ограниченная.

Электроника

При создании BMW Е88 немцы использовали много передовых технологий и интеллектуальных решений, чтобы увеличить эффективность компактного кабриолета. Рассмотрим часть из них.

В «базе» кабриолет оснащается электроусилителем EPS с функцией Servotronic. Усилитель системы создает на руле усилие, учитывая скорость автомобиля. Он повышает на низких/высоких скоростях -комфорт/точность рулевого управления. Опция - активное рулевое управление, адаптирующее передаточное отношение мультируля c НПБ кожей к скорости машины.

В стандартную комплектацию входят:

  • ABS – антиблокировка тормозов;
  • ASC – антипробуксовка. При трогании не произойдет проворачивание ведущего колеса;
  • СВС – контролирование торможения авто на поворотах. Машина стабилизируется;
  • DTC – контролирование динамичности движения. Допускается повышенная пробуксовка ведуших шасси;
  • SRS - система самодиагностики ошибок.

Все они находятся в составе DSC, системы динамического контроля устойчивости.

Также отметим систему адаптивного освещения, входящего в пакет средств освещения, и AUX для штатной магнитолы BMW.

Штатная навигационная система Е88 предполагает монитор в 8,8 дюймов, Hard-disk на 8 Гб, встроенную 3D навигацию, возможность подключения ТВ тюнера. Допускается подготовка места Подготовка для установки мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth. В Е88 есть система комфортного доступа, поэтому можно запирать/отпирать автомобиль, не используя активно идентификационный трансмиттер. Дополнительно можно приобрести комплект переоборудования, чтобы интегрировать в противотуманки функцию дополнительной подсветки. Лампы освещения поворотов при включении поворотника будут автоматом активироваться, освещая боковую зону около машины. Также можно дооснастить руль лепестками переключения передач.

Система PDC позволяет водителю кабриолета избежать столкновений на дороге. При опасном приближении она даст звуковой сигнал. Особенно важна сигнализация аварийного сближения при парковке. У Е88 есть и хорошая система пассивной безопасности. Сюда входят подушки/ремни безопасности, подголовники кресел, энергопоглощающие элементы (бампер), складывающаяся рулевая колонка, безопасные стекла и пр.

На мультируле имеется кнопка с изображением с раскрытым ртом , от которого идут волны. Это система голосовое управления. Правда, не на всех машинах есть русский язык, а вот немецкий/английский есть. Электроника также выдает ошибки и их коды на экран. К примеру, если автомобиль нормально не заводится, на дисплей выводится сообщение glow system.

Особенности

Все кабриолеты с механической коробкой оснащаются индикатором переключения передач. Он находится перед водителем и вычисляет экономичную передачу и подсказывает, когда переключаться. Система учитывает нагрузку на силовой агрегат и ситуацию на дороге. С её помощью можно сократить топливные расходы. Надо отметить, что более легкая конструкция, отменные аэродинамические свойства и безупречные моторы позволяют снизить расходы на топливо и получать удовольствие от управления кабриолетом. Оптимальное использование энергии происходит благодаря программе BMW EfficientDynamics.

Прекрасная управляемость является следствием оптимального распределения нагрузки между задним приводом, низким центром тяжести и оптимальной аэродинамикой. Система активного рулевого управления, приспосабливаясь к скорости автомобиля, позволяет кабриолету разгоняться даже при прохождении поворотов!

У Е88 спереди и сзади используется независимая пружинная подвеска.

Здесь скажем, что кабриолет и купе не пользовались в РФ особой популярностью, а вот 4-хдверные седаны и универсалы BMW E60, выпускавшиеся в период 2003- 2009, имели успех. Первых было продано больше миллиона, вторых – свыше 260 тыс. В 2010 их заменила модель BMW F10. а в октябре 2011 г. появился седан BMW F30.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

После рестайлинга в 2012 г. кабриолет был немного изменен. Появились адаптивные передние фары, позволяющие не пропадать свету при повороте. В салоне можно было установить спортивное рулевое колесо и аналогичные кресла, входящие в M Спорт пакет. Изменилась приборная панель.

Была установлена новая система подушек безопасности. Фронтальные монтировались в центре мультируля/на панели со стороны пассажира 1-го ряда. Боковые подушки размещались в спинке переднего кресла/на заднем сиденье. Они обеспечивали безопасность тазу с грудной клеткой. В районе дверей появились подушки-шторки, а на крыше между стойками - головные. Коленные подушки размещены под рулем/бардачком, центральные - в подлокотнике водительского кресла/по центру заднего дивана, сберегая людей от вторичных ударов внутри салона.

Опциями являются выход в Интернет (система ConnectedDrive) HiFi-системы с аудиоинтерфейсом USB, GPS, оснащенный монитором в 8,8-дюймов, bluetooth и передача аудио. Появилась возможность заказать 7-ступенчатую спортивную АКПП. К ней можно добавить систему AFS, помогающую при парковке.

Используется современная система рекуперации (BER) энергии торможения с функцией Auto Start Stop. Она позволяет экономить топливо. На Е88 можно установить безопасные шины Run Flat. На них автомобиль способен продолжать движение до 100 км даже при отсутствии давления!

;

Поколения и комплектации

118i MT Базовая N43B20 2.0 л 143 л.с.
118i AT Базовая N43B20 2.0 л 143 л.с.
120i MT Базовая N43B20 2.0 л 170 л.с.
120i AT Базовая N43B20 2.0 л 170 л.с.
120d MT Базовая N47D20 2.0 л 177 л.с.
120d AT Базовая N47D20 2.0 л 177 л.с.
123d MT Базовая N47D20 2.0 л 204 л.с.
123d AT Базовая N47D20 2.0 л 204 л.с.
125i MT Базовая N52B30 3.0 л 218 л.с.
125i AT Базовая N52B30 3.0 л 218 л.с.
135i MT Базовая N55B30M0 3.0 л 306 л.с.
135i AMT Базовая N55B30M0 3.0 л 306 л.с.
118i MT Base N43B20 2.0 л 136 л.с.
118i AT Base N43B20 2.0 л 136 л.с.
120i MT Base N43B20 2.0 л 156 л.с.
120i AT Base N43B20 2.0 л 156 л.с.
120d MT Base N47D20 2.0 л 177 л.с.
120d AT Base N47D20 2.0 л 177 л.с.
123d MT Base N47D20 2.0 л 204 л.с.
123d AT Base N47D20 2.0 л 204 л.с.
125i MT Base N52B30 3.0 л 218 л.с.
125i AT Base N52B30 3.0 л 218 л.с.
135i MT Base N54B30 3.0 л 306 л.с.
135i AT Base N54B30 3.0 л 306 л.с.
118i MT Base N43B20 2.0 л 143 л.с.
118i AT Base N43B20 2.0 л 143 л.с.
120i MT Base N43B20 2.0 л 170 л.с.
120i AT Base N43B20 2.0 л 170 л.с.
118d MT Base N47D20 2.0 л 143 л.с.
118d AT Base N47D20 2.0 л 143 л.с.
120d MT Base N47D20 2.0 л 177 л.с.
120d AT Base N47D20 2.0 л 177 л.с.
123d MT Base N47D20 2.0 л 204 л.с.
123d AT Base N47D20 2.0 л 204 л.с.
125i MT Base N52B30 3.0 л 218 л.с.
125i AT Base N52B30 3.0 л 218 л.с.
135i MT Base N54B30 3.0 л 306 л.с.
135i AT Base N54B30 3.0 л 306 л.с.