Автомобили BMW 6 серия II E63 E64 заменили на конвейере модель Е24. Только не путайте их с Mercedes E63 AMG, главным конкурентом BMW M5. Первым был представлен coupe. Машину в этом кузове, с индексом Е63, публика увидела в 2003 г. на автошоу в г. Франкфурт. Кабриолет, Е64, был показан концерном широкой публике в Детройте год спустя. Следуя своей политике, в 2007 г., производитель обновил автомашину, и до 2011 г. продавались только рестайлинговые модели.
Внешний вид
Экстерьер BMW E60 E63 понравился многим специалистам и автолюбителям, но были и такие, которые считали фронтальную часть машины немного грустной. Капот длинный и на нем имеются небольшие рельефности. Элегантно оформлены фары. Они узкие, а линзы размещены внутри. Между ними находится решетка радиатора.
Бампер BMW E63 не массивный, но благодаря рельефным формам, выглядит агрессивно. По его бокам расположены противотуманки круглой формы, внизу – воздухозаборники, предназначение которых, – охлаждение фронтальных тормозов. Аэродинамические свойства автомобиля BMW E63 улучшает обвес.
Сбоку привлекают внимание и арки колес. Они раздутые и соединяются внизу выштамповкой. Под ней проходит хромированная линия. Здесь же у BMW 6 series E63 в глаза бросается выштамповочная линия, глубокая и проходящая под дверной ручкой. На корме стоит отметить длинную рельефную крышку багажного отсека с дополнительным стоп сигналом. Оптика напоминает форму треугольника. В массивный бампер интегрированы светоотражатели. Ниже бампера расположены патрубки выпускной системы. Их может быть два/четыре, исходя из комплектации автомобиля.
Привлекательность купе придают и легкосплавные диски BMW E63 размером R18/R19.
Заканчиваем короткий обзор дизайна автомобиля его габаритами. Независимо, купе это или кабриолет, длина машины равняется 4.82 метра. На ширину немецкие специалисты отвели 1.855, на высоту – 1.373. Клиренс машины – 140 мм. максимальный/минимальный вес авто составляет 1.995/1.65 т.
Капот
На капоте располагаются рельефности. Это придает автомобилю более агрессивный внешний вид, но такое решение способствует не только большей привлекательности. Под рельефностями капота спрятаны ребра жесткости, которые гасят силу удара при лобовом столкновении. Также капот удлиненный, что позволяет обеспечить большее пространство между водителем и моторным отсеком, это тоже сделано для повышения безопасности.Охлаждение тормозов
Нижняя часть бампера отличается наличием воздухозаборников, которые предназначены для охлаждения тормозной системы. Это также способствует безопасности движения, ведь тормоза не перегреваются во время длительного использования. Срок службы тормозных дисков также увеличивается благодаря такому решению.Боковая линия
На боковой части автомобиля прослеживается четкая рельефность, основным предназначением которой является улучшение аэродинамических показателей машины. С помощью такой линии баварцам удалось достичь максимальной прижимной силы и минимального коэффициента лобового сопротивления, что положительно сказалось на динамике транспортного средства и его управляемости.