Шестёрка BMW - это автомобиль класса GT Gran Turismo и для большинства автолюбителей это не сильно понятный класс автомобиля. Все привыкли видеть BMW другим. Да, это необычно и привлекает к себе внимание. Но стоило это того? Рестайлинг первого поколения получился довольно спорным и в который раз столкнул лбами поклонников старой и новой школы поклонников БМВ. Первый кузов Бавария моторс начали производить в 1976 году, а закончили в 1990. Потом, спустя 4 года раздумий, немцы вспомнили про чувства автолюбителей. Ведь в те времена, модель заходила покупателям. В 2003 году, свет увидела ресталинговая модель. Трудно поверить, что Шестерка существует уже 28 лет.
БМВ 6 серии в кузове е63 е64 вызвал у довольно большого количества фанатов BMW когнитивный диссонанс. Потому что она появилась одновременно с пятёркой Е60, а выглядят они обе довольно спорно. Особенно если брать предыдущий дизайн модели BMW. Большинство людей негодовало, но со временем привыкли.
Шестерка - это автомобиль премиум сегмента. Немцы выпускали его в кузове Купе и Кабриолет. Над дизайном несколько лет трудился Эдриан ван Хойдонк. Именно ему мы обязаны своеобразным внешним видом BMW E60. Производилась машина в Германии и Египте. Года выпуска с 2003 по 2010 год. Сегодня мы поговорим про кузов это 2 поколения шестёрки. Но дань первому всё же отдадим.
Первые автомобили этой модели появились в 1976 году, в Е24 кузове. Отец главного героя нашего обзора выпускался до 1990 года. После того, как появился приемник модели, производство свернули. Вопреки тому, что многие считают шестёрку наследником восьмёрки - это далеко не так. Единственное что их роднит, это тип кузова. Всё остальное категорически разнится.
BMW M6 E64 в новом кузове, построена на базе пятой серии, в кузове седан. В глаза бросается длинный капот, серьёзно смещенная назад кабина. В целом, Бавария Моторс сделала всё, чтобы не расстроить истинных поклонников 6 модели.
Спустя год, Бавария Моторс решила продолжить зарабатывать деньги на BMW 6 E63 E64. Именно тогда вышла модификация Кабриолет. Автомобиль обладал мягким верхом, который складывался электроприводом. После выхода, в 2007 году машина претерпела легкий редизайн, основные изменения были связаны с дизайном бамперов и оптики. Ещё через три года, история шестой серии от BMW завершилась. Снова. Вместо неё начали производить автомобили в кузове F12 и F13.
Внешний вид
Е64 много позаимствовала от F10. У шестерки ярко выраженная передняя, часть точно такие же тормоза, тормозные диски и суппорты, как и на 5 серии BMW в кузове F10. Очень интересно открывается багажник. Снаружи – через кнопку на сигнализации или шильдик БМВ. А вот сервопривода, для того чтобы закрыть - не придумали. Особенно хороша задняя стойка. Это первая машина, у которой это и эффективное инженерное решение, и произведение искусства. Очень красивая, огромная карбоновая крыша. Дизайнер хотел сделать «шестерке» агрессивный нос, но «акула» у него получилась по-мультяшному добродушной.
Фары
Передняя оптика имеет ксеноновые внутренности, обеспечивающие максимальное свечение. Это дает возможность без особых трудностей передвигаться в условиях плохой видимости. Автомобиль способен освещать дорогу на расстоянии более 800 метров, чего вполне достаточно для комфортного и безопасного передвижения в ночное время суток даже при максимальных осадках.Юбка
Рельефности на боковой части, расположенные на линии разделения юбки и передних дверей, дают возможность обеспечить максимальные аэродинамические показатели. Автомобиль очень хорошо управляется даже при прохождении сложных поворотов на высокой скорости. Помимо этого, такое решение позволяет достигать хороших показателей максимальной скорости.