BMW 6 Series F06

опубликовано
/21-12-2018
0
0
306

Cегодня речь пойдет про BMW F06 Gran Coupe и перед тем как начать рассказ про этот автомобиль, хотелось немножко углубиться в историю.  

Специально для любителей и фанатов марки.  Почему 6 серия обделена моделями автомобиля? Всего 3 поколения. Несмотря на то, что машина выпускается с 1976 года, первая шестерка в двадцать четвертом кузове вышла в 1976 году. С чем же это связано? Почему допустим у 3 серии уже сменилось 6 поколений, а у шестёрки всего 3. Связано это с тем, что после выхода E24 шестёрки и появление новой E63, прошло достаточно много времени. Потому что E24 кузов сняли в 1989 году. А E63 появился только 2004. Шестая серия для БМВ - не самый удачный проект с экономической точки зрения. Поэтому машину признали невыгодной и затратной, потому что во время выпуска в Европе был топливный кризис. К большому огорчению фанатов так и не вышел автомобиль с индексом 8. Хотя разработал он уже был.  

Вернемся к новой BMW 6er III F06 F13 F12. Машины появились в конце 2010 года и выпускались в 2 типах кузова. Купе и кабриолет. Естественно, компания BMW не уступает своим традициям и разрабатывает кабриолеты с мягким верхом на электрическом приводе. В 2012 году выходит революционный автомобиль Гран купе, сегодня мы поговорим о том, чем она кардинально отличается от своих предшественников, от E24, от E63.  

Внешний вид 

Начнём о дизайне автомобиля. Это узнаваемая машина, о чем говорят не только журналисты, но отзывы о BMW F06. Она выделяется своим сглаженным и «мягким» образом.  Здесь компания BMW не стала рисковать и делать какой-то спорный дизайн. Концерн BMW сохранил все основные традиции, за исключением одной:

Во-первых, это исконно немецкие глаза, здесь стоит адаптивная светодиодная оптика, и выглядит она сногсшибательно. Если сравнивать с БМВ I8, то в новом космолете от концерна BMW, убрали узнаваемую переднюю оптику и многие любители марки, отметили что такое нельзя делать.  

Инженеры в BMW 6 Series Gran Coupe убрали узнаваемый атрибут всех автомобилей концерна. На крыше нет привычного акульего плавника, который выступал в качестве антенны. Этот атрибут присутствовал почти на всех автомобилях, от начала автомобильной карьеры концерна BMW до машин выпуска 16 - 17 года. Теперь эта антенна находится в крышке багажника. Немцы также установили дополнительный стоп сигнал в пространстве между задним стеклом и верхней частью кузова. Притом на кабриолете и купе ей нет.  

bmw f06 фото 1

Оптика

Передняя оптика отличается наличием адаптации и возможности автоматической корректировки, она исполнена в ксеноновом оснащении даже в базовой комплектации. Такое решение позволяет гарантировать максимальную освещенность, при возможности переключения на ближний свет в случае приближения встречного автомобиля. Фары также поворачиваются в зависимости от положения рулевого колеса.

Зеркала

Зеркала имеют автоматический электрический привод, что дает возможность складываться, когда автомобиль припаркован. Это позволяет гарантировать их целостность и обеспечить минимальные трудности во время парковки в условиях недостаточного свободного пространства. Как только автомобиль заводится, боковые зеркала заднего вида принимают рабочее положение.

Стеклоочистители

Стеклоочистители работают в автоматическом режиме благодаря установке датчиков дождя. Водитель в таком случае не испытывает никакого дискомфорта во время движения даже в условиях сильных осадков. Дворники самостоятельно включаются и выключаются, обеспечивая тем самым оптимальную обзорность и отсутствие необходимости постоянного отвлечения от дорожной обстановки.
;

Двигатель 

Что касается двигателей BMW 6 F06, модельный ряд довольно скромный, но достойный внимания. На машину устанавливается небольшая линейка моторов. Связано это с тем, что автомобиль довольно специфический. Глупо было бы ставить четырехцилиндровый двухлитровый двигатель. Машину попросту бы не покупали. Шестёрка должна быть быстрой. Если сравнить этот автомобиль с предыдущим поколением, то автомобили стали значительно быстрее. Самый маленький двигатель способен развить первые 100 км ч за 5.4 секунды. И речь идет про 640 бензин и 640 дизель. У них практически одинаковые технические характеристики.  

Кстати, на современных машинах БМВ, цифры на шильдике не имеют никакого отношения к двигателям. Если раньше, по последним двум цифрам вы могли определить объем двигателя, то сейчас нет. Линейка двигателей N55, которые ставятся на 6 серию BMW - это модернизированный N54. Только существенно доработанный, установлена турбина, при этом технические характеристики у него остались достойными. 

Мотор хороший. Если бензиновый двигатель сравнивать с дизельными, при тех же технических характеристиках, у него намного выше крутящий момент. Дизельная версия имеет 640 Ньютонов на метр, в бензиновой момент на 120 Ньютонов меньше. Также у линейки 6 Series BMW есть более серьезные двигатели в 4,4 литра. Это автомобили, которые имеют индекс 650. Туда устанавливается двигатель N63. Это двигатель V8, объемом 4.4 с двумя турбинами. В рестайлинге он устанавливается на топовую комплектацию нашего героя.  

В нашей версии, по сравнению с предыдущей шестёркой BMW Gran Coupe, этот автомобиль получил 450 лошадиных сил. Когда в старом присутствовало порядка 410. Но динамические характеристики у этих силовых агрегатов просто потрясающие. При полном приводе, автомобиль набирает первые 100 км в час за 4.6 секунд. И это по-настоящему уровень М-серии от концерна BMW.  

В дорестайлинге этот двигатель ехал порядка 5 - 5.4 секунды до 100 км. Также есть версия M6, которая существует как в версии купе, кабриолет, так и гран Купе. Там устанавливается 63 двигатель, который устанавливается на X6M, но здесь он немножко доработан. У него есть проблемы с тюнингом. Компания BMW сделала таким образом, чтобы простейшие вмешательство не позволяли увеличить мощность машины. М6 имеет 560 лошадиных сил, 680 ньютона метров крутящего момента 4.2 секунды до 100 километров в час. Полного привода естественно нет.  

Интерьер 

Что касается интерьера, начнем с заднего ряда сидений. Естественно в автомобиле есть доводчики дверей. Эта вещь идет в базовой комплектации машины. Следует выделить комфортный доступ к заднему ряду сидений. Места для небольшого пассажира на заднем ряду предостаточно. В базовой комплектации имеются два места, но опционально есть комплектации для троих. 

Ремни безопасности сделаны также как в купе и кабриолете. Они находятся не на стойке, а располагаются отдельно. Также возле подголовника имеются рычаги, которые позволяют креслу двигаясь по горизонтали вперед-назад. Для человека ростом 175-180 см сидеть достаточно комфортно. Если вспомнить 63 кузов, когда ребята с большим ростом жаловались на низкие потолки и на отсутствие комфорта. Но там была более спортивная посадка. А у шестёрки места значительно больше. Сзади располагается также небольшой подлокотник, открывая крышку имеются все самые необходимые вещи, ввиду подстаканника и различных ниш.  

На задних сиденьях также размещены крепежи для детских кресел. Задний ряд сделан в соответствии с бизнес классом, довольно грамотно и комфортно. Дизайн водительского сиденья, не притерпел серьезных изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. Руль имеет три спицы, показатели тахометра и спидометра аналоговые. Инженеры позаботились про нервы олдфагов и сделали окантовку, как на старых моделях.   

Поговорим про консоль. В верхнем левом углу располагается кнопка Старт-Стоп. Дальше идет установка климат-контроля, которая регулируется как по вертикали, так и по горизонтали. Венчается консоль сенсорным экраном, который при езде можно управлять только с помощью механических кнопок ниже и правее рычага переключения передач. Под установкой климат-контроля стоит регулятор первой, ещё ниже - магнитола. На передней консоли также присутствует ниша для очков, или мобильного телефона.  

Интересно то, что концерн BMW серьезно не экспериментирует с дизайном интерьера. Инженеры выбрали определенный стиль, удобный, действительно функциональный и устанавливают его на все автомобили. Правая сторона центральной панели претерпела изменения. Инженеры провели линию от верхней части торпеды, которая находится перед пассажиром в консоль переключения передач. 

Приборная панель в режиме комфорт имеет бело-красную, традиционную подсветку, в режиме спорт приобретает красную, спорт плюс имеет также красную подсветку, а в экономном режиме имеет голубой цвет.  Отличные и очень удобные подрулевые лепестки. Интерьер сделан удобно, грамотно. Руль просто потрясающий. Он удобный, сделан в традициях BMW.  

;

Электроника 

Подвеска автомобиля обладает практически всеми опциями, про которые вы могли прочитать в наших предыдущих статьях. Здесь есть интегральное рулевое управление.  Задняя ось может поворачиваться на небольшой угол. Как это работает? Задние колёса машины, на небольших скоростях до 60 км, подруливают в противоположную сторону передним. Сделано это для того, чтобы существенно уменьшить радиус разворота автомобиля. Чтобы он был более маневренным на узких пространствах.  

После 60 км, колёса начинает подруливать в сторону передних, что существенно улучшает управление автомобиля на больших скоростях.  Здесь также устанавливаются все современные технологии в ходовой части от концерна BMW. Такие как активное рулевое управление, EDC амортизаторы которые являются опцией. Они способны регулировать жесткость автомобиля и придавать ему либо комфортный, либо спортивный стиль. Всё, что компания собрала за последнее время, она применила в нём.  

Особенности 

Поговорим по фишки БМВ Ф06. Во-первых, автомобиль получил полный привод. Впервые, у автомобиля 6 модели 4 двери. Для чего это сделала компания BMW? Для того чтобы привлечь к 6 серии новых покупателей. Раньше эта машина была для эгоиста или влюбленной пары. Если говорить о кабриолете, то это машина нужна абсолютно не всем. Она предназначена для довольно малого круга людей. Та же история с купе. Это автомобили непрактичные, машины выходного дня. У нас же четыре двери, полный привод и шестёрка стала более популярной более востребованной на рынке.  

Комплектации 

Покупая Gran Coupe в базовой комплектации, водитель и его пассажиры получат двухзонный климат-контроль, мультируль, рулевую колонку с электроприводом и памятью положений, электропривод передних сидений с функцией памяти для водительского, аудиосистема Hi-Fi c девятью динамиками, навигационную систему.  

Многофункциональный дисплей, выполняющий роль приборной панели, имеет диагональ 10,25 дюйма. Спортивные сиденья обшиты высококачественной кожей, передние имеют отличную боковую поддержку и множество электрорегулировок. А благодаря формуле задних сидений 4+1 он способен вместить в себя и до пяти человек — чтобы освободить место для ещё одного пассажира, можно сложить центральный задний подлокотник. Такой вариант, однако, подойдет лишь для коротких поездок. Автомобиль теперь по умолчанию оснащается светодиодными фарами ближнего света и 17- и 18-дюймовыми колесными дисками нового дизайна, а опциональные 20-дюймовые диски и спортивная выхлопная система идеально дополнят атлетичный внешний вид. 

Продолжая про комплектации BMW 6 Gran Coupe. Первая по счету - 640i AT xDrive. В автомобиль устанавливается трехлитровый двигатель с индексом N55B30 F06 полезным объёмом 3 литра на 320 лошадиных сил, полным приводом и 8-ми ступенчатой коробкой.  

640d AT xDrive 

Трехлитровый двигатель на 313 лошадей. Автоматическая коробка передач и полный привод. Марка двигателя - N57D30 

650i AT xDrive 

Бензиновый двигатель объемом 4 литра, который способен подарить 450 лошадиных сил. Мощность на колеса передает автоматическая коробка передач. Индекс двигателя N63B44TU

Отличие рестайлинга от дорестайлинга 

Поговорим про видимые отличия BMW F06 Gran Coupe между версией 2004 и 2010 года.  Первое на что стоить обратить внимание - карбоновая вставка при открытии задней двери. На ней выгравирована надпись Gran Coupe. В автомобиле задние двери и капот -  алюминиевые. Передние крылья выполнены из пластика также, как и крышка багажника. На переднем бампере установлены боковые камеры, которые направлены к передней двери и это довольно удобное решение. Когда вы выезжаете с парковки, которая густо «населена» автомобилями, то отлично просматриваются слепые зоны. Эта особенность устанавливается во всех комплектациях 6 серии.  

Если говорить о безопасности у этой машины, то автомобиль получил пять звёзд по версии Euro N-Cup, при этом, если сравнивать этот автомобиль с 3 и 5 моделью, то главный герой нашего обзора сделал огромный шаг вперёд с точки зрения безопасности.  

Кузов Gran Coupe стал длиннее на 111 миллиметров, чем обычное купе. И это отлично видно на фото BMW F06. Сзади и спереди кузов Гран Купе полностью идентичен. Багажник открывается с помощью шильдика BMW, ручка сделана в форме замка. В этом же значке находится камера заднего вида. Странно, что на автомобиле бизнес-класса F06 не устанавливается электрокрышка багажника. В автомобиле присутствуют опция закрытия багажника, но она не работает так как нужно. Закрывается она обычном дедовским способом.  

Задние сиденья складываются. В результате можно получить к 450 литрам еще 1300 л. полезного объема. Всё необходимое в эту машину вместится.  

Что касается коробки передач, то она устанавливается восьмиступенчатая, ZF, работает отлично. Коробка весит меньше, чем шестиступенчатая коробка, что существенно экономит массу автомобиля. Из-за того, что больше передач, водитель меньше чувствует переключения, что важно для Комфорта людей, покупающих бизнес-класс.  

;

Поколения и комплектации

640i AT xDrive N55B30 3.0 л 320 л.с.
640i AT xDrive N55B30 3.0 л 320 л.с.
640i AT xDrive N55B30 3.0 л 320 л.с.
640d AT xDrive N57D30 3.0 л 313 л.с.
640d AT xDrive N57D30 3.0 л 313 л.с.
640d AT xDrive N57D30 3.0 л 313 л.с.
650i AT xDrive N63B44TU 4.4 л 450 л.с.
650i AT xDrive N63B44TU 4.4 л 450 л.с.
650i AT xDrive N63B44TU 4.4 л 450 л.с.
640i AT xDrive N55B30 3.0 л 320 л.с.
640i AT N55B30 3.0 л 320 л.с.
640d AT xDrive N57D30 3.0 л 313 л.с.
640d AT N57D30 3.0 л 313 л.с.
650i AT xDrive N63B44TU 4.4 л 450 л.с.
650i AT N63B44TU 4.4 л 450 л.с.