BMW M6

M6

BMW M6 (F12)

3 поколение

BMW M6 (F06)

3 поколение

BMW M6 (F13)

3 поколение

BMW M6 (E64)

2 поколение

О серии

БМВ М6 — представляет собой высокопроизводительные версии двух- и четырех- дверных купе и кабриолета. В основе «заряженных» авто используются модели обычной «гражданской» шестой серии БМВ. Автомобиль благодаря стильному и привлекательному дизайну, отменным техническим и ходовым характеристикам, а также богатому электронно-функциональному оснащению, и материалам особой премиальности завоевал популярность, и имеет поклонников во всем мире.

Модели из линейки М6 выпускаются в трех поколениях:

  • первая генерация: представляет собой двухдверное роскошное спортивное купе, созданное на базе автомобиля БМВ Е24. «Заряженная» версия предназначалась для рынка Северной Америки и выпускалась с 1986 года (Европейская модификация производилась с 1984 года под индексом M635CSi). Автомобиль за характерные элементы кузова а также общий спортивный характер получил прозвище «Акула». Модель комплектовалась шестицилиндровой 286-сильной силовой установкой, функционирующей в паре с механической коробкой переключения передач. В 1988 году автомобиль был подвержен модернизации: был изменен общий стиль оптики, а также установлен оригинальный передний бампер. В 1989 году первое поколение «заряженной шестерки» было снято с производства, в связи с началом выпуска моделей БМВ 8 серии.
  • Второе поколение М6 было представлено в качестве концепт-кара в 2005 году, в рамках программы Женевского автомобильного салона. Спустя несколько месяцев после официальной премьеры, модель была запущена в серийное производство. Автомобиль имел кузов купе, и выпускался по технологии идентичной с М5 Е60. От серийных «гражданских» версий, автомобиль отличается более спортивным дизайном кузова (бампера, боковые пороги, зеркала заднего вида и радиаторная решетка), а также соответствующим экстерьеру интерьером. Для уменьшения веса автомобиля, большое количество деталей модели было изготовлено из углеволокна, термопласта или алюминия – благодаря этому, модель получила вес равный 1700 кг. Что касается прочих технических особенностей «баварца», то он оснащается 507-литровой силовой установкой, способной разогнать автомобиль до скорости 330 километров в час, однако для безопасности максимальная скорость спорткара ограничивалась действием электронных систем до 250 километров в час. В 2006 году была введена новая модель: БМВ М6 Е64. Спортивный кабриолет имел в своей основе серийный кузов шестой серии БМВ, и оснащался аналогичной силовой установкой. Что касается внешнего вида автомобиля, то здесь выделяют аэродинамические формы зеркал заднего вида, обновленные боковые пороги, передний и задний массивные спортивные бампера, выполненные из легких компонентов, и предназначающихся для сохранения машиной оптимального центра тяжести, что должно было оказать влияние на увеличение управляемости модели.
  • В 2012 выходит третье поколение М6-й серии БМВ. Модели представляют собой высокопроизводительный стильный спортивный автомобиль, обладающий отменными техническими, электронно-функциональными и ходовыми характеристиками. Модель представлена машинами в кузове купе и кабриолет. Купе может похвастать выдающимися динамическими показателями, отменными материалами отделки салона премиального качества, высокой практичностью и концептуальной гармонией. Автомобиль также получил набор современной мультимедийной электроники и систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. В 2015 году машина была подвержена незначительному рестайлингу, в ходе которого BMW M6 F13 получил обновленную радиаторную решетку , новую светодиодную оптику, принципиально другие бампера и колесные диски. Помимо изменений в экстерьере, был также усовершенствован интерьер автомобиля. К отличительным особенностям машины относят и появление силовой установки TwinPower Turbo мощностью в 560 лошадиных сил.

Двигатель

Что касается спектра силовых установок, которыми оснащаются модели линейки БМВ М6, то они зависят от конкретной модели автомобиля, поколения и его модификации:

  1. Е24 получил силовую установку объемом 3,5 литра и мощностью от 256 до 286 л.с. в зависимости от модификации. Двигатель моделей первого поколения имел крутящий момент равный 330-340 Нм.
  2. Модели второго поколения E63/E64 оснащались пятилитровым силовым агрегатом, развивающим максимальную мощность до 507 л.с. и крутящим моментом равным 520 Нм.
  3. Модельная линейка третьего поколения серии БМВ М6 F06/F12/F13, получила в оснащение 4,4-литровые силовые агрегаты, с мощностью 560 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 680 Нм.

Силовая установка автомобилей третьего поколения БМВ М6, имеет в своей конструкции 8 цилиндров расположенных в форме литеры V. Что касается максимальной скорости автомобиля, то она ограничена электроникой, и равна 250 км/ч, однако для приобретения доступен пакет M Driver’s Package, где снижено максимальное ограничение скорости до 305 км/ч. Двигатель имеет отменную динамику: до «сотни» автомобиль разгоняется за 4,2 секунды. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле езды он будет составлять 9,9 литров.

Интерьер

Что касается интерьера автомобиля, то здесь используются преимущественно материалы премиум класса: в качестве основного материала используется кожа мерино, а полосы отделки салона выполнены из углеродного волокна. Автомобиль получил в оснащение спортивные сиденья с интегрированной системой ремней безопасности, спортивное М-рулевое колесо с двойными спицами, приятным на ощупь материалом отделки и клавишами управления мультимедийными функциями салона авто, черную приборную панель со стильными приборами и двухзонный климат контроль. Автомобиль также оснащается полноценным мультимедийным комплексом, системой ночного видения, оснащенной функцией распознавания пешеходов, системы, отвечающие за предупреждение о смене полосы движения, и въезда на сплошную полосу, камерой заднего вида Surround View Speed Limit Info, расширенными возможностями интеграции смартфонов и музыкальных плееров, возможностью выхода в сеть Интернет, а также получения информации в режиме реального времени о движении, осуществляемое пр помощи приложения для приема веб-радио. Кроме того автомобиль может похвастать удобными активными сиденьями, подогревом рулевого колеса, профессиональной навигационной системой, а также системой объемного звучания Bang&Olufsen High-End Surround Sound System.

Помимо кожи и углеродного волокна, салон автомобиля может похвастать наличием большого количества алюминиевых и карбоновых деталей, «разбавленных» выполненными из мягкого, приятного на ощупь и имеющего стильный внешний вид пластика. Кресла огромное количество регулировок, что позволяет в авто разместиться людям любой комплекции. Задний диван рассчитан на двоих человек - детей, или малогабаритных взрослых пассажиров. Багажное отделение баварского спорткара получило объем равный 460 литрам, с удобной формой, что позволяет использовать автомобиль для перевозки достаточно габаритных грузов, к недостаткам практичности относят отсутствие в конструкции спорткара ниши для расположения запасного колеса.

Электроника

Что касается электронного оснащения автомобиля, то машина получила полный спектр электронных систем и помощников, предназначенных для увеличения эргономичности эксплуатации автомобиля, управления и обеспечения безопасности. К последним относят системы курсовой устойчивости, в том числе DSC, ABS, ASC, также к особенностям функционально-электронного оснащения авто относят наличие системы, обеспечивающей контроль торможения в поворотах, систему динамического контроля торможением, функция торможения на сухом покрытии, а также опции управления заслонкой M Dynamic, Автомобиль получил активный дифференциал, и систему электронного управления шасси ICM.

Автомобиль достаточно популярен благодаря надежной работе различных электронных систем и помощников автомобиля: их присутствие в конструкции модели практически сводит на нет риск возникновения ДТП, или экстренной аварийной ситуации по вине управляющего автомобилем человека.

Особенности

Оптимальная тяга силовой установки автомобиля обеспечивается семискоростной автоматической коробкой переключения передач, оснащенной системой двойного сцепления. К прочим особенностям модели также относят наличие гидравлического усилителя рулевого колеса, мощные надежные перфорированные дисковые тормоза: опционально авто может оснащаться карбон-керамическими тормозными системами, а также наличием электронных настроек жесткости амортизаторов шасси.

Помощники управления и обеспечения безопасности отличаются высокой стабильностью и эффективностью работы.

Комплектации

На отечественном рынке автомобиль продаётся по стоимости от 7 миллионов 680 тысяч рублей, за эти деньги водитель получает полностью светодиодные фары, кованые девятнадцатидюймовые колесные диски, большое количество салонных подушек безопасности, двухзонный климат контроль, полный электропакет, премиальную аудиосистему, кожаный салон и т.д. Кроме того автомобиль получил трехточечные инерционные ремни безопасности с натяжителем ремня, датчики столкновения и индикатор дефектов шин.

Опционально баварское спортивное купе оснащается следующими опциями и системами:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система ночного виденья;
  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • доступ без ключа;
  • адаптивное освещение;
  • 20-е диски;
  • обогрев руля;
  • вентиляция сидений;
  • навигационная система.

Внешний вид

Автомобиль получил достаточно агрессивный, элегантный целеустремленный спортивный дизайн, и существенно отличается от «гражданской» версии моделей БМВ 6-й серии. Передняя часть авто выделяется фирменной радиаторной решеткой, хромированными элементами экстерьера, прищуренными агрессивными светодиодными фонарями головной оптики, а также аэродинамическим передним обвесом с большим количеством выштамповок, стремительных и плавных линий и переходов, и крупными воздухосборниками, которые помимо эстетической функции, предназначены для обеспечения более эффективного охлаждения силовой установки автомобиля.

Что касается профильной части автомобиля, то здесь выделяют расширенные колесные арки, крупные кованые девятнадцатидюймовые колесные диски на низкопрофильной резине, аэродинамические корпуса зеркал заднего вида, аккуратные и стремительные линии и выштамповки, плавную линию крыши, и аккуратную оконную линию: все это вкупе с удлиненной передней частью, большим углом наклона лобового стекла, свидетельствуют о нескромных ходовых характеристиках баварского купе.

Что касается габаритов автомобиля, то в длину он составляет 4898 миллиметров, из которых 2851 миллиметров занимает размер колесной базы авто, высота модели равна 1368 миллиметрам, а ширина – 1899 миллиметрам. Дорожный просвет БМВ М6 третьего поколения равен 107 миллиметрам.

Что касается задней части модели, то здесь особенно выделяется аккуратная, стильная негромоздкая крышка багажника, с заходящими на нее светодиодными фонарями и небольшим штатным аэродинамическим антикрылом, мощный бампер с торчащими из него четырьмя патрубками выхлопной системы, выштамповки и плавные линии кормы автомобиля, создают ей внушительный и «мускулистый» дизайн, это отлично гармонирует с вытянуто-прищуренной задней оптикой, сильно наклоненным задним стеклом. Все эти детали недвусмысленно говорят о спортивном характере «заряженной» баварской «шестерки».