Может показаться, что это обычный BMW i4 M50 с ливреей M, но это гораздо более интересный прототип, скрывающий сочный силовой агрегат. Замеченный во время испытаний в заснеженной Северной Европе, EV представляет собой четырехмоторного монстра с агрессивным дизайном решетки радиатора в стиле M3 CS и M4 CSL. Золотые тормозные суппорта говорят нам о том, что автомобиль оснащен углеродно-керамическими тормозами, чтобы соответствовать тому, что, как мы можем предположить, является крутым ускорением, обеспечиваемым мгновенной реакцией четырех электромоторов.
BMW уже показала свой полностью электрический испытательный пакет M, но без подробностей. Однако Франк Вебер, глава отдела инженерных и научно-исследовательских работ, в прошлом году сообщил BMWBLOG, что подразделение M уже располагает технологией для создания высокопроизводительного электромобиля с мощностью до одного мегаватта. Это составляет 1 341 лошадиную силу или примерно в два с половиной раза больше, чем у стандартного двухмоторного i4 M50.