Электрическое будущее BMW: новые Х1 и Х2

обзоры
/23-01-2020
0
0
38

Четвертая неделя 2020 года полна новостей.

  • Во-первых, анонсировали предположительный внешний вид BMW M440i 2020 года
  • Во-вторых, Бавария Моторс выпустила новый гибридный двигатель для внедорожников нового поколения, цены на которые будут начинаться от трех миллионов рублей.

Бавария Моторс представила новый гибридный силовой агрегат для двух новых внедорожников X1 и X2. По словам компании они будут основными конкурентами шведскому флагману Volvo XC40 T5 Twin Engine.

В тот же день, когда BMW открыла заказы на гибридную версию X1 xDrive25e, пресс-служба мюнхенского автопроизводителя объявила, что X2 xDrive25e скоро присоединится к модельному ряду.

Все желающие могут оформить предзаказ на X1 xDrive25e уже сегодня, но за базовую комплектацию придется выложить круглую сумму: чуть больше трех миллионов рублей. И, как сообщает редакция Auto Express, подождать до марта 2020 года.

Старший брат, X2 PHEV будет готов к продажам только летом этого года.

Что стоит под капотом?

Оба кроссовера используют одинаковую трансмиссию четвертого поколения, уже установленную в Mini Cooper SE Countryman PHEV.

А именно: электрический двигатель мощностью 95 л.с. и с моментом 165 Ньютонов на метр, который питает литий-ионный аккумулятор емкостью 9,7 кВт часов, специально разработанного компанией BMW Group eDrive. Мощность передается посредством односкоростной коробки передач на заднюю ось автомобиля.

Для помощи электродвигателю, немецкий бренд разместил полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 125 л.с., с крутящим моментом 219 Ньютонов на метр, приводящий в движение передние колеса и оснастил его технологией BMW TwinPower Turbo, после того, как компания попрощалась с квадротурбовым двигателем. Мощность передаётся на передние колеса через 6 ступенчатую автоматическую коробку передач.

В итоге, Х1 получает специфический гибридный полный привод, который дает моделям уникальный уровень маневренности в своем классе. Высокая чувствительность электродвигателя обеспечивает максимальный крутящий момент, в то время, как бензиновый ДВС добавляет мощности, где это необходимо.

Кроме того, расположение электродвигателя над задней осью способствует сбалансированному распределению нагрузки на кузов. Взаимодействие между двумя силовыми агрегатами происходит посредством искусственного интеллекта и обеспечивает максимальную устойчивость авто при вождении.

Работая совместно, оба двигателя выдают порядка 220 лошадиных сил и 385 Ньютонов на метр крутящего момента. Немецкий бренд уже сделал заявление, что электрический пробег будет порядка 56 км, при средней скорости в 135 км в час.

Для управления системой водитель может использовать кнопку eDrive на центральной консоли. В стандартной настройке AUTO eDRIVE интеллектуальная система привода обеспечивает оптимальное соотношение мощности между двумя силовыми агрегатами.

Кроме того, искусственный интеллект использует навигационные данные для управления гибридной системой. Когда навигатор активирован,система управления учитывает протяженность маршрута для оптимального управления системой привода

Насколько быстро?

Немецкий бренд уже анонсировал, что разработанная силовая установка способна разогнать новый автомобиль до 100 км/ч примерно за 6,9 секунды. Максимальная скорость установлена ограничителем и составляет 200 км.ч. Компания также подтвердила, что высокопроизводительные версии X2 будут немного быстрее, разгоняясь до первых 100 км ч за 6,8 секунды, при максимальной скорости в 206 км ч.

Расход топлива будет варьироваться в диапазоне от 1,5 л до 2,2 л на каждые 100 км в смешанном цикле. Но эти данные действительны для Х1. Что касается старшего брата, то точные характеристики расхода мы узнаем ближе к запуску внедорожника, а именно этим летом.

Комплектации

Базовая комплектация новой версии BMW X1 будет оснащаться легкосплавные 18 дюймовыми дисками, светодиодными фарами, двухзонный автоматической системой климат-контроля и спортивными сиденьями для переднего пассажира и водителя.  Покупателям на выбор будет доступен также 3 стандартных диапазона отделки салона, а именно Sport Line, xLine и M Sport.

X2 предоставляет больше возможностей благодаря комплектациям Advantage, Advantage Plus, M Sport и M Sport X. Оба комплектуются стандартными функциями, такими как двухзонный климат-контроль, BMW ConnectedDrive, 17-дюймовыми колесами и 13 вариантами внутренней обивки.

Что касается вместительности багажника, то она незначительно пострадает от добавленного гибридного силового агрегата. Он отнимает всего лишь 55 л от багажника BMW Х1, уменьшая его емкость до 450 л. Гибридная модель, так же как и обычная версия X1, имеет раздельное складное заднее сиденье, что способно увеличить вместимость багажника до ошеломительных 1470 л.

Из чего еще можно выбрать?

Почти целый автопарк!

С расширением ассортимента в сегменте компактных автомобилей премиум класса BMW Group решили набирать обороты в развитии гибридных моделей. Уже сейчас вы можете заказать MINI Countryman, BMW 225xe Active Tourer, 3 серии, 5 серии, 7 серии, X3 xDrive30e и X5 xDrive45e.

Но только если у вас в кошельке больше 3,5 миллионов рублей.

К концу 2021 года BMW планирует продать более 1 000 000 электрифицированных автомобилей по всему миру.