Шпионские снимки рестайлинга BMW X7

обзоры
/2021-06-08 08:23:33
0
0
215

Одним из самых интересных автомобилей баварского производителя является BMW X7. Во внешнем виде она напоминает выпуклое, стилизованное средство для зарабатывания денег, на манер премиальных брендов, которые направлены на получение большое прибыли благодаря элитным клиентам, готовым платить много ради статуса. Как правило, такие автомобили не стоят своих огромных денег, поскольку в них не хватает огромного количества доработок. Но БМВ Х7, невзирая на довольно непривычный внешний вид, на деле являет собой фантастический и роскошный внедорожник, а также это один из лучших автомобилей баварской компании. Поэтому огромное количество энтузиастов взволнованы тем, что в скором времени произойдет рестайлинг модели.

Несмотря на то, что на сегодняшний день основным продуктом компании кажутся огромные радиаторные решетки, вся эта тенденция стартовала именно из X7. Эта модель была первым трехрядным внедорожником от компании, получившим радиаторную решетку больших размеров, которая в скором времени стала устанавливаться на 7-ю серию, 4-ю серию, а теперь её можно заметить и на M3 и M4. Но несмотря на это, создается впечатление, что обновленный автомобиль начинает уклоняться от тенденции установки решетки невероятных размеров.

У тестового экземпляра, изображенного на этих снимках, огромное количество камуфляжа в передней части, поэтому понять как он будет выглядеть на самом деле очень трудно. Но несмотря на это можно рассмотреть некоторые привлекательные детали. Радиаторная решетка кажется значительно меньших размеров, чем на нынешней модели, и даже немного сужается по внешним краям к низу автомобиля. Конечно, это может быть просто уловкой от маскировки, но в камуфляже присутствуют специальные вентиляционные отверстия, которые выполнены с заостренными краями. Если такое дизайнерское решение будет выполнено на серийном автомобиле, то оно должно выглядеть намного лучше, чем на нынешней модели.

;

Еще одним довольно интересным моментом, заслуживающим внимания, является тот факт, что головная оптика расположена заметно ниже, в сравнении с нынешней моделью. Некоторые энтузиасты начали высказывать свои предположения о том, что в конструкции будут присутствовать разделенные фары, хотя никакой возможности подтвердить это утверждение нет. Единственное, что удается проверить, так это то, что новые фары располагаются несколько ниже, в сравнении с нынешним Х7, на котором они были на уровне верхней части колесных арок. Помимо этого, головная оптика кажется несколько толще, в сравнении с более тонкими фарами уходящего автомобиля.

В задней части, создается впечатление, что произошло очень мало изменений, хотя это нормальное явление для рестайлинга, когда передняя часть практически полностью перестраивается, а в задней изменений практически не наблюдается. Впрочем, назвать это большой проблемой сложно, поскольку задняя часть является лучшим местом баварского внедорожника.

Интересно было бы посмотреть на то, какие изменения произошли во внутренней части автомобиля. Нынешний X7 уже входит в число самых роскошных автомобилей с применением огромного количества высоких технологий. Поэтому единственный реальный способ обновить его с точки зрения технологий - это установить в него все от нового BMW iX, но такое решение баварцы вряд ли примут. Поскольку если они сделают так, что iX станет менее востребованным и необходимым для покупателей. С другой стороны, если этого не сделать, то более дорогой Х7 будет казаться устаревшим, в сравнении с более дорогой моделью. Поэтому остается только ждать, чтобы увидеть то, в каком направлении пойдут производители.

Автомобиль и на данный момент очень хорош, но улучшение его стиля вместе с обновлением технологий сделают его великолепным.