В этом году спортивное подразделение M празднует свое 50-ти летие, в честь чего они решили выпустить самую культовую модель за всю историю, получившую название CSL. M3 в кузове E46 CSL воспринимается энтузиастами в качестве лучшего автомобиля от производителей всех времен, и теперь компания решила порадовать своих поклонников выпуском достаточно интересного приемника BMW M4 CSL.
Что это за автомобиль
Очевидным является тот факт, что в основе новой модели лежит нынешнее поколение версии Competition. Но несмотря на это автомобиль мало чем отличается от своего предшественника, поскольку у него была уменьшена масса и повышена мощность. Для того чтобы придать автомобилю уникальности, производители взяли определенное количество различных технологий от гоночной версии GT3. Со времен производства M3 в кузове E30 столь серьезных связей со своим гоночным собратом не наблюдалось.
И этот вариант действительно напоминает своего рода гоночный автомобиль. Достаточно массивная радиаторная решетка отличается новым дизайном вставок, что позволяет ей получить больше свободного пространства для лучшего обдува. На капоте красуются две большие черные полосы, имеющие красную окантовку, которая продолжается и на крыше автомобиля. Из переднего бампера выступает сплиттер достаточно внушительных размеров, а на багажнике красуется громоздкий спойлер, выполненный в форме утиного хвоста. Также значительной отличительной чертой от обычной версии является наличие желтой головной оптики.
Производители решили предложить покупателям два варианта стандартной окраски, а также эксклюзивный цвет. В классическом исполнении машина поставляется в цветах Alpine White и Black Sapphire Metallic. В качестве дополнительной опции покупатели могут приобрести окрас Frozen Brooklyn Grey.
Самым главным отличием является то, что автомобиль стал весить меньше. Производители решили установить на него ковшеобразные сиденья, которые для уменьшения веса изготавливаются из углеродного волокна. Это позволило снизить массу на 24 килограмма. Дополнительное снижение на 21 килограмм удалось получить благодаря тому, что в автомобиле не устанавливаются задние сиденья и ремни безопасности. Помимо этого производители решили уменьшить вес еще дополнительно на 21 килограмм путем установки углеродно-керамической тормозной системы, облегченных колес, а также новых пружин и стоек.
Большая часть звукоизоляции также была убрана и заменена на более легкую версию, что позволило уменьшить массу еще на 15 килограмм. Применение внешних частей, изготавливаемых из углеродного волокна, также позволили скинуть еще 11 килограмм, а дополнительные 4 кг были убраны благодаря использованию титановой выхлопной системы. Последним штрихом стало уменьшение веса машины еще на дополнительных 4 килограмма, чего удалось достичь благодаря применению облегченных элементов по всему кузову. На данной версии из углеродного волокна изготовлен также и капот. Мелкие детали в виде различных решеток, фонарей, ковриков и автоматической системы климатического контроля также существенно снизились в массе.