Уход с конвейера BMW 740i E38 вызвал бурю эмоций у фанатов немецкого концерна. Практически все были расстроены тем, что легендарный автомобиль больше не будет производиться. С наступлением нового тысячелетия модельный ряд баварцев сменил свои эпохи. Требования поменялись, и немцы начали экспериментировать с экономичностью силовых агрегатов и дизайном машин. Семерка третьего поколения до сих пор сохраняет все ценности баварцев тех времен.
Экстерьер
Впервые с БМВ 740i Е38 я встретился прошлой осенью, но покататься на ней не получилось. Большие морозы подкрались незаметно, а выезжать из парковки было не совсем рациональным решением, так как вальсировать перед окружающими на летней резине по заснеженным дорогам не самое интересное решение. Пришлось дожидаться потепления, так как на автомобиль деньги были, а на зимнюю резину уже не оставалось.
Спустя несколько месяцев солнечные лучи начали растапливать снег, и появились первые отблески в лужах. Было понятно одно – пора наваливать. На автомобиле был полный Shadow-Line, поэтому в хромированной окантовке остались только традиционные «ноздри» на решетке радиатора. Кузов выполнен в цвете Schwarz metallic, что просто завораживало взгляд. Расширенные с завода арки поместили в себе BBS RS на 18 дюймов (эти же диски принято называть 42-м стилем).
Только классическое исполнение, поскольку я не являюсь сторонником азиатских мотивов, различной попсы и языков пламени через всю длину автомобиля. Это была модель BMW 7 серия III E38 рестайлинг 740i, выпущенная после 1998 года. Но модернизация нисколько не испортила классические очертания кузова. Стиль, который был задан предыдущей моделью в 1987 году, можно узнать за несколько километров, и он до сих пор остается культовым.
Карьера автомобиля в кинофильмах складывалась довольно хорошо, поэтому BMW 7 серии III E38 740i стала узнаваемой везде. В первую очередь этому поспособствовал фильм о четырех друзьях с глубинки России в комбинации с легендарным саундтреком от Сергея Шнурова. Не осталось без внимания и дистанционное управление с телефона Ericsson Джеймсом Бондом, а тачке кодовое зажигания в темных делах перевозчика Фрэнка Мартина. Перед самым снятием с производства продажи автомобиля резко пошли вверх, поскольку ценители классики от баварцев решили приобрести себе действительно настоящий флагман.