6.9

BMW I4. Что-то между I3 и I8

обзоры
/12-11-2019
0
0
2885

После выпуска своих собственных фотографий i4, BMW публично тестировала свой новый электромобиль - и мы получили его фотографии его как внутри, так и снаружи. Собственные фотографии Мюнхена показывают, что автомобиль дрейфует вокруг в Арьеплоге, Швеция, но последние неофициальные фотографии шпионов показывают новый автомобиль в пробке - и также позволяют показать вам первый взгляд на его интерьер.

Так чего ожидать? 

Гладкий BMW 4-й серии, который был электрифицирован, судя по нашей последней информации. Даже при всем этом камуфляже ясно видно влияние семьи: обратите внимание также на немного большую высоту клиренса (вызванную батареями, бегущими вдоль платформы скейтборда) и новую решетку радиатора BMW на передней панели.

Даже интерьер BMW i4, кажется, сильно опирается на семейство 4-х серий

Он нацелен на электромобиль Tesla Model 3 и тому подобное - и BMW подтвердила очень многообещающую дальность более 450 километров. Диапазон беспокойства на электрических автомобилях? Это скоро уйдет в прошлое.

Что такое новый BMW i4?

Начиная с 2021 года, i4 будет располагаться между i3 и i8 в растущем ассортименте электромобилей BMW и будет нацелен непосредственно между электромобилями модели 3 и модели S.

Наряду с выпуском собственных «официальных шпионских фото», BMW подтвердил некоторые новые подробности о i4:

  • Это «четырехдверное купе, расположенное в премиальном сегменте среднего класса»
  • «Сочетает динамичный дизайн с вдохновляющими характеристиками и высоким уровнем комфорта при езде»
  • «Технология BMW eDrive пятого поколения»
  • BMW i4 развивает дистанцию ​​более 600 километров.
  • 0-100 километров в час за 4.0 секунды
  • Максимальная скорость «более 200 км / ч»
  • Будет построен в Мюнхене на заводе BMW

BMW i4 выглядит так же, как 4-й серии Gran Coupe!

Как показано в наших предыдущих фотографиях, i4 выглядит как стандартная 4-я серия Gran Coupe, хотя кажется, что он едет чуть чуть выше - вероятно, из-за упаковки аккумулятора. Хотя мы ожидаем, что большая часть дизайна останется прежней, мы думаем, что BMW сделает что-то более необычное с решеткой автомобиля; В конце концов, i4 не будет нуждаться в охлаждении впускных отверстий, как в обычной машине ICE.

Вместо этого, ожидайте, что решетка будет «сросшейся почкой» или «мини-гантель», как это показано на концептуальном автомобиле BMW i Vision Dynamics .

Как только вы снимете маскировку, инсайдеры обещают, что i4 сохранит вибрацию BMW i, даже если пропорции выглядят удивительно традиционными. Вот что место для четырех взрослых и багажа делает с дизайном.

Изящный, низкорослый концепт i Vision Dynamics 2017 года представлял собой четырехдверный 4-серийный семейный автомобиль в стиле Gran Coupe, демонстрирующий третью модель i. BMW заявила, что она способна разогнаться до 100 км / ч за четыре секунды, развить максимальную скорость до 200 километров в час и электрический диапазон с нулевым уровнем выбросов до 600 километров - цифры, на которые мы могли бы рассчитывать, звучат удивительно выполнимо для серийного электромобиля через два года вдали от автосалонов.

На данном этапе неясно, будет ли новый BMW i4 построен на базе архитектуры CLAR группы или отдельной платформы; мы знаем, что батареи размещены вдоль пола внутри колесной базы, что объясняет слегка повышенную высоту проезда, видимую на этих шпионских фотографиях. Камеры установлены низко для лучшей управляемости, и тело поднято, чтобы поддержать приличное размещение.

Это не будет сделанное на заказ шасси из углеродного волокна, как с i3 и i8; вместо этого ожидайте, что капелька легкого алюминия и, возможно, крыша из углепластика, как на M4, уменьшат вес, но сохранят расходы.

Инсайдеры намекают на то, что маскировка, скрывающая этот замаскированный прототип, намекает на то, что серийная версия сохранит свое семейное лицо с уникальными почечными решетками и дверными ручками, которые, как говорят, управляются сенсорным, а не ручным управлением. Концепт имел также дверные ручки.

Обратите внимание также на поддельные выхлопные трубы, встроенные в камуфляж сзади, чтобы сбить с толку фотографов-шпионов. Хотя это и отменяется наклейками «Электромобиль», которые требуются в Германии в случае аварии под высоким напряжением!

Это действительно будет называться i4?

Если BMW хочет сохранить свою нынешнюю стратегию присвоения имен, имеет смысл, что серийная модель будет называться i4, как это связано с 4-серии Gran Coupe, оснащенной двигателем внутреннего сгорания. Многие утверждают, что Мюнхен ведет свои соглашения об именах лучше, чем Audi и Mercedes . Придерживаться существующей логики было бы изящным решением.

BMW i4 - это электромобиль, который разработан так, чтобы его было легко владеть и как водить машину. И это станет частью быстро растущего семейства электромобилей BMW. К 2021 году будет гибрид из четырех или нескольких батарей, а к 2025 году - 25.

Адриан ван Хойдонк (Adrian van Hooydonk), руководитель отдела дизайна группы, уверен, что большинство линий и складок будут перенесены с концептуального на серийный автомобиль. «С точки зрения дизайна, концепция основана на Vision Next 100, которую мы показали в 2016 году», - сказал он журналу CAR. «У нас еще есть несколько дел, но я довольно оптимистичен, что мы можем сделать то, что на шоу, реальностью».

Технические характеристики

В серийном салоне i4 будут использоваться два электродвигателя: полный привод и регулировка крутящего момента. Также есть возможность рулевого управления задними колесами и полуактивной пневматической подвески. Вполне вероятно, что BMW последует примеру Tesla в предложении различных версий с выбором выходной мощности. Этот автомобиль нацелен прямо на Тесла Модель 3, в конце концов ...

На самом деле, более горячая версия может даже иметь значок M Performance Division. «I Vision Dynamics - это автомобиль с широкими возможностями, поэтому я думаю, что это будет время, когда мы увидим определенные сочетания BMW i и M», - сказал Дик Арнольд, глава отдела управления продуктами BMW i. «Теперь у нас есть M с четкой картинкой, и у нас есть BMW i с его электрификацией. С годами наверняка будет совпадение - без сомнения.

Роберт Ирлингер, глава подразделения BMW i, сказал нам: «В будущем будет M машины с электрификацией. Есть ли конфликт между брендами i и M? Конечно, нет. В будущем будет смесь, или некоторое сотрудничество, потому что электрификация приносит выгоды - например, полный крутящий момент с самого начала ».

Звучит здорово! Когда я могу купить BMW i4?

Арнольд указал на временные рамки i3 и i8 для грубой идеи: концепция EfficientDynamics Vision с 2011 года стала i8 менее чем за три года. Исходя из этого, готовый клиент i Vision Dynamics может появиться в автосалонах уже в 2020 году, объясняя новые шпионские фотографии прототипа на транспортере.

I Vision Dynamics - далеко не единственный электрический BMW на конвейере. В рамках плана группы по поставке 25 электрифицированных автомобилей к 2025 году, причем 12 из них будут полностью электрическими, в ближайшие восемь лет у BMW i будет много работы. «Иногда разумно не слишком много говорить о своих планах на будущее», - говорит Арнольд, но у нас есть довольно хорошая идея. Электрический авто уже будет построен в Оксфорде в 2019 году. Электрический внедорожник X3 появится через год.