Модификации
Кроме того, в стандартную комплектацию входят Bluetooth-телефон и аудиоподключение, настраиваемые драйвером настройки, интерфейс iDrive от BMW с 10,2-дюймовым дисплеем, интеграция приложений для смартфонов, навигационная система, зарядка беспроводного устройства, точка доступа Wi-Fi и система HarmanKardon с 16 динамиками звуковая система со спутниковым радио и USB-iPod интеграцией. Беспроводная поддержка Apple Car Play включена, но только как услуга подписки с бесплатным первым годом.
Пакет M6 Gran Coupe Executive включает в себя рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей (также продается отдельно), солнцезащитный козырек на заднем сиденье с электроприводом, шторки заднего бокового стекла с электроприводом, вентилируемые и уменьшающие усталость «активные» передние сиденья, задние сиденья с подогревом и аудиосистема Bang & Olufsen с 16 динамиками.
Пакет Drive Assistance Plus включает систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему контроля слепых зон, систему камер с объемным обзором и систему предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, а пакет помощи при парковке добавляет парковочные камеры с боковым и верхним обзором.
Для большей мощности (или если вы заинтересованы в том, чтобы взять M6 GranCoupe на гоночную трассу), вы можете получить пакет Competition, который увеличивает мощность двигателя до 600 л.с. Вы также получаете легкие литые диски; доработанный тюнинг для подвески, рулевого управления и заднего дифференциала; перенастроенный контроль стабильности, который обеспечивает более высокий порог для вмешательства профессионального программного обеспечения в режиме MDynamic; и черная хромированная отделка для выхлопных труб.
Пакет MDriver включает один полный день высокопроизводительной подготовки водителя в BMWPerformanceCenter и более высокий предел максимальной скорости в 300 километров в час.
Автономные опции включают альтернативную 20-дюймовую конструкцию колеса в серебристом или черном цвете, карбоново-керамические тормоза, синтетическую замшевую обшивку и инфракрасную систему ночного видения с обнаружением пешеходов. Механическая коробка передач с шестью скоростями - свободный выбор.
Вождение
M6 GranCoupe напоминает другие автомобили 6-й серии, но массивная тяга V8 показывает, что это настоящий M-автомобиль.
BMW говорит, что M6 Gran Coupe с автоматической коробкой передач разгоняется до 0 - 100 км / ч за 4,1 секунды. Мы протестировали M6 с откидным верхом и эффективно проверили это число, набрав 100 километров в час за 4,2 секунды.
Автомобиль обладает «реальными способностями», но предлагает настолько малую обратную связь в рулевом управлении и подвеске, что «сложно найти и вести машину на своих границах». Объем и масса также препятствуют способности M6 обращаться с ним, как с точным инструментом.
Управляемость
С регулируемыми настройками привода, адаптивной подвеской и опциональной механической коробкой передач, M6 одинаково подходит для ежедневных поездок на работу или полноценного гоночного сезона на полной скорости.
Адаптивная подвеска, регулируемые настройки рулевого управления и дроссельной заслонки, отличные сиденья и роскошные интерьерные решения делают автомобиль максимально комфортным независимо от дорожного покрытия. Заднее сиденье достаточно велико для двух взрослых, но запас места ограничен.
Интерьер
По сравнению с 5-й серией, M6 имеет более ориентированный на водителя стильный дизайн. Черта изящно соединяется с большой центральной консолью для ощущения закрутки. Нам нравятся интуитивно понятные элементы управления и отличное качество материалов. Но куполообразная линия крыши затрудняет вход и выход задним пассажирам.
M6 GranCoupe предлагает всего 340 литров в багажном отделении, что не хватит для загородной поездки всей семьей. Складное заднее сиденье, и центральный проход помогают с более длинными и громоздкими предметами.
Технологии
IDriveBMW устанавливает планку для подражателей, и не без причины. Органы управления, особенно в сочетании с 10,2-дюймовым дисплеем, легко доступны и легко ориентируются во время движения.
Любой, кто любит идею BMW M6 Gran Coupe 2019 года, должен действовать сейчас. Этот автомобиль, несмотря на свое название, является 4-дверным транспортным средством. Он предлагает высокую производительность и в равной степени повышенную роскошь. Однако одна из вещей, которую он не может сделать, - это заморозить время.
Но новая 8-я серия еще не имеет ни версии Gran Coupe, ни ультра-спортивных M-модификаций, поэтому M6 будет лидером скорости до конца этого года.
Под этим в настоящее время модным "4-дверным автомобилем" стоит механика спортивного седана среднего размера M5 предыдущего поколения (новое поколение 5-й серии, дебютировавшей в 2018 году), включая настройку подвески и потрясающий V8 с турбонаддувом, который показывает внушительные 560 лошадиных сил. Таким образом, от своего приемника М: получил спортивный и обтекаемый внешний вид, и высокий уровень стандартного оборудования. Несмотря на тиканье часов, M6 GranCoupe остается серьезно желанным автомобилем.
M6 GranCoupe поставляется с регулируемым водителем контролем устойчивости, многочисленными электронными функциями оптимизации тормозов с автоматической сушкой тормозных дисков, активными подголовниками передних сидений, восемью подушками безопасности (передняя, передняя сторона, переднее колено и боковая шторка в полный рост), а также Система обеспечивающая экстренную помощь, такую как уведомление о ДТП и помощь на дороге.
M6 GranCoupe обладает исключительным удовольствием от вождения, чувством резкости, отзывчивости и спортивности. На водительском месте это действительно похоже на 2 двери. И быть наделенным 560 л.с. (или больше) - это всегда хорошо. Особенно, когда это так доступно и приходит с такой грозной интенсивностью.