7.5

BMW X1 2019 года

обзоры
/23-07-2019
1
0
860

Оригинальный BMW X1 был одним из первых маленьких внедорожников, которые носили значок премиум-класса, и, следовательно, он оказался популярным выбором, несмотря на серьезные недостатки.

Тем не менее, когда компания начала разрабатывать эту модель второго поколения, BMW знала, что она может позволить себе выпускать другой автомобиль, не такой же тесный, шумный и разочаровывающий, как тот первый X1. Прямые конкуренты включают Audi Q3 и Mercedes GLA , но X1 также сталкивается с конкуренцией со стороны меньшего Audi Q2 и Volkswagen Tiguan .

К счастью, последний X1 так же хорош, как и оригинал, был плох, и это преобразование было достигнуто во многом благодаря использованию Active Series Tourer 2-й серии , который был первым в истории MPV BMW .

X1 доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и рядом с 2,0-литровыми дизелями, а покупатели могут выбирать между передним и полным приводом.

Дизельное топливо начального уровня (под маркой 18d) доступно с выбором двух- или четырехколесного привода (sDrive или xDrive), тогда как все остальные двигатели поставляются только с полным приводом.

Отчасти по этой причине мы считаем, что sDrive18d – это оптимальный выбор. Это не только самый дешевый вариант, но и самый экономный. Несмотря на это, производительности, по-прежнему, более чем достаточно, что делает более мощные 20d и 25d ненужными.

Мы бы избежали с 189-сильным 2,0-литровым бензином; дизельные двигатели лучше подходят для X1.

Комфорт езды

По сравнению с его жестко подпружиненным и неумолимым предшественником, последний X1 значительно улучшен. По общему признанию, это все еще более жестко чем норма маленького внедорожника, но это действительно соответствует спортивной компетенции BMW.

Естественно, поездка наиболее приятна на самых маленьких колесах, которые установлены на моделях SE, но это все же приемлемо на больших колесных вариантах. Мы бы посоветовали избегать спущенных шин; их жесткие боковые стенки не придают комфорта.

Адаптивные амортизаторы не являются обязательными, что позволяет усилить подвеску для улучшения прохождения поворотов или ослабить ее для дополнительного комфорта, нажав кнопку. В то время как различные режимы имеют заметную разницу, даже самые мягкие настройки все же обеспечивают довольно устойчивую езду.

Большинство версий BMW X1 поставляются с полным приводом в стандартной комплектации, хотя дизель начального уровня (с маркировкой 18d) доступен с передним приводом.

Независимо от того, выбираете полный или задний привод, рулевое управление является весомым и точным, что позволяет легко управлять X1 на дороге; это не горячий внедорожник. В то же время жесткая подвеска обеспечивает бесценный крен кузова даже в поворотах. В целом, X1 - очень устойчивая вещь на всех скоростях и более забавная, чем ее основные конкуренты, VW Tiguan и Mercedes GLA.

Шум и вибрация

На автомагистрали слышен шум ветра, но его недостаточно, чтобы беспокоить вас. Больше беспокойства вызывает громкий рев, создаваемый шинами X1 - шум достаточно громкий на скорости 150 километров в час, чтобы заставить вас и ваших пассажиров поднять голос. Дизельные двигатели могут звучать немного грубовато при жестком ускорении, но они тихие в устойчивом круизе и передают небольшую вибрацию через органы управления.

Механическая коробка передач является большим улучшением по сравнению с предыдущими X1, хотя она все еще немного жестче, чем хотелось бы; например, VW Tiguan's - более приятный. Автоматическая коробка с восемью скоростями является дополнительной на всех двигателях и стандартной для моделей 20i и 25d. Это одна из лучших автоматических коробок передач в этом классе, но она добавляет немало к цене.

Водительские позиции и приборная панель

Есть хороший диапазон регулировки в сиденье и руле, плюс центральный подлокотник, чтобы помочь комфорту. Водительское сиденье также имеет достаточную боковую поддержку, даже на моделях SE, которые упускают сильно усиленные спортивные сиденья версий Sport и M Sport.

Обидно, что регулируемая поясничная поддержка является дополнительной по всему диапазону; тем, кто путешествует на большие расстояния, было бы разумно добавить это. Несмотря на это, в машине достаточно легко освоиться, все элементы управления приборной панели выложены логичным образом.

;

Видимость, парктроник и камеры

В целом, обзорность у X1 очень хорошая благодаря положению водителя, которое выше, чем у традиционного хэтчбека. В дальнейшем помогает панель приборов с низким креплением, которая дает вам приличный вид на капот.

К сожалению, стойки ветрового стекла могут вызвать проблемы для некоторых водителей, которые должны сидеть близко к колесу; размер и положение столбов могут блокировать ваш обзор при выезде на перекрестках.

Опрокидывающаяся линия заднего стекла также может быть проблематичной при движении задним ходом, хотя задние парковочные датчики являются стандартными для всех моделей. Камера заднего вида не входит в комплект поставки Technology Pack, но стоит около 1200 долларов. Также необязательным является пакет Driving Assistant, включающий предупреждение о выходе из полосы движения.

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система

BMW X1 имеет блестящую информационно-развлекательную систему - особенно по стандартам небольших внедорожников. Все версии поставляются с радио DAB, проигрывателем компакт-дисков, разъемом USB, спутниковой навигацией и Bluetooth, а также цветной экран с четкой графикой. Экран довольно маленький, 6,5 дюйма, но интерфейс - вращающийся джойстие между передними сиденьями, окруженный несколькими горячими клавишами, - удивительно интуитивно понятен. Вы просто поворачиваете диск для прокрутки экранных меню и нажимаете на него, чтобы сделать выбор.

Выберите пакет Navigation Plus, и вы получите увеличенный 8-дюймовый дисплей с возможностью подключения к Интернету и информацией о трафике в реальном времени. Вы также получаете полноцветный головной дисплей, который проецирует информацию, такую ​​как ваша скорость и навигационные направления, на ветровое стекло прямо в зоне прямой видимости. Хотя эта система довольно дорогая, ее стоит рассмотреть, учитывая ее большие преимущества.

Качество

Принимая во внимание, что у оригинального X1 был твердый, дешевый пластик во всем его интерьере, эта последняя модель примерно так же классна внутри, как маленькие внедорожники. X1 имеет вид солидного качества сборки и ощущения премиум-класса, на которые вы надеетесь от немецкого автомобиля премиум-класса.

Даже в базовых версиях SE имеется множество хромированных накладок и вставок с металлическими эффектами, а все элементы управления работают с хорошо смазанной точностью. Если вы действительно хотите шикануть, кожаная обивка входит в стандартную комплектацию моделей XLine с высокими техническими характеристиками и является опциональной для всех других комплектаций.

Вместо того, чтобы отставать от своих конкурентов по ощущаемому качеству интерьера, X1 значительно опережает Mercedes GLA и Range Rover Evoque, и даже превосходит Audi Q3.

Переднее пространство

Для долговязых взрослых достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно, главным образом благодаря щедрому пространству для головы. Тем не менее, салон ненамного шире, чем у многих стандартных семейных хэтчбеков, таких как VW Golf, поэтому не ожидайте, что X1 будет чувствовать себя таким же воздушным, как Volvo XC90. Есть пара держателей стаканов впереди, которые будут держать большую чашку на вынос. Дверные карманы имеют держатели для напитков, которые сохранят 1,0-литровую бутылку в безопасности, в то время как маленький ящик перед механизмом - удобное место для хранения предметов. Центральный подлокотник - это удобное место, где можно спрятать телефон и подключить его к USB-входу. Вы также можете убрать туда бутылку на 500 мл.

В задней части X1 достаточно места. Правда, здесь не так много места для головы или ног, как в VW Tiguan, но двум людям будет более чем комфортно в дальних поездках, особенно на задних сдвижных сиденьях, сдвинутыми назад настолько, насколько они пойдут.

Как и в случае с основными конкурентами X1, для трех взрослых в задней части X1 немного места, но их можно поместить. Трое детей сзади будут совершенно счастливы.

Место для хранения тоже довольно хорошее; сетки на спинках передних сидений делают удобными держатели документов, а если вы заплатите немного больше, вы также получите складные столы для подносов на спинках передних сидений.

Задние сиденья разделяются и складываются в конфигурации 40/20/40, потянув маленькие рычаги в багажнике, что добавляет дополнительный край универсальности X1, который не предлагают многие конкуренты. Практичность еще больше улучшается за счет стандартных сдвижных и откидных задних сидений.

Последняя функция позволяет вам расставить приоритеты в пространстве для ног или в багажном отделении в зависимости от ваших грузов, по сравнению с потребностями людей. Вы также должны доплатить за регулируемую поясничную опору, в то время как складное сиденье переднего пассажира также включено в список опций, что дает вам возможность перевозить очень длинные грузы.

Загрузочное пространство

Багажник BMW X1 немного меньше, чем у VW Tiguan, в основном потому, что он немного меньше. Тем не менее, вы все равно поместите больше багажа в X1, чем в Audi Q3 или Mercedes GLA, а грузовой отсек имеет квадратную форму с хорошей широкой апертурой.

Складывание задних сидений значительно увеличивает вместимость багажного отделения, а расширенная грузовая зона остается ровной, без раздражающих ступенек на полу. Вход в багажник также находится на одном уровне с полом грузового отсека, поэтому вам не нужно договариваться о большом выступе при загрузке или выгрузке тяжелых предметов.

Еще лучше, все X1s идут с электрической задней дверью; чтобы открыть багажник, просто нажмите кнопку на брелоке, а чтобы закрыть его снова, на самой двери багажника есть отдельная кнопка.

Оборудование и опции 

Комплектация SE начального уровня получает приличное количество оборудования, включая двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, спутниковую навигацию и радио DAB. Переход на спортивную отделку приносит в основном дополнения по стилю, в то время как xLine сильно увеличивает цену, поэтому мы считаем, что лучше придерживаться SE и добавить несколько вариантов.

Мы являемся поклонниками системы Navigation Plus с ее большим экраном, отчетами о дорожной обстановке и дисплеем с заголовком, в то время как мы также хотели бы добавить подогрев передних сидений.

X1 был присвоен максимальный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, с оценками 90% за защиту взрослых, 87% за защиту детей, 74% за защиту пешеходов. Конкурент VW Tiguan выиграл лучше для безопасности взрослых, но хуже для защиты детей и пешеходов.

В стандартную комплектацию каждого X1 входят передние, боковые и головные подушки безопасности, а также система контроля давления в шинах и служба экстренной помощи, которая автоматически сообщает аварийным службам о вашем местонахождении в случае аварии. Однако, разочаровывает то, что BMW взимает дополнительную плату за автоматическое экстренное торможение; большинство конкурентов, включая VW Tiguan, получают эту важную функцию безопасности в качестве стандарта.

Между тем, безопасность впечатляет. Сигнализация, иммобилайзер двигателя и центральный замок с дистанционным управлением установлены на каждом X1, и эксперты по безопасности Thatcham присудили автомобилю пять из пяти за противодействие краже и четыре из пяти за защиту от взлома.