Оригинальный BMW X1 был одним из первых маленьких внедорожников, которые носили значок премиум-класса, и, следовательно, он оказался популярным выбором, несмотря на серьезные недостатки.
Тем не менее, когда компания начала разрабатывать эту модель второго поколения, BMW знала, что она может позволить себе выпускать другой автомобиль, не такой же тесный, шумный и разочаровывающий, как тот первый X1. Прямые конкуренты включают Audi Q3 и Mercedes GLA , но X1 также сталкивается с конкуренцией со стороны меньшего Audi Q2 и Volkswagen Tiguan .
К счастью, последний X1 так же хорош, как и оригинал, был плох, и это преобразование было достигнуто во многом благодаря использованию Active Series Tourer 2-й серии , который был первым в истории MPV BMW .
X1 доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и рядом с 2,0-литровыми дизелями, а покупатели могут выбирать между передним и полным приводом.
Дизельное топливо начального уровня (под маркой 18d) доступно с выбором двух- или четырехколесного привода (sDrive или xDrive), тогда как все остальные двигатели поставляются только с полным приводом.
Отчасти по этой причине мы считаем, что sDrive18d – это оптимальный выбор. Это не только самый дешевый вариант, но и самый экономный. Несмотря на это, производительности, по-прежнему, более чем достаточно, что делает более мощные 20d и 25d ненужными.
Мы бы избежали с 189-сильным 2,0-литровым бензином; дизельные двигатели лучше подходят для X1.
Комфорт езды
По сравнению с его жестко подпружиненным и неумолимым предшественником, последний X1 значительно улучшен. По общему признанию, это все еще более жестко чем норма маленького внедорожника, но это действительно соответствует спортивной компетенции BMW.
Естественно, поездка наиболее приятна на самых маленьких колесах, которые установлены на моделях SE, но это все же приемлемо на больших колесных вариантах. Мы бы посоветовали избегать спущенных шин; их жесткие боковые стенки не придают комфорта.
Адаптивные амортизаторы не являются обязательными, что позволяет усилить подвеску для улучшения прохождения поворотов или ослабить ее для дополнительного комфорта, нажав кнопку. В то время как различные режимы имеют заметную разницу, даже самые мягкие настройки все же обеспечивают довольно устойчивую езду.
Большинство версий BMW X1 поставляются с полным приводом в стандартной комплектации, хотя дизель начального уровня (с маркировкой 18d) доступен с передним приводом.
Независимо от того, выбираете полный или задний привод, рулевое управление является весомым и точным, что позволяет легко управлять X1 на дороге; это не горячий внедорожник. В то же время жесткая подвеска обеспечивает бесценный крен кузова даже в поворотах. В целом, X1 - очень устойчивая вещь на всех скоростях и более забавная, чем ее основные конкуренты, VW Tiguan и Mercedes GLA.
Шум и вибрация
На автомагистрали слышен шум ветра, но его недостаточно, чтобы беспокоить вас. Больше беспокойства вызывает громкий рев, создаваемый шинами X1 - шум достаточно громкий на скорости 150 километров в час, чтобы заставить вас и ваших пассажиров поднять голос. Дизельные двигатели могут звучать немного грубовато при жестком ускорении, но они тихие в устойчивом круизе и передают небольшую вибрацию через органы управления.
Механическая коробка передач является большим улучшением по сравнению с предыдущими X1, хотя она все еще немного жестче, чем хотелось бы; например, VW Tiguan's - более приятный. Автоматическая коробка с восемью скоростями является дополнительной на всех двигателях и стандартной для моделей 20i и 25d. Это одна из лучших автоматических коробок передач в этом классе, но она добавляет немало к цене.
Водительские позиции и приборная панель
Есть хороший диапазон регулировки в сиденье и руле, плюс центральный подлокотник, чтобы помочь комфорту. Водительское сиденье также имеет достаточную боковую поддержку, даже на моделях SE, которые упускают сильно усиленные спортивные сиденья версий Sport и M Sport.
Обидно, что регулируемая поясничная поддержка является дополнительной по всему диапазону; тем, кто путешествует на большие расстояния, было бы разумно добавить это. Несмотря на это, в машине достаточно легко освоиться, все элементы управления приборной панели выложены логичным образом.