7.5

Полный обзор нового BMW X6 2019 года

обзоры
/23-07-2019
4
2
2588

BMW X6 2019 года стал пионером в сегменте внедорожников со скатной крышей и поддерживает высокое качество и производительность, но он показывает свой статус.

BMW X6 2019 года - это оригинальный внедорожник, похожий на купе. Основанный на его братском близнеце, нынешний X6 по-прежнему представляет собой интересный, менее утилитарный и, как ни странно, более дорогой вариант. BMW X6 - хороший 2-рядный внедорожник. Он мощный и маневренный, что делает его одним из самых забавных в управлении внедорожников в своем классе. Он обеспечивает эти характеристики без ущерба для качества езды и обеспечивает экономию топлива. Он имеет великолепно выглядящий салон и предлагает множество технических функций. Этот BMW также может похвастаться одним из самых прогнозируемых рейтингов надежности любого внедорожника на дороге.

BMW X6 2019 года может быть назван «купе» маркетологами его производителей, но на самом деле это внедорожник среднего размера с пятью пассажирами. В результате внедорожник в стиле фастбэк не так универсален, как обычный среднеразмерный внедорожник, и не настолько спортивен, как роскошный седан в стиле фастбэк (которых сейчас много). Откровенно говоря, компрометированная природа X6 никогда не имела для нас рационального смысла, начиная с модели первого поколения, представленной более десяти лет назад.

И все же, X6 не только выжил во втором поколении, но и породил множество конкурентов. По-видимому, есть много людей, которые мирятся с его практическими недостатками. Если это про вас, знайте, что X6, по крайней мере, выделяется в своей специфической нише. Эта машина хорошо сконструирована. Там также больше стандартного оборудования в этом году

Конечно, вы платите немалые деньги за X6, так что, возможно, следует ожидать множество функций. Вы также платите больше, чем сравнительно оснащенный (и более практичный) BMW X5, который был полностью переработан в 2019 году. Солдаты X6 используют кости предыдущего X5 как минимум еще год. В конечном итоге это может значить для вас больше, чем компромиссы X6.

Что это?

BMW X6 2019 года - это среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами и крутой задней дверью. Это дает ему название «купе» в книге BMW. Существует три основных конфигурации, а также высокопроизводительный X6 M, который мы рассмотрим отдельно. X6 sDrive35i имеет шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (300 лошадиных сил) и задний привод. XDrive35i имеет тот же двигатель и оборудование, но получает измененные колеса. Полноприводный xDrive50i имеет турбированный V8 (445 л.с.,).

Стандартное оборудование для самых основных 35i версий (BMW дал им название xLine Design) включает в себя 19-дюймовые колеса, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные противотуманные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, автоматические дворники, люк на крыше, дверь с электроприводом, переднюю и заднюю парковку датчики, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка, регулируемые по мощности и обогреваемые передние сиденья, настройки памяти на сиденье водителя, регулируемый руль с электроприводом и складывающееся заднее сиденье с соотношением 40/20/40. В 2019 году в стандартной комплектации вы также получите системы предупреждения о слепых зонах и задних перекрестках, предупреждение о столкновении вперед, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения.

Информационно-развлекательное оборудование включает в себя интерфейс iDrive BMW (10,2-дюймовый сенсорный экран и контроллер центральной консоли), интегрированную навигацию, услуги BMW ConnectedDrive (включая экстренную связь BMW Assist) и интегрированные приложения для смартфонов, а также аудиосистему из девяти динамиков с CD-плеером и HD-радио , Apple CarPlay также включен, но только в течение года как часть бесплатной пробной подписки, которая должна быть обновлена.

Подойдя к xDrive50i, вы получите двигатель V8, безключевое зажигание и вход, четырехзонный автоматический климат-контроль, улучшенные передние сиденья, улучшенную кожаную обивку, спутниковое радио и аудиосистему с объемным звуком Harman Kardon с 16 динамиками.

За исключением двигателя V8, все эти функции опционально доступны для моделей 35i.

Оборудование

Модели 35i и 50i могут быть оснащены дополнительными пакетами. На уровне Premium добавлены парковочные камеры с объемным обзором, проекционный дисплей, автоматизированная система парковки, улучшенная система USB и Bluetooth, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка смартфона. В состав Executive Tier добавлены светодиодные фары, автоматические фары дальнего света, шторки на задних стеклах и автоматические двери с плавным закрытием.

Пакет Dynamic Handling включает в себя адаптивные амортизаторы подвески с задней пневматической подвеской и активную стабилизацию крена. Пакет Driving Assistance Plus добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и запуска. Пакет M Sport дает X6 спортивный вид кузова и специальную внутреннюю отделку.

Есть также подогрев рулевого колеса, задние сиденья с подогревом, запасное колесо для экономии места, система ночного видения, аудиосистема Bang & Olufsen и развлекательная система на задних сиденьях.

Остальная часть диапазона X6 доступна со встроенным V-6 или V-8, оба из которых с турбонаддувом и соединены с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Мощность достигает 445 л.с., чего хватит для того, чтобы потратить всего 4,6 секунды на рывок 0-100 для модели V-8. Задний привод является стандартным с опцией для полного привода.

Помимо своей очевидной визуальной привлекательности, X6 поддерживает высокое качество сборки и несколько подлинных роскошных функций и опций настройки, несмотря на то, что он находится в конце пробега текущего поколения. Тем не менее, если вы ищете практичность, X5 предлагает гораздо более разумный вариант.

Учитывая ограниченный объем продаж, X6 до сих пор не проходил краш-тесты NHTSA или IIHS и, скорее всего, не будет, но прошлогодний X5 вдоль и поперек был проверен и показал хорошие результаты в оценках безопасности.

Технологии активной безопасности доступны на X6, и к 2019 году BMW сделала больше функций, таких как предупреждения о выходе из полосы движения и стандарт автоматического экстренного торможения.

X6 стандартно поставляется с совместимостью Apple CarPlay, но BMW рассматривает свою интеграцию смартфона как услугу подписки. После первого года владения BMW взимает 80 долларов в год за доступ к системе.

;

Стайлинг

Спустя несколько лет BMW X6 2019 года остается на переднем плане как внутри, так и снаружи, что по-прежнему вызывает сильные мнения.

BMW X6 2019 года сочетает в себе громоздкий внешний вид внедорожника и гладкую линию крыши купе.

Кажется, что когда дело доходит до X6, не существует никакого среднего уровня: многие любят его, многие ненавидят. Но как ни крути, этот громоздкий Bimmer стал пионером дизайна, который многие копировали, и, несмотря на свой относительный возраст, X6 все еще остается заявлением стиля.

С передней части, X6 почти неотличим от прошлогоднего X5, но с его более практичным родным братом. Естественно, X6 выглядит лучше всего в облике M, который получает новые гоночные крылья, массивные колеса и разнообразные режимы вождения.

Внутри, салон напоминает старый X5, но по-прежнему предлагает высококачественные материалы и приятный деловой дизайн.

BMW X6 2019 года предлагает сильные двигатели, впечатляющую управляемость, и качество езды.

Модель 2019 X6 доступна в линейном исполнении V-6 или V-8, оба из которых предлагают значительную производительность. База sDrive35i развивает 300 лошадиных сил и 406 Ньютонов на метр крутящего момента от 3,0-литрового турбированного рядного V-6. Задний привод является стандартным, а полный привод - опциональным, но не ожидайте, что X6 станет вялым. Все X6s поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, которая отличается плавными, быстрыми переключениями.

Переход на модель xDrive50i обеспечивает стандартный полный привод и 445 л.с. и 650 Ньютонов на метр крутящего момента от 4.4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом. С ним новый авто разгоняется до 100 км/ ч за 4,7 секунды.

Для тех, кто просто не удовлетворен ничем, кроме 500 лошадиных сил, X6 M предлагает гоночную версию внедорожника: 567 л.с. и 750 Ньютонов на метр. И всё это в новом V-8. X6 M предлагает больше, чем просто мощность, благодаря гоночной коробке передач, включая дифференциал с ограниченным проскальзыванием, пневматическую подвеску и усиленные поперечные рычаги, не говоря уже о больших тормозах и колесах, сцепленных с липкими шинами. Он управляется почти так же, как некоторые более мелкие спортивные автомобили, но с меньшим чувством рулевого управления

Оба варианта без M X6 предлагают плавное ускорение и комфортную езду, а также компетентность в поворотах, но значительный подъем этого внедорожника заметен на извилистых дорогах, и легкое рулевое управление оставляет желать лучшего.

Комфорт и качество

BMW X6 2019 не стыдно быть менее практичным, чем традиционный внедорожник, но все же обеспечивает комфорт и качество. 

В соответствии со своим ценником, X6 доступен с широким выбором обивки и вариантов отделки, включая отделку из натуральной кожи, дерева и металла, а также большого количество мягкого на ощупь пластика, который придает им высокое качество. Дополнительные штрихи, включая окружающее освещение и роскошные функции, такие как доступные сиденья с подогревом и вентиляцией, делают этот роскошный внедорожник добросовестным, и это должно быть так, потому что X6 M стоит более 100 000 долларов.

Однако, благодаря наклонной линии крыши, высота и пространство для ног задних сидений ограничены, а грузовое пространство сокращено на 25 процентов, что значительно затрудняет вывоз более высоких предметов сзади. Тем не менее, 765 литров вместимости неплохо, но тем, кто хочет перевозить большие предметы чаще, было бы разумно придерживаться X5.

BMW X6 2019 года не был подвергнут краш-тестированию и не будет, но все же включает в себя несколько технологий активной безопасности.

И NHTSA, и IIHS до сих пор не прошли краш-тестирование BMW X6 2019 года, но мы можем сделать некоторые выводы, основываясь на характеристиках X5, который имеет ту же платформу и аналогичный размер. 

Все версии X6 поставляются с несколькими подушками безопасности, системой контроля устойчивости и тяги, а также с круговой камерой 360 градусов. В новом автомобиле технологии активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде с полосы движения и мониторы мертвых зон, стали новым стандартом. Их отсутствие в прошлом году было непростительным BMW.

Более того, покупатели могут выбрать систему индикации на лобовом стекле, адаптивные фары и активную систему помощи при парковке, которая может одним нажатием кнопки направлять автомобиль в параллельные или перпендикулярные свободные парковочные места.

Итоги

Каждый BMW X6 2019 года оснащен множеством роскошных функций и большим информационно-развлекательным экраном, хотя истинные роскошные варианты быстро становятся дорогими. Список опций был упрощен в прошлом году. Он получает большую информационно-развлекательную систему, хорошую гарантию и широкий выбор опций, но мы возвращаемся назад к скупости BMW, когда речь заходит об определенных функциях, таких как Apple CarPlay. У вас может быть X6 в базовой конфигурации, Premium, M Sport или Executive, каждая из которых открывает свой набор опций. 

Базовые модели поставляются с 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, электроприводом и подогревом передних сидений. Переход к пакету Premium добавляет зажигание без ключа, спутниковое радио и беспроводную зарядку телефона, в то время как модель M Sport предлагает уникальный руль и сиденья, а также некоторые параметры производительности, такие как специально настроенная подвеска.

Представительский пакет высшего уровня включает в себя более приятную кожу, полностью светодиодные фары, закрывающиеся мягкие двери, охлаждаемые передние сиденья и аудиосистему Harman Kardon, а автономные опции включают в себя динамики Bang & Olufsen с увеличенной шириной и пневматическую подвеску. Хотя навигация является стандартной, Apple CarPlay требует годовой подписки для доступа после первого года владения.