7.5

Интересный кабриолет BMW M850i

обзоры
/02-08-2019
1
0
1889

Как автомобильному журналисту, мне ежедневно приходится смотреть и управлять автомобилями, о которых большинство любителей могут только мечтать. Поэтому, в наши руки часто попадают просто захватывающие автомобили. Одним из последних таких экземпляров стал кабриолет M850i. Возможно, это не самый привлекательный автомобиль, но сочетание его нереального синего цвета с черными колесами и убийственным мотором V8, делают его нереально интересным.

Во время выпуска второго поколения восьмой серии от баварцев покупатели всегда восхищались красотой автомобиля. Но во время тест-драйвов некоторые журналисты говорили что им недостаточно спортивности в машине, и она является далеко не тем, на что они надеялись. 

M850i ​​не спортивная машина. Эти слова могут не удовлетворять руководство баварской компании, но являются абсолютной правдой. Несмотря на то, что восьмая серия отличается впечатляющей конструкцией и имеет замечательные способности, у автомобиля большие габариты и масса для того, чтобы быть спортивным. Скорее машина напоминает удобный GT, который больше подходит для преодоления извилистых дорог в случае необходимости.

Среди владельцев и журналистов бытует мнение о том, что автомобиль не так хорошо управляется, как Porsche 911. В этом споров никаких нет. Но автомобиль и не управляется плохо. Он отлично справляется с поставленными задачами, которые заключаются в обеспечении долгих, романтических и захватывающих путешествий. 

Внешний вид

Непосредственной частью романтики автомобиля является его внешний вид. Это потрясающий автомобиль, а экземпляр, который достался нам - Sonic Speed ​​Blue Convertible, похож на дорогую экзотику. Его красота отлично сочетается со стайлингом, характерным для автомобилей GT. У машины длинный капот, короткие свесы и довольно низкая крыша. Но несмотря на это, автомобиль остается довольно мускулистым и достаточно резким. Его внешний вид не дает водителю возможность забывать о мощности под капотом.

Но его радиаторные решетки показались довольно странными, а головная оптика довольно скучна. Но это все равно довольно симпатичный автомобиль, и она заставляет вас оборачиваться каждый раз, когда вы закрываете машину. 

По моему мнению, во время проектировки кабины восьмой серии, производители пытались вернуться к оригинальному стилю E31, но в таком красивом и дорогом автомобиле ему явно не место. Несомненно, это прекрасный интерьер, который отличается превосходными материалами и идеальной эргономикой, в автомобиле также использованы современные технологии. Но я был несколько разочарован, он оказался не намного лучше, чем в хороших комплектациях третьей серии. Но за рулем я не жаловался, вероятно, и вы не будете.

Движение

Несмотря на то, что это GT, кабриолет M850i доставляет довольно большое удовольствие от вождения. По своей природе автомобиль спроектирован таким образом, чтобы обеспечить очень быстрое передвижение по прямой линии и только периодически совершать быстрые повороты. Но машина все еще обеспечивает хорошую конкуренцию спортивным автомобилям. Рулевое управление довольно отточенное, и автомобиль довольно отзывчивый. Но не стоит слишком сильно нажимать на педаль акселератора, поскольку физика все равно напоминает о том, что это большой и тяжелый автомобиль. Но к этому довольно сложно прийти, если водить автомобиль с умом и расстановкой.

;

Технические характеристики

Несмотря на все недостатки, основное веселье начинается под капотом автомобиля. Под соблазнительной длинной крышкой инженеры спрятали V8 на 4.4 литра с двойным наддувом. Этот силовой агрегат способен выдавать до 523 лошадок и 553 Нм максимального крутящего момента. От водителя не требуется никаких усилий для того, чтобы автомобиль раскрыл весь свой потенциал. Лошади от баварцев ведут себя раскрепощенно, поэтому они ощущаются больше, чем на других автомобилях.

Автомобиль набирает первую сотню всего за 3.8 секунды. Это на несколько десятых больше, чем требуется для разгона купе и множества конкурентов. Автомобиль чувствуется очень быстрым, и обеспечивает взрывное ускорение независимо от скорости или передачи. Если задуматься о том, что автомобиль проектировался для путешествий с опущенным верхом и ярким звуковым сопровождением от мотора, то несколько десятых секунды вовсе забываются.

Один звук, издаваемый силовым агрегатом, уже стоит дополнительных денег, которые покупателям придется отдать за версию кабриолет. В кабриолете отсутствует крыша, которая способна глушить шум ярых восьми баварских цилиндров. Любые звуки из динамиков или рев глушителя вовсе не замечаются, либо кажутся размытыми на фоне моторного рева. В любом случае, это великолепный звук, который редко встречался на моей практике. Он комбинирует в себе несколько разных вариантов. К примеру, во время работы на низких оборотах, он звучит подобно американскому мотору, а при наборе оборотов, звук начинает постепенно перетекать в европейские моторы. Все, что волнует за рулем автомобиля – только шум мотора, а не время прохождения круга или показатели набора скорости.

Мощность от чудовищного V8 передается на все 4 колеса благодаря автоматической коробке переключения передач от ZF, которая устанавливается на автомобиль в стандартной комплектации. Поэтому, автомобиль довольно хорошо и просто управляется, даже в плохую погоду или в сложных дорожных условиях. За пределами города подвеска ведет себя так, что автомобилем также просто управлять, как и третьей серией.

Несмотря на статус относительно спортивного автомобиля со сравнительно небольшим весом, его подвеска работает на высшем уровне. Даже на самых суровых неровностях M850i всегда ведет себя комфортно и довольно спокойно. В подвеске присутствует некая гибкость, поскольку это все-таки спортивная машина. Ведет себя она довольно жестко, но отрабатывает удары так, что они практически не чувствуются. Все ощущается не навязчиво, поэтому вы всегда сможете чувствовать что под вами происходит, но на комфорт вождения это никак не повлияет.

Детали

Для меня, самым впечатляющим фактором кабриолета BMW M850i стала его изысканность. Несмотря на то, что крыша в автомобиле как таковая отсутствует, откидывая крышу вы не сможете почувствовать даже малейший покачиваний или сотрясений кузова машины. Специалисты баварской компании отлично потрудились над устранением шумовой вибрации жесткости и увеличением жесткости кузова. В прошлом году мне довелось посидеть за рулем M4, в котором каждый удар о кочку давал нереальные вибрации в салон. В этом автомобиле вообще такого не присутствует.

На этом инженеры баварской компании не остановились во внимании к деталям. Как автомобиль гранд-туризмо, он просто обязан быть практичным. Поэтому, багажник очень глубокий и имеет удивительную вместимость. В него можно без особых проблем положить пару сумок и комплект клюшек для гольфа. А остальные вещи, которые будут вам необходимы в путешествии, можно разместить на задних сиденьях.

Но эти два сиденья можно оценить как единственный просчет баварцев в практичности машины. Несмотря на то, что они выглядят как сиденья, уместить туда ноги среднестатистического человека будет довольно трудно. Взрослым сидеть сзади будет невозможно, если только не посадить передних пассажиров так, что их ноги прижмутся к панели приборов. Намного больше смысла в них есть, если использовать их в качестве хранилища и места для перевозки дополнительного багажа.

Если вы собрались спускаться по крутым горным склонам со сложенной крышей, то придется достать ветрозащитный щиток, который спрятан в специальной сумке, размещенной в багажном отделении. После его извлечения из сумки, с простой установкой без особых проблем может справится даже один человек, и все это займет всего несколько секунд. После установки воздушного дефлектора и поднятия боковых стекол вы сможете ездить на высокой скорости или спускаться с горных склонов, при этом не испытывая дискомфорта во время разговоров.

Все эти качества делают BMW M850i нереально роскошной машиной. В сети присутствует нереальное количество критики из-за недостатка управляемости. Но эти мнения довольно сомнительны, поскольку они сделаны на основе сравнений с Porsche 911 Cabriolet и Mercedes-AMG GT Roadster. BMW M850i не конкурирует с этими моделями. Это, прежде всего, спортивные машины, когда кабриолет от баварцев создавался как более изысканная, роскошная и расслабленная модель.