Как автомобильному журналисту, мне ежедневно приходится смотреть и управлять автомобилями, о которых большинство любителей могут только мечтать. Поэтому, в наши руки часто попадают просто захватывающие автомобили. Одним из последних таких экземпляров стал кабриолет M850i. Возможно, это не самый привлекательный автомобиль, но сочетание его нереального синего цвета с черными колесами и убийственным мотором V8, делают его нереально интересным.
Во время выпуска второго поколения восьмой серии от баварцев покупатели всегда восхищались красотой автомобиля. Но во время тест-драйвов некоторые журналисты говорили что им недостаточно спортивности в машине, и она является далеко не тем, на что они надеялись.
M850i не спортивная машина. Эти слова могут не удовлетворять руководство баварской компании, но являются абсолютной правдой. Несмотря на то, что восьмая серия отличается впечатляющей конструкцией и имеет замечательные способности, у автомобиля большие габариты и масса для того, чтобы быть спортивным. Скорее машина напоминает удобный GT, который больше подходит для преодоления извилистых дорог в случае необходимости.
Среди владельцев и журналистов бытует мнение о том, что автомобиль не так хорошо управляется, как Porsche 911. В этом споров никаких нет. Но автомобиль и не управляется плохо. Он отлично справляется с поставленными задачами, которые заключаются в обеспечении долгих, романтических и захватывающих путешествий.
Внешний вид
Непосредственной частью романтики автомобиля является его внешний вид. Это потрясающий автомобиль, а экземпляр, который достался нам - Sonic Speed Blue Convertible, похож на дорогую экзотику. Его красота отлично сочетается со стайлингом, характерным для автомобилей GT. У машины длинный капот, короткие свесы и довольно низкая крыша. Но несмотря на это, автомобиль остается довольно мускулистым и достаточно резким. Его внешний вид не дает водителю возможность забывать о мощности под капотом.
Но его радиаторные решетки показались довольно странными, а головная оптика довольно скучна. Но это все равно довольно симпатичный автомобиль, и она заставляет вас оборачиваться каждый раз, когда вы закрываете машину.
По моему мнению, во время проектировки кабины восьмой серии, производители пытались вернуться к оригинальному стилю E31, но в таком красивом и дорогом автомобиле ему явно не место. Несомненно, это прекрасный интерьер, который отличается превосходными материалами и идеальной эргономикой, в автомобиле также использованы современные технологии. Но я был несколько разочарован, он оказался не намного лучше, чем в хороших комплектациях третьей серии. Но за рулем я не жаловался, вероятно, и вы не будете.
Движение
Несмотря на то, что это GT, кабриолет M850i доставляет довольно большое удовольствие от вождения. По своей природе автомобиль спроектирован таким образом, чтобы обеспечить очень быстрое передвижение по прямой линии и только периодически совершать быстрые повороты. Но машина все еще обеспечивает хорошую конкуренцию спортивным автомобилям. Рулевое управление довольно отточенное, и автомобиль довольно отзывчивый. Но не стоит слишком сильно нажимать на педаль акселератора, поскольку физика все равно напоминает о том, что это большой и тяжелый автомобиль. Но к этому довольно сложно прийти, если водить автомобиль с умом и расстановкой.