BMW 640i Coupe – уникальный автомобиль, представляющий третье поколение 6 серии немецкого концерна. Это купе в темно-синем цвете, являющееся представителем модельного ряда Ф13. Выпуск модели стартовал в марте 2011 года, и она полностью заменила BMW 630i/645Ci E63.
Двигатель и трансмиссия
BMW 640i Gran Coupe доступна покупателям в пяти модификациях на момент дебюта. Самой динамичной является версия 640i xDrive GT. Поэтому выбор любителей быстрой езды падал именно на эту модель, которая стала одной из самых популярных во время дебюта автомобиля.
Все модификации автомобилей BMW 640i xdrive отличаются установкой системы TwinPower Turbo. Силовые агрегаты сопровождаются автоматической коробкой переключения передач на 8 ступеней от компании Steptronic. В версиях автомобиля с рабочим объемом в 3 литра предусматривается распределение привода на все 4 колеса.
БМВ 6 серия гран купе с приставкой d отличается большим крутящим моментом в 650 Нм, которая обеспечивается шестицилиндровым силовым агрегатом с объемом в 3 литра и мощностью в 265 лошадиных сил. По сравнению с этим, двухлитровый мотор с базовой комплектации 630i GT дает возможность получить 258 лошадок при 400 Нм, что довольно много для двигателя с таким объемом.
Тест драйв BMW 640i xDrive Coupe в версии GT, имеющей под капотом 3 литровый силовой агрегат с турбиной, обеспечивающей 340 лошадиных сил, показывает, что заводится автомобиль, на высоких оборотах сопровождая это громким фырканьем, а через некоторое время обороты снижаются и мотор затихает.
На сегодняшний день модификации 640i гран купе несколько изменились, и самые лучшие технические характеристики обеспечиваются мощным трехлитровым мотором на 340 лошадиных сил. В самой мощной модификации установлен рядный двигатель на шесть цилиндров, работающий в паре с турбиной.
При плавной езде звука мотора практически неслышно. Но, как только водитель надавливает на педаль акселератора, в салоне появляется низкий бас, постепенно переходящий в приятный рев при наборе соответствующих оборотов.
Максимальная тяга БМВ 640i гран в 450 Нм обеспечивается при низких оборотах, примерно равных 1400 оборотам в минуту, что дает возможность получить сильное ускорение во время старта с места. АКПП отрегулирована отлично, что обеспечивает ей оптимальное переключение. Отзывы владельцев практически все сводятся к тому, что переключатели под рулем вовсе не приходится использовать и все о них забывают по ходу эксплуатации автомобиля.
БМВ 6 гран купе, отзывы о которой вы можете прочитать ниже, в исполнении GT – это самая динамичная версия новой модели, которая увидела свет в 2015 году. Силовой агрегат дает возможность достичь первой сотни через 5.3 секунды после начала движения.
Интерьер и экстерьер
Силуэт автомобиля выполнен в приземистом стиле, что добавляет ему определенной лаконичности и спортивного образа. Особенно красивым автомобиль выглядит во время движения, но и стоя на парковке, он тоже выделяется.
Несмотря на большие габариты, а именно – длина более пяти метров, а вес порядка 1800 килограмм, автомобиль не выглядит сильно большим. Это заставляет отдать честь дизайнерам немецкого концерна, проделавшим большой объем работы над автомобилем. Крупные размеры не мешают автомобилю выглядеть современно даже в 2017 году.
Невзирая на внушительную массу, БМВ M Performance Edition и в обычной модификации, разрабатывались с необходимостью обеспечить максимальный комфорт для водителя. Все то, за что немецкий концерн так любят, присутствует и в этом автомобиле.
Изоляция от шума на этом автомобиле просто ошеломительная. Во время движения слышно только шумы от 20 дюймовых шин. Рулевое управление автомобиля адаптивное, что позволяет во время движения подруливать колесами, расположенными на задней оси. Это обеспечивается благодаря электронной подвеске.
Рулевое управление автомобиля очень хорошо настроено, что позволяет обеспечить точность и быстроту реакции. Поэтому к ходовым качествам автомобиля нет никаких претензий. Но, во время движения по городу придется быть осторожным, поскольку низкая посадка в комбинации с большой шириной, да еще и при небольших размерах зеркал обеспечивает небольшую обзорность.
Автомобиль сам заставляет ехать быстро, особенно в модификации M Sport, поэтому расслабится за рулем, вряд ли получится. Хорошая динамика в комбинации с техническими характеристиками и мощным мотором просто отводит внешний вид машины на второй план.
Для любителей размеренной езды в автомобиле присутствует несколько режимов работы шасси - Comfort и Comfort+. Но и поклонникам быстрого набора скорости не придется скучать, поскольку можно включить режимы Sport или Sport+. Оптимальным для движения принято считать режим Normal.