В прошлом году баварский производитель представил концепт-кар Vision iNext, которым показал свои планы в направлении развития массовых моделей компании. А новым шоу-каром Vision M Next компания задала манифест подразделения M. О возможностях беспилотного режима не упоминается, но компания обещает обеспечение нового уровня эмоций от вождения автомобиля.
Внешний вид
Первое, что сразу бросается в глаза при взгляде на автомобиль – четкое разбиение внешнего вида. Фирменная решетка радиаторов от баварцев несколько выступает и окружена треугольными элементами, которые подчеркивают фонари и боковые воздухозаборники. Поверхность капота имеет рельефность, которая изгибается от самой радиаторной решетки.
Внешние края радиаторной решетки несколько напоминают воздухозаборники турбины. Ощущение глубины особенно подчеркивается цветным градиентом, который использовался для окраса внутренних частей двух элементов решетки. Решетки во внутренней части закрыты прозрачным пластиком с гравировками фирменного логотипа баварцев.
Головная оптика располагается на внешних краях крыльев. В дизайне оптики впервые применили технологию освещения Laser Wire на BMW. Для создания фирменного эффекта четырех глаз в головной оптики используются стеклянные волокна, покрытые фосфором.
В автомобиле создается ощущение сильного стремления вырваться вперед, благодаря низкому силуэту, подъему боковых линий к передней части и исполнению в форме клина. Спортивные пропорции подчеркиваются благодаря черным боковым юбкам, выполненным из переработанного углеродного волокна.
Особого внимания заслуживают колеса, которые оснащены дисками с многоспицевой конструкцией. Зазоры между спицами точно спроектированы таким образом, чтобы обеспечить минимальный вес в комбинации с максимальной жесткостью и наименьшим сопротивлением воздуха. Спицы имеют трехмерную архитектуру, что позволяет обеспечить максимальную эффективность охлаждения передних тормозных дисков, а аэродинамические вставки на кузове делают это для задних колес. Диски автомобиля отличаются разным диаметром, 22 дюйма для задних и 21 для передних, что позволяет еще больше подчеркнуть то, что автомобиль выполнен в форме клина.
Прямо перед задними колесами располагается еще одна изюминка модели в виде воздухозаборника. Это отверстие предназначено для того, чтобы направлять воздушный поток в заднюю часть машины, придавая ей большей устойчивости на дороге.
Задняя оптика имеет ту же начинку, что и передние фары. Одиночное тонкое стекловолокно с каждой стороны создает впечатление абстрактной кардиограммы сердцебиения.