6.6

Нереальный концепт BMW Vision M Next

обзоры
/09-09-2019
0
0
109

В прошлом году баварский производитель представил концепт-кар Vision iNext, которым показал свои планы в направлении развития массовых моделей компании. А новым шоу-каром Vision M Next компания задала манифест подразделения M. О возможностях беспилотного режима не упоминается, но компания обещает обеспечение нового уровня эмоций от вождения автомобиля.

Внешний вид

Первое, что сразу бросается в глаза при взгляде на автомобиль – четкое разбиение внешнего вида. Фирменная решетка радиаторов от баварцев несколько выступает и окружена треугольными элементами, которые подчеркивают фонари и боковые воздухозаборники. Поверхность капота имеет рельефность, которая изгибается от самой радиаторной решетки.

Внешние края радиаторной решетки несколько напоминают воздухозаборники турбины. Ощущение глубины особенно подчеркивается цветным градиентом, который использовался для окраса внутренних частей двух элементов решетки. Решетки во внутренней части закрыты прозрачным пластиком с гравировками фирменного логотипа баварцев.

Головная оптика располагается на внешних краях крыльев. В дизайне оптики впервые применили технологию освещения Laser Wire на BMW. Для создания фирменного эффекта четырех глаз в головной оптики используются стеклянные волокна, покрытые фосфором. 

В автомобиле создается ощущение сильного стремления вырваться вперед, благодаря низкому силуэту, подъему боковых линий к передней части и исполнению в форме клина. Спортивные пропорции подчеркиваются благодаря черным боковым юбкам, выполненным из переработанного углеродного волокна.

Особого внимания заслуживают колеса, которые оснащены дисками с многоспицевой конструкцией. Зазоры между спицами точно спроектированы таким образом, чтобы обеспечить минимальный вес в комбинации с максимальной жесткостью и наименьшим сопротивлением воздуха. Спицы имеют трехмерную архитектуру, что позволяет обеспечить максимальную эффективность охлаждения передних тормозных дисков, а аэродинамические вставки на кузове делают это для задних колес. Диски автомобиля отличаются разным диаметром, 22 дюйма для задних и 21 для передних, что позволяет еще больше подчеркнуть то, что автомобиль выполнен в форме клина.

Прямо перед задними колесами располагается еще одна изюминка модели в виде воздухозаборника. Это отверстие предназначено для того, чтобы направлять воздушный поток в заднюю часть машины, придавая ей большей устойчивости на дороге.

Задняя оптика имеет ту же начинку, что и передние фары. Одиночное тонкое стекловолокно с каждой стороны создает впечатление абстрактной кардиограммы сердцебиения. 

;

Интерьер

В автомобиле использованы двери в форме крыльев чайки, что при открытии объединяет кабину в одно целое. Во внутреннем пространстве автомобиль в большей степени отделан темным оттенком Midnight Blue с акцентами Thrilling Orange. Это позволяет обеспечивать эффективный контраст, как и во внешней части. Все функциональные элементы, к примеру вентиляционные отверстия, незаметно скрыты в салоне, но это никак не сказывается на их эффективности. Интерьер создает впечатление единого целого, вместо комбинации отдельных элементов, как на привычных автомобилях.

Приборная панель отличается плоским минималистичным дизайном, но она имеет сужающуюся форму, направленную на привлечение внимания водителя. Для отделки поверхности используется высококачественная ткань. Приборная панель обнажается с приближением к ветровому стеклу, что позволяет открыть бионическую титановую структуру. Это придает интерьеру довольно интересный и привлекательный вид.

Геометрия и технологии внутри салона были разработаны таким образом, чтобы предотвратить отвлечение внимания водителя на дороге. Чтобы водитель не нарушал свою концентрацию во время вождения автомобиля на высоких скоростях, в автомобиле используется функция адаптации, основанная на принципах логики: по мере увеличения скорости движения информация, отображаемая на экране, постепенно начинает сосредотачиваться на данных, связанных с вождением транспорта и смещается верхнему экрану так, что он появляется прямо перед глазами водителя. 

Для запуска автомобиля и отпирания дверей используются датчики распознавания лиц и отпечатков пальцев. Датчики располагаются возле стекла за дверью и в логотипе компании, расположенном на руле. Все, что нужно водителю – просто прикоснуться к датчикам. Прикосновение к логотипу BMW в автоматическом режиме начинает переводить сиденье в положение, идеальное для водителя. После этого водитель сможет управлять транспортным средством с помощью интеллектуального персонального помощника или рулевого колеса.

Технические характеристики

С технической точки зрения этот автомобиль продолжает идеи серийного BMW i8, оставаясь гибридным спортивным автомобилем. На передней оси модели установлен электрический двигатель, а задние колеса вращаются с помощью турбированного силового агрегата на бензине. Только теперь у мотора четыре цилиндра, вместо привычных трех. Максимальная мощность силовой установки достигает 600 лошадиных сил. Помимо этого, автомобиль достигает максимальной скорости в 300 километров в час, разгоняется до первой сотни всего за три секунды и может проехать на одной зарядке до 100 километров только в электрическом режиме.