BMW M850i G15 – это второе поколение модельного ряда 8-й серии от баварского автопроизводителя. На итальянском фестивале красоты автомобильного мира Villa d’Este в 2017 году автомобиль был впервые показан публике в виде традиционного концепт кара. Запуск на конвейер был запланирован на 2018 год, и все планы были воплощены в жизнь.
Обновленная БМВ 8 серии получила собственную колесную базу, которая была разработана специально для неё. Необходимость новой разработки возникла ввиду достижения широкой колеи, позволяющей сделать низкую посадку. Некоторые проводят параллели в этой посадке и модели 1989 года в кузове E31.
Экстерьер
Разработкой дизайна концепт кара занимался знаменитый британский дизайнер Джону Букингему. Создание внешнего вида второго поколения 8 серии производилось в студии BMW DesignWorks, которая расположена в Калифорнии. Этот же облик был применен в качестве базы для создания Gran Coupe G16 с 4 дверьми, и кабриолета в кузове G14.
Также на стоит забывать, что для создания новой платформы BMW M850i 2019 года были использованы те же конструктивные процессы, что и в 7-1 серии. В качестве общих показателей можно отметить применение армированного углеродного волокна, которое производилось из пластика и было использовано в несущих элементах конструкции.
BMW M850i Xdrive Coupe имеет очень хорошие аэродинамические характеристики, благодаря использованию практически плоского днища. Также для снижения аэродинамического сопротивления было применено активное управление воздушными заслонками, большие воздухозаборники по бокам переднего бампера, заборники для воздуха, расположенные в передних крыльях, а также боковые зеркала заднего вида, выполненные в очень небольших размерах. Для безопасности передвижения на высоких скоростях, минимизация подъемной силы на передней оси осуществляется благодаря дополнительному переднему спойлеру.
Длина автомобиля в кузовном исполнении купе составляет 4843 миллиметра, при этом на колесную базу отводится 2822 миллиметра. Ширина кузова составляет 1902 миллиметра, а высота равняется 1341 миллиметру.
В стандартной комплектации включены легкосплавные диски, а в качестве опции можно изменить их дизайн, которые совмещены с разноширокой резиной, примененной в комбинации со специально настроенным шасси. В качестве дополнительной опции можно оснастить автомобиль функцией активного подавления крена. Автомобиль получился насколько красивым, что часто пользователи используют обои с BMW M850i для украшения рабочего стола своих компьютеров и телефонов.
В качестве дополнительной опции можно оснастить автомобиль адаптивной светодиодной головной оптикой, которая имеет встроенную систему управления дальним вестом BMW Laserlight, а также систему BMW Selective Beam.
Присутствует дополнительный пакет Carbon, который предусматривает установку углеродных воздухозаборников, накладок на боковых зеркалах заднего вида, заднего спойлера и диффузора, расположенного позади кузова.
Интерьер
Салон BMW M850iотличается продольным направлением всех внутренних линий. В подразделении компании это пояснили тем, что решение было сделано для акцентирования внимания на спортивном стиле управления машиной. Переход между панелью приборов и центральной консолью украшен декоративными накладками, и это единственная деталь в интерьере, где применялось такое решение. Сиденья выполнены в спортивном стиле, и обтянуты кожей Vernasca в базовом оснащении автомобиля. В стандартную комплектацию включена также кожаная отделка дверных панелей и передней консоли.
На фото BMW M850iзаметно, что водителя встречает полностью цифровая панель приборов, имеющая диагональ в 12.3 дюйма. Справа от управляющего размещается главный цифровой дисплей, имеющий диагональ 10.25 дюйма. На базе стандартной бортовой операционной системы BMW 7.0 была разработана новая концепция, позволяющая выводить на экраны различную информацию. В зависимости от ситуации, контент на дисплеях изменяется, например, во время разгона показывается продольная перегрузка, а при прохождении сложных поворотов показываются поперечные перегрузки.
Взаимодействие с автомобилем довольно удобное и на выбор владельцам предоставляется несколько способов: использование кнопок на мультифункциональном рулевом колесе, с помощью контроллера iDrive, путем сенсорного ввода, управлением голосом или с помощью жестов, подобно технологии, применяемой на новых автомобилях 5 и 7 серии.
Багажное отделение автомобиля довольно большое, несмотря на всю спортивность внешнего вида, его объем составляет 420 литров. При этом, спинки сидений для задних пассажиров можно сложить в соотношении 50 к 50.