6.9

Новое в БМВ 7 серии 2019 года

обзоры
/23-07-2019
7
7
2094

Эта новая решетка радиатора BMW 7-й серии более чем отвратительна. Последней машиной, на которой, была такая большая решетка радиатора, был CutlassOldsmobile 1977 года - и все признают, что Oldsmobile 70-х были образцом вкуса.

С другой стороны, более крупная решетка естественным образом может поглощать больше воздуха - подумайте о разнице между тем, как потягивать безалкогольный напиток через соломинку и пить пиво из глиняной кружки Октоберфест. Официальное объяснение обновлений 750ixDrive с двигателем V-8 - это реинжиниринг, но решетка по крайней мере намекает на увеличение мощности в автомобиле 2020 года., (За исключением базовой шестицилиндровой версии 740i, все 7 теперь полноприводные.) Это не 40-процентный шаг вперед, который представляет масштаб этой решетки, а 523 лошадиных силы и 750 Ньютонов на метр крутящего момента. Новая восьмерка превосходит своего предшественника на 80 лошадиных сил и 100 Ньютонов на метр крутящего момента. 

Не то чтобы машина нуждалась в этом; последний 750i, который мы тестировали, разогнался до 100 километров в час всего за 4,4 секунды. BMW утверждает, что это новая машина будет это делать за 3.9, что является великолепным абсурдом. Помните, это не спортивная машина. Это две с половиной тонны роскошного седана. Но это чертовски хорошее впечатление от спортивного автомобиля по прямой. Пиковый крутящий момент длится от 1800 до 4600 об / мин, а благодаря превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF двигатель никогда не застревает на месте.

Некоторые автомобильные обновления среднего цикла состоят из не более чем внешнего зажима, а другие гораздо более существенны. Один взгляд на обновленный седан BMW 7-й серии, и становится ясно, что он попадает в эту последнюю категорию; его изменения дизайна видны из космоса.

И если вы посмотрите за пределы внешних изменений, вы найдете множество других полезных улучшений. Благодаря большому количеству роскоши и технологий, не говоря уже о некоторых улучшениях трансмиссии, обновленная 7-я серия лучше оснащена, чтобы сражаться с лучшими в мире роскоши.

Теперь решетка на 40 процентов больше

Самый очевидный способ отличить 2020 7 Series от своего предшественника?

Огромная решетка радиатора. BMW говорит, что сигнатурная решетка 7, на 40 процентов больше, чем раньше, и это напоминает Бэтмобиль из оригинального мультфильма « Бэтмен» Решетка окружена кожухами фары, а под ней вы найдете новый бампер с увеличенной нижней воздушной «дамбой». Переделанный воздухозаборник сидит на 5 сантиметров выше, чем раньше, добавляя более стильный внешний вид переднему краю автомобиля.

От бокового профиля более высокие вентиляционные отверстия в передних боковых панелях являются наиболее заметным различием между новой и старой 7-й серией. Сзади, трехмерные световые корпуса тоньше, чем раньше, и теперь они соединены крошечной светлой полосой, придающей этому седану блестящее ночное выступление. Модернизированный задний бампер может похвастаться более широкими выпускными отверстиями, которые, наряду с легким расширение кузова, пытаются увеличить визуальную ширину автомобиля. Как будто это должно выглядеть шире.

Изменения в дизайне

В результате этого визуального увеличения машина становится намного более впечатляющей на дороге. BMW говорит, что клиенты в США и Китае - двух крупнейших рынках 7-й серии - просили о более выдающемся образе, и это результат. С передней стороны усилия были успешными, потому что эту большую решетку невозможно пропустить. Является ли это привлекательным или нет, зависит от личных предпочтений. Мы не против этого. Негабаритная решетка радиатора хорошо интегрирована с остальной частью дизайна, даже если это немного похоже на автомобиль из мультиков про супергероя.

Изменения в дизайне интерьера менее масштабны, благодаря более элегантной строчке и стандартному окружающему освещению с шестью цветами на всех моделях 2020 серии 7. 750i и M760i также имеют немного более толстое акустическое боковое стекло для лучшей звукоизоляции. Мы просто обязаны сказать, что строчка на мягкой коже, покрывающей сиденья, дверные панели и подлокотник в тестовой машине 750i xDrive, придала просторной и удобной кабине немного дополнительного настроения.

Умные технологии

Наиболее существенные изменения в 7-й серии касаются бортовых технологий. Последняя версия iDrive 7 от BMW оснащена чувствительным 10,2-дюймовым сенсорным экраном, которым можно управлять как с помощью касания, так и с помощью физических элементов управления на центральной консоли. Внутренние технические удобства включают навигацию, настройку объемного звука Bowers & Wilkins с 16 динамиками, точку доступа Wi-Fi и подключение Bluetooth. Включена возможность использования Apple CarPlay на один год, но после этого владельцы должны будут заплатить абонентскую плату, чтобы использовать ее. Элементы управления жестами также входят в стандартную комплектацию, позволяя настраивать звук или принимать и отклонять телефонные звонки, совершая различные движения руками перед центральным экраном. Это поразит ваших друзей.

Система искусственного интеллекта BMW Intelligent Personal Assistant также поставляется в серии 7, предоставляя вам еще один способ настройки таких параметров, как климат и развлечения. Говоря «Привет, BMW» машина активирует AI, который вы затем можете попросить сменить радиостанцию, перейти к месту назначения или предоставить информацию о транспортном средстве, такую ​​как диапазон топлива и давление в шинах. Очевидно, что требуется дальнейшее уточнение, так как мы обнаружили, что система во многих случаях не реагировала на голосовые подсказки или не понимала инструкции. 

Техника безопасности также получит небольшое обновление к 2020 году, с более мощной автоматической функцией помощи при парковке, которая добавляет новую функцию поддержки заднего хода, которая поможет новой 7-й серии перемещаться вне парковочных мест. Система запоминает входы водителя, чтобы попасть в пространство, и будет выполнять их в обратном порядке. Это объединяет стандартное меню функций, которое включает в себя предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг мертвой точки, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, информацию об ограничении скорости и камеру объемного обзора. Адаптивный круиз-контроль и активная помощь в поддержании полосы движения являются опциональными, что позволяет частично автоматизировать рулевое управление.

;

Неповоротливая, но удобная поездка

В новой семерке, линейка двигателей остается довольно широкой, с 3,0-литровым турбинным двигателем I6 делает 335 лошадиных сил в базовой 740i и чудовищный V12 с турбонаддувом с 600 лошадиных сил в верхней части диапазона в M760i. Хотя он и не так впечатляет, как 12-цилиндровый, тщательно переработанный V8 с турбонаддувом в 750i xDrive. По сравнению с прошлым годом, 750i обладает дополнительными 78 лошадиными силами и 200 Ньютонов на метр, помогая довести полноприводную роскошную «сухопутную яхту» до 100 километров в час за 3,9 секунды, оцененных BMW.

Переведите 750i в спортивный режим, и нет никаких оснований сомневаться в заявлении BMW об ускорении до 100 километров в час.» Волна силы» доступна прямо с удара по педали и остается стабильной во всем диапазоне оборотов. Ни для кого не удивительно, почтенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF обеспечивает быстрое, плавное и своевременное переключение передач.

Пневматическая подвеска, рулевое управление задним мостом, дополнительные адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости и ступенчатые 20-дюймовые шины Bridgestone Potenza S001 делают все возможное, чтобы держать машину под контролем в режиме Sport. Передача веса при торможении и при начальном повороте очевидна, но после того, как автомобиль сработает, он достаточно хорошо объезжает повороты. Рулевое управление весомее, чем раньше, хотя оно имеет мертвую точку в центре и не имеет общей обратной связи.

По своей сути это роскошный крейсер, цель которого - быть комфортным в управлении и вождении. Настройте комфорт, и все сгладится. После приглушенного отклика при первом включении дроссельной заслонки подача мощности стала более комфортной, а подвеска сожрала несколько дорожных дефектов, с которыми мы столкнулись на дорогах во время теста. 

Гладкий гибрид

Короткая поездка в 745e xDrive позволила испытать последний существенно обновленный образец семейства 7-й серии: подключаемый гибридный силовой агрегат. Новая комбинированная трансмиссия объединяет в себе 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с электрическим двигателем и обеспечивает выходную мощность системы в 389 лошадиных сил и 600 Ньютонов на метр крутящего момента. С более мощным литий-ионным аккумулятором на 12 киловатт-часов BMW обещает полностью электрическую дальность вождения, более 50 километров.

Во время тест-драйва, машина показала плавную подачу электроэнергии трансмиссии; остановка и движение никогда не требовали, чтобы бензиновый двигатель включался. Нажатие на педаль газа заставляет двигатель запускаться в короткие сроки, когда требуется максимальная мощность, перед быстрым и плавным отключением.

Флагманская цена

Когда в этом месяце BMW 7 серии 2020 года появится у дилеров, 740i с задним приводом начнут продаваться по цене 86 450 долларов, не считая 995 долларов за пункт назначения. Переход на 750i xDrive увеличивает стоимость до 102 650 долларов, а пружинная модель M760i xDrive обойдется вам в 157 700 долларов без опций. Те, кто заинтересован в размещении гибридного модуля 745e xDrive на своем автомобиле, должны будут подготовиться к тому, чтобы расстаться с 95 550 долларов. Дорого, но все эти цифры соответствуют основным конкурентам BMW, Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class .

Обновления технологий и трансмиссии 2020 серии 7 являются сильными дополнениями к этому «плюшевому» пакету. Стиль может оттолкнуть некоторых людей, но он, безусловно, привлекает ваше внимание - и заслуживает взгляда тоже.