Во всей немецкой семье, автомобиль класса BMW 1 серии уникален. В море передних и полноприводных соперников, включая все от Ford Focus и Volkswagen Golf на более распространенном или премиумном конце рынка до Mercedes-Benz A-Class и Audi A3. 1 Серия доступна с задним приводом. Это делает его действительно единственным в своем роде.
Шум выхлопной говорит, что машина должна быть более спортивной. Но так ли это? Это то, для чего мы здесь, поэтому продолжайте читать на наш обзор, чтобы узнать все о вождении и владении 1-й серией, которая обладает лучшим двигателем и комплектацией, против своих конкурентов.
Двигатель и коробка передач
Диапазон начинается с 1,5-литрового трехцилиндрового бензина с турбонаддувом. Машина имеет более длинную передачу, чем многие из ее конкурентов, что притупляет ускорение, и вялый отклик акселератора не помогает, но в конечном итоге он обеспечивает совершенно адекватный темп, особенно если большинство ваших поездок являются локальными. Но мы бы порекомендовали перейти на 120i, если вы можете, потому что он гораздо более гибкий и конкурирует со многими горячими автомобилями, в то время как 2,0-литровый 125i с турбонаддувом серьезно быстр. Наконец, M140i обладает потрясающим 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает довольно быстро.
Дизели начинаются с 116d с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем. Как и 118i, он тусклый, но хорошо, если вы не заинтересованы в гонках. Ведь Audi A3 1.6 TDI и Mercedes-Benz A180d, намного бодрее.
Или вы можете перейти к 148-сильному двигателю мощностью 118 л.с., который является пониженной версией 2-литрового дизельного двигателя мощностью 187 л.с. И те, и другие чувствуют себя более чем способными оживленно перемещаться с порывистым всплеском среднего уровня. Тем не менее, если это все еще недостаточно хорошо, есть еще более мощный 125d. Это невероятно гибкий механизм, хотя за наши деньги это не оправдывает дополнительные затраты по сравнению с более дешевыми 120d.
Поведение на дороге
Предлагаются три типа подвески: стандартная, оснащенная комплектациями SE и Sport; более крепкий M Sport, используемый в версиях M Sport (но вы можете заменить стандартную подвеску как бесплатную опцию); и адаптивный M Sport, который является дополнительным на всех версиях. Какую бы версию вы ни выбрали, серия 1 не отличается высокой степенью сложности. Даже модели, оснащенные легкосплавными дисками меньшего размера и более мягкой подвеской, будут толкать вас через выбоины и подпрыгивать на спадах и гребнях. Подвеска M Sport снимает немного этого отскока, но делает вещи более прочными в других местах. Мы бы предложили перейти к адаптивному варианту M Sport, если вы можете расширить его, потому что он предлагает лучший компромисс. Однако даже это далеко не идеально, особенно с большими колесами и шинами.
Так что же является лучшей альтернативой? Ну что ж, выбирайте из гибких Ford Focus и Volkswagen Golf для некоторых версий A-класса; все это будет более гладким в городе или на автомагистралях. A3 также может быть устойчивым, но вместе с тем он обеспечивает превосходный контроль над волнистыми дорогами, которого нет в 1-й серии.
Вы, наверное, слышали, что задний привод означает спортивный и веселый; В конце концов, это то, что вы получаете с большинством суперкаров. Это часто бывает, но не обязательно для 1 серии. Хотя это, безусловно, добавляет игривости моделям, таким как M140i, версии с более низким энергопотреблением, такие как 118i и 116d, не обладают достаточной мощностью, чтобы вызвать какие-то восторженные выходки, если вы ищете именно это.
И, кроме того, 1-я серия не чувствует себя столь же управляемой или сбалансированной в поворотах, как автомобили с лучшей управляемостью в классе - включая A3 и A-Class - и при этом она не управляет так же сладко; он затягивается на дороге, и рулевое управление кажется расплывчатым. M Sport версии и автомобили, оснащенные дополнительными адаптивными амортизаторами лучше, но даже могущественный звучащие M140i не так радужно ездить как на лучшем Honda Civic Type R .
Шумоизоляция
Бензиновые двигатели 1-й серии являются одними из самых изысканных в этом классе. Между тем, дизели более жесткие и более навязчивые, чем многие, установленные для конкурентов, передавая вибрации через педали и рукоятку рычага переключения передач, когда вы с ними взаемодействуете.
На низких скоростях вы можете услышать стук подвески, когда она впитывает неровности. Даже модели с колесами меньшего размера страдают от дорожного шума больше, чем A-Class или A3, хотя шум ветра также заметен.
Как и с другими моделями в линейке BMW, шестиступенчатая механическая коробка передач обладает пружинящим действием и имеет более тяжелое сцепление, чем у большинства конкурентов. Опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач впечатляюще плавная и является одной из лучших автомобильных коробок передач, которые можно купить в этом сегменте.