6.9

Обзор BMW 1 серии 2019 года

обзоры
/23-07-2019
2
2
2661

Во всей немецкой семье, автомобиль класса BMW 1 серии уникален. В море передних и полноприводных соперников, включая все от Ford Focus и Volkswagen Golf на более распространенном или премиумном конце рынка до Mercedes-Benz A-Class и Audi A3. 1 Серия доступна с задним приводом. Это делает его действительно единственным в своем роде.

Шум выхлопной говорит, что машина должна быть более спортивной. Но так ли это? Это то, для чего мы здесь, поэтому продолжайте читать на наш обзор, чтобы узнать все о вождении и владении 1-й серией, которая обладает лучшим двигателем и комплектацией, против своих конкурентов.

Двигатель и коробка передач

Диапазон начинается с 1,5-литрового трехцилиндрового бензина с турбонаддувом. Машина имеет более длинную передачу, чем многие из ее конкурентов, что притупляет ускорение, и вялый отклик акселератора не помогает, но в конечном итоге он обеспечивает совершенно адекватный темп, особенно если большинство ваших поездок являются локальными. Но мы бы порекомендовали перейти на 120i, если вы можете, потому что он гораздо более гибкий и конкурирует со многими горячими автомобилями, в то время как 2,0-литровый 125i с турбонаддувом серьезно быстр. Наконец, M140i обладает потрясающим 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает довольно быстро.

Дизели начинаются с 116d с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем. Как и 118i, он тусклый, но хорошо, если вы не заинтересованы в гонках. Ведь Audi A3 1.6 TDI и Mercedes-Benz A180d, намного бодрее.

Или вы можете перейти к 148-сильному двигателю мощностью 118 л.с., который является пониженной версией 2-литрового дизельного двигателя мощностью 187 л.с. И те, и другие чувствуют себя более чем способными оживленно перемещаться с порывистым всплеском среднего уровня. Тем не менее, если это все еще недостаточно хорошо, есть еще более мощный 125d. Это невероятно гибкий механизм, хотя за наши деньги это не оправдывает дополнительные затраты по сравнению с более дешевыми 120d.

Поведение на дороге

Предлагаются три типа подвески: стандартная, оснащенная комплектациями SE и Sport; более крепкий M Sport, используемый в версиях M Sport (но вы можете заменить стандартную подвеску как бесплатную опцию); и адаптивный M Sport, который является дополнительным на всех версиях. Какую бы версию вы ни выбрали, серия 1 не отличается высокой степенью сложности. Даже модели, оснащенные легкосплавными дисками меньшего размера и более мягкой подвеской, будут толкать вас через выбоины и подпрыгивать на спадах и гребнях. Подвеска M Sport снимает немного этого отскока, но делает вещи более прочными в других местах. Мы бы предложили перейти к адаптивному варианту M Sport, если вы можете расширить его, потому что он предлагает лучший компромисс. Однако даже это далеко не идеально, особенно с большими колесами и шинами.

Так что же является лучшей альтернативой? Ну что ж, выбирайте из гибких Ford Focus и Volkswagen Golf для некоторых версий A-класса; все это будет более гладким в городе или на автомагистралях. A3 также может быть устойчивым, но вместе с тем он обеспечивает превосходный контроль над волнистыми дорогами, которого нет в 1-й серии.

Вы, наверное, слышали, что задний привод означает спортивный и веселый; В конце концов, это то, что вы получаете с большинством суперкаров. Это часто бывает, но не обязательно для 1 серии. Хотя это, безусловно, добавляет игривости моделям, таким как M140i, версии с более низким энергопотреблением, такие как 118i и 116d, не обладают достаточной мощностью, чтобы вызвать какие-то восторженные выходки, если вы ищете именно это.

И, кроме того, 1-я серия не чувствует себя столь же управляемой или сбалансированной в поворотах, как автомобили с лучшей управляемостью в классе - включая A3 и A-Class - и при этом она не управляет так же сладко; он затягивается на дороге, и рулевое управление кажется расплывчатым. M Sport версии и автомобили, оснащенные дополнительными адаптивными амортизаторами лучше, но даже могущественный звучащие M140i не так радужно ездить как на лучшем Honda Civic Type R .

Шумоизоляция

Бензиновые двигатели 1-й серии являются одними из самых изысканных в этом классе. Между тем, дизели более жесткие и более навязчивые, чем многие, установленные для конкурентов, передавая вибрации через педали и рукоятку рычага переключения передач, когда вы с ними взаемодействуете. 

На низких скоростях вы можете услышать стук подвески, когда она впитывает неровности. Даже модели с колесами меньшего размера страдают от дорожного шума больше, чем A-Class или A3, хотя шум ветра также заметен.

Как и с другими моделями в линейке BMW, шестиступенчатая механическая коробка передач обладает пружинящим действием и имеет более тяжелое сцепление, чем у большинства конкурентов. Опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач впечатляюще плавная и является одной из лучших автомобильных коробок передач, которые можно купить в этом сегменте.

;

Водительская позиция и приборная панель

Сиденье водителя установлено низко, поэтому у высоких водителей будет много свободного пространства, а также имеют достаточную регулировку.

Тем не менее, 1 серия - не самый простой семейный автомобиль, в котором можно удобно расположиться. Вы должны потянуть за пластиковый рычаг, чтобы сдвинуть спинку, и с помощью неуклюжих движений вы можете сделать небольшие регулировки. Больше разочаровывает регулировка высоты, которая требует, чтобы вы потянули рычаг и либо подняли вес с сиденья, чтобы позволить ему подняться, либо оказали на него большее давление, чтобы опустить его. Педали тоже смещены вправо, заставляя вас сидеть под неловким углом. Также разочаровывает то, что регулируемая поясничная поддержка стоит дороже на большинстве моделей. Ford Focus и Audi A3 предлагают более естественную посадку.

Тем не менее, центральная консоль наклонена к водителю, что облегчает доступ к набору кнопок, а контроллер iDrive находится рядом с рычагом переключения передач, где ваша рука естественно лежит.

Видимость

Вид спереди отличный, и, хотя капот серьезно выступает, достаточно легко определить, где находятся передние колеса, когда вы в движении.

Небольшое заднее стекло и относительно толстые стойки означают, что обзор через немного ограничен, особенно, особенно при въезде на автостраду, оставляя круговой обзор менее впечатляющим, чем у A3 и Volkswagen Golf. Парковочные датчики и камера заднего вида включены в список опций и предлагаются по разумным ценам.

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию SE Business и M Sport, а также M140i, а адаптивные светодиодные фары доступны в качестве опции во всем диапазоне.

Фишки и помощь водителю

Каждый автомобиль серии 1 имеет стандартный 6,5-дюймовый цветной экран, установленный в верхней части центральной консоли. Он управляется через систему iDrive, которая является одним из самых интуитивно понятных и удобных интерфейсов. Рядом с рычагом находится большое вращающееся колесо управления с простыми кнопками быстрого доступа для всех основных функций. Графика гладкая, и чтобы разобраться в меню, достаточно одной минуты.

Bluetooth и потоковое аудио, один CD-плеер, цифровое радио DAB, многофункциональный руль и USB-соединение - все это стандарт. Вы также получаете спутниковую навигацию с обновлениями трафика в режиме реального времени на каждом отделке. Более крупный экран с диагональю 8,8 дюйма и мобильными интернет-услугами, а также музыкальный жесткий диск объемом 12 Гбайт предлагаются в составе пакета BMW Professional, а любителям музыки стоит подумать о превосходном улучшенном стереофоническом обновлении Harman Kardon с 10 динамиками; это одна из лучших систем в своем классе.

Качество

Подгонка и отделка в 1 серии достойны, учитывая, что этот класс охватывает такой разнообразный ценовой спектр. В автомобилях с более высокими характеристиками есть отличная смесь матового металла и глянцевых черных поверхностей, а пластмассовые детали во всех версиях выглядят отлично. 

Однако, если вы сравниваете 1-ю серию напрямую с другими автомобилями премиум-класса, включая A3 и даже Golf, внешний вид пластмассы в нижней части салона и прочность некоторых его отделочных материалов ощущаются ниже номинала; например, нажмите на панель управления обогревателем, и все изменится. И если вы хотите, чтобы самый впечатляющий интерьер в классе поразил ваших пассажиров, Mercedes-Benz A-Class - это автомобиль для вас.

Переднее пространство

Передние сиденья установлены низко к полу - это значит, что у высоких водителей будет достаточно места для головы - и вам будет трудно найти машину с лучшим пространством для ног в классе.

Перед ручкой переключения передач находится пара подстаканников, а в нишах карт дверей будут находиться бутылки с водой, хотя они немного неглубокие. Бардачок приличного размера и имеет центральный подлокотник с неглубоким ящиком для хранения небольшого мобильного телефона.

Заднее пространство

Два пассажира среднего размера будут относительно удобно себя чувствовать, хотя любой, кто приближается к росту в 190 см, будет бороться за пространство - особенно если впереди кто-то высокий. Их колени будут соприкасаются со спинками передних Третий, центральный пассажир, также не будет очень счастлив, потому что высокий туннель будет мешать ногам.

Для автомобилей, предлагающих более щедрое размещение сзади, вы должны смотреть на Audi A3, который отлично подходит для трех взрослых сзади; Mercedes-Benz A-Class, является лучшим автомобилем, если вы регулярно перевозите только двух человек; или даже Ford Focus, предлагает много места для ног.

Вы можете приспособить детские сиденья к стандартным точкам крепления Isofix в серии 1 с относительной легкостью, но сзади доступ не самый лучший, потому что двери на пятидверных моделях довольно короткие, отверстие узкое, а крыша не такая высокая, как у некоторых соперников. Доступ в трехдверной модели тоже сложен, потому что колесная арка врезается в проем двери и оставляет узкое отверстие, через которое можно пролезть.

Сиденья

Задняя скамья разделена на 60/40, поэтому два человека могут сидеть сзади, когда вы перевозите длинный багаж. Есть также опция лыжного люка, который разделяет места 40/20/40. Большинство конкурентов 1-й серии аналогичны, но здесь нет хитрых приемов, таких как скольжение или откидывание сидений. Тем не менее, сложить сиденья достаточно легко, а задние подголовники автоматически переворачиваются, чтобы они лежали ровно для лучшей видимости сзади. 

Передние сиденья в трехдверной модели возвращаются в исходное положение после того, как вы наклоните их вперед, чтобы открыть доступ к задним сиденьям. Регулировка поясницы пассажира и полностью электрические сиденья находятся в списке опций.

Загрузочное пространство

С багажником 1-й серии в порядке, но недостаточно подходит для семейного авто. Он меньше, чем в A3 и A-Class; Это подтверждается тем фактом, что у этих двух соперников можно поместить шесть чемоданов для ручной клади и только пять в 1-й серии.

Есть небольшая загрузочная кромка для подъема багажа через багажник, а также вариант с регулируемым по высоте полом, который вы получаете в A3 или Volkswagen Golf. Но если вы опустите задние сиденья, вы получите ровный, непрерывный грузовой отсек прямо на передних сиденьях.

Оборудование, опции и дополнения

Модели SE начального уровня - лучшее соотношение цены и качества, со всеми необходимыми информационно-развлекательными комплектами, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, передним и задним (на пятидверных моделях) электрическими окнами, а также автоматическими фонарями и дворниками. Бизнес SE на модели 116d имеет большую ценность, поскольку он добавляет светодиодные фары, круиз-контроль и датчики парковки сзади, но вы ограничены дизельным двигателем начального уровня.

Модификация «Спорт», в основном, добавляет улучшения стиля, такие как 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сиденья с большей боковой поддержкой, в то время как M Sport и Shadow Edition еще больше фокусируются на имидже, с частично-алькантарными сиденьями и пониженной подвеской (которую можно менять в стандартной комплектации). без дополнительных затрат). Вы также получаете еще несколько игрушек, но недостаточно, чтобы оправдать дополнительные деньги.

Надежность

На всех моделях имеется шесть подушек безопасности и контроль давления в шинах, в то время как шины с пробегом включены во многие версии. Тем не менее, серия 1 не получает автоматическое экстренное торможение или помощь в поддержании полосы движения в стандартной комплектации; они являются частью относительно недорогого пакета Driver Assistant Pack. Также возможно распознавание дорожных знаков, но предупреждение о слепых точках недоступно.

Орган безопасности Thatcham Research высоко оценивает серию 1 за то, что ее трудно взломать или украсть.