7.5

Нержавеющая классика - Е34 520 1991 года

обзоры
/27-12-2018
9
1
10241

Разработкой автомобиля концерн начал заниматься летом 1981 г. Год спустя были готовы дизайнерские спецификации. Полностью проработав автомашину летом 1985 г., осенью 1987 г. её запустили в производство. С 1988 г. начались продажи. Машина выпускалась до 1996 г., пережив в 1994 г. небольшой рестайлинг. 

Кузов 

У BMW 520 E34 кузов получился более обтекаемым, чем у предшественника, модели E28. Однако немецким дизайнерам удалось сохранить агрессивный внешний вид. Разрабатывая экстерьер автомобиля, инженеры баварского концерна хотели совместить в кузове современные инновационные технологии с традициями марки. Глядя на фото BMW 520 E34 , можно уверенно сказать, что специалистам удалось выполнить свою миссию. Сочетание подкапотной рядной шестерки с задним приводом дало возможность достичь оптимального распределения веса и плавной передачи автомобилю мощности мотора.    

Автором дизайна автомобиля является J Mays. Благодаря ему, внешний вид принял окончательный вид еще в 1985 г. однако спасибо надо сказать еще одному специалисту. Это E. Spada, представивший год спустя дизайн модели Е32 7 серии. Именно он в 1982 г. сделал первые предложения по внешнему виду Е34. На их основе J Mays завершил начатое дело.   

На тот момент автомобили в этом кузове стали одними из престижных и надежных машин класса люкс. Об этом можно судить по рейтингам 1991 г. от Intellichoice и отзывам владельцев BMW 520 E34 . Кроме того, модель считалась безопасной машиной. Здесь были использованы подушки безопасности, система АБС (антиблокировка тормозов) и максимально жесткий кузов, защищающий людей в салоне в случае аварийной ситуации. 

Чуть позже автомобиль в полной комплектации стал оснащаться системами ASC (авторегулировка устойчивости) или ASC+T (контроль тяги).  

;

Салон

Интерьер салона направлен на удобства водителя. У BMW 520 E34 консоль приборной панели развернута в сторону пилота. Подсветка – оранжевая, материал изготовления – пластик. Создается такое впечатление, что вы будете управлять гоночным болидом. В дорогих комплектациях водительское кресло обладает пятью электрорегулировками. Если заказывается модель BMW 520 E34 М20, сиденья дополнительно будут иметь боковую поддержку. Одним словом, салон создан так, чтобы просторная посадка была именно на передних креслах.  

А вот сзади комфортно будет только детям. У взрослых пассажиров колени будут упираться в спинки сидений первого ряда. Но уже в машинах следующего поколения проблема была решена увеличением колесной базы. В результате возросла комфортность езды для задних пассажиров.    

Обивка салона имеет три вида: кожа, ткань или их комбинирование (к примеру, отделка кресел тканевая, а подголовников с боковыми частями – кожаная). Основная цветовая палитра – черные и белые цвета. Иногда – бежевый интерьер и совсем редко - красные оттенки. Про кожу говорить не будем, оно отменного качества. Что касается ткани, это алькантара. Многие считают её подобием велюра, но это искусственная замша. Поэтому со временем сиденья станут потёртыми, и будут выглядеть состаренными. Чуть позже концерн решил эту проблему, начав использовать для кресел материал (велюр), более стойкий износу.  

С 1992 г. в салоне появился монитор. Руль – четырехспицевый, на BMW 520 E34 М50 1991 года – трехспицевый. Имеются стеклоподъемники. В опциях предлагается телефон.  

Печка БМВ 520 Е34 была трех типов: от Siemens, Valeo, но, в основном, стояла продукция BEHR.  

Ниже можно посмотреть короткое видео о комплектации салона BMW 520 E34 . 

;

Технические характеристики  

Первое время автомобили БМВ 520 Е34 2.0 оснащались 129-сильным агрегатом M20B20 с моментом затяжки ГБЦ 30 Nm + 90 + 90 (два доворота). Использовалось масло от 5W-30 до 15 W-50. В двигателе должно было быть 4.25 л., а расход на 1000 км составляя до 1000 гр. Замена требовалась через каждые 7-10 тыс. пробега. Расход топлива БМВ 520 Е34 в городе/на трассе/в комбинации составлял 13/7.5/9.5 л./100 км. Бензин использовался АИ 92/95. Мотор устанавливался только на седаны в период 1988-1990 гг. Разгон БМВ Е34 520 до «сотни» занимал 10.6 сек., а максимальная скорость составляла 211 км/ч.  

Про мотор этот было столько критики, что концерн сменил его на M50B20. Увеличилась мощность до 150 л.с. Требовалось топливо уже АИ-95, и мотор соответствовал норме Евро 1. Расход горючего снизился: соответственно, 11.2/6.7/8.6 л./100 км. Данные по маслу аналогичные, только его должно быть 5.75 л. Мотор устанавливался на модель 520i AV (седан/универсал) с 1990 по 1992 гг.   

В 1992 г. на БМВ 520 Е34 появился более усовершенствованный двигатель, M50B20 TU. В течение 4-х лет им оснащалась модель 520i 24V Vanos (седан/универсал). В базе на автомобили устанавливалась 5-тупенчатая «механика». На БМВ 520 Е34 АКПП являлась опцией. Первоначально это была 4-ступенчатая коробка передач, а с конца лета 1990 г. 5-диапазонная ZF.  

У БМВ 520 Е34 М50 технические характеристики были более серьезными. 

Изначально на «М5» устанавливался бензиновый мотор 3.6, обладающий мощью в 315 «кобыл» и комбинирующий с 5-скоростной «механикой». В 1991 г. двигатель доработали. Объем вырос на 0.2 л., а мощность – 25 единиц. В тандеме предлагалась 6-диапазонная механика. Такая машина могла  набирать 100 км за 5-6 сек. и максимально 250 км/ч.

Неисправности Е34 520 

Даже у надежных машин могут быть болячки. Время не щадиттехнику, какой бы качественной она не была. Поэтому с течением времени неисправности автомобиля будут появляться. Если хотите самостоятельно находить болячку, вам потребуется схема БМВ 520 Е34. Самые необходимые из них можно найти в интернете. Если не хотите париться и не разбираетесь во внутренностях авто, поручите работу специалистам СТО.   

Разберем некоторые проблемы:

Постоянно горит лампочка уровня топлива. Другими словами, датчик БМВ 520 Е34 просто врет. Допустим, в топливном баке 20 л, а он показывает то 15, то 10, а потом снова 20. Нужно добраться до шахты бензонасоса и поплавка в нем. Дело в том, что поплавок движется по контактам и замыкает струны. Вот они и покрываются ржавым налетом, который не позволяет поплавку нормально двигаться. Шкуркой и ватными палочками ржавчину нужно удалить.  

Могут стучать гидрики автомобиля. Если они цокают, проблема в маслонасосе. Первый вариант - его замена. Второе решение проблемы – замена в нем пружины.  

Могут быть перебои в работе движка. Нормально заводится, но через пару км глохнет. Причин может быть много. Допускается проблема в датчике коленвала, катушках на свечах и др. Нужна точная диагностика на СТО. 

При включении фар холостые обороты мотора начинают плавать. Здесь проблема в реле-регуляторе или с в генераторе. Нужно провести его замер, и посмотреть, сколько он выдает. Рекомендуется посмотреть и щетки на регуляторе.  

Из других проблем отметим:

  • Отказы работы центрального замка, особенно на моделях, выпущенных до 1991 г.;
  • Сбои механизмов, открывающих заднее стекло;
  • Трапецию заднего стеклоочистителя;
  • Сбои в работе электронных блоков, отвечающие за подсветку приборной панели.