\
7.2

Обзор BMW M850i

обзоры
/01-01-1970
2
0
138

Новый М850

Мы садимся за руль совершенно нового BMW 8 серии в облике M850i, но соответствуют ли впечатления от вождения его потрясающему виду?

Для некоторых, BMW 8 серии может показаться несколько запутанной идентичностью; он не такой изысканный, как Mercedes S-Class Coupe, и при этом он не такой резкий в управлении, как Aston Martin DB11. Но на самом деле ему удается занять ранее незаполненную нишу между GT и спортивным купе. Изысканный, быстрый и удобный, M850i ​​предлагает приятную управляемость и адекватную практичность.

Лучше быть блестящим в одном или довольно хорошим во всем? BMW думает последнее, основываясь на своем подходе к свежему купе 8 серии .

Немецкая фирма считает, что ее совершенно новая 8-я серия, которая позже будет выпускаться, как кабриолет, так и четырехдверные модели Gran Coupe, может конкурировать с Mercedes S-Class Coupe на шикарной, компактной стороне, но при этом конкурировать с Aston Martin DB11 за спортивный характер.

;

Характеристики

Он оснащен последней версией информационно-развлекательной системы BMW iDrive. Большое изменение - пересмотренная домашняя страница; предыдущие BMW отображали серию крупных значков для основных функций, но на 8-й серии они отображаются в виде ярлыков на боковой панели, открывая пространство для выбора настраиваемых плиток с основными функциями. 

Все модели получают крутую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта коробка соединена с выбором одного бензинового и одного дизельного двигателя. В конце концов, горячая M8 присоединится к диапазону с использованием того же двигателя, что и нынешняя M5 - но на данный момент диапазон стартует с 840d: 3,0-рядная шестерка, предлагающая 316 л.с. и 680 Нм.

M850i ​​xDrive, который мы тестируем, имеет 4,4-литровый V8 мощностью 523 л.с. и 750 Нм. Он чувствует себя так же быстро, как и пишет производитель: 3,7 секунды 0-100 километров в час, бросая машину вперед с ошеломительной скоростью. Это сопровождается угрожающим ревом, с подходящими хлопками и ударами из выхлопа в Спортивном режиме.

8-й серии не хватает предельной остроты своих спортивных соперников. Однако система рулевого управления с четырьмя колесами естественным образом маскирует вес.

Информация отображается на 12,3-дюймовый экран, но система по-прежнему не так хороша, как Audi «Virtual Cockpit . Управление жестами BMW также было изменено до такой степени, что пользоваться им может ваш ребенок.

Новейший универсальный BMW принимает форму четырехместного полноприводного авто с передним расположением двигателя. Его колесная база на 123 мм короче, чем у купе S-класса, но на 17 мм длиннее, чем у DB11. Возможно, ему не хватает изящества этих конкурентов, но он имеет огромное количество углеродного волокна. Он выглядит мускулистым и агрессивным во всех нужных местах, с широкими плечами и 20-дюймовыми легкосплавными дисками, заполняющими раздутые арки. Светодиодные фонари являются стандартными, с лазерной подсветкой, доступной в качестве опции.

BMW подтвердила планы по выпуску готового к производству BMW 8 Series Gran Coupe в 2019 году и будет продавать автомобиль с 4,4-литровым V8-двигателем с двумя турбинами. На данный момент неясно, сколько мощности он будет выдавать, но мы ожидаем, по крайней мере, 600 л.с. Уже просочившийся, M8 Competition еще больше увеличит ставку, и, по слухам, он может достичь отметки в 630 л.с. Даже если это неправда, для флагманской версии имеет смысл, по крайней мере, соответствовать 617-сильному удару M5 Competition .

Одной из главных новых моделей, носящих название 8-й серии, является предстоящая четырехдверная модель Gran Coupe, которая была замечена во время испытаний с минимальным камуфляжем. Изображения, опубликованные Autocar, показывают, что Gran Coupe будет выглядеть почти так же, как и обычная 8-я серия Coupe спереди, хотя был добавлен дополнительный комплект дверей, а линия крыши проходит дальше назад.

Колесная база немного длиннее, чем у купе, предлагая больше места для ног, пишет журнал. Однако пока не известно, будет ли на заднем диване два или три пассажира. Абсолютно новое купе BMW 8 серии стало одним из крупнейших запусков автомобилей в 2018 году, и множество версий появятся в течение следующих 12 месяцев.

Интерьер

Интерьер BMW 8 серии может не иметь такой роскоши, как у более дорогих конкурентов, но вы все равно получите чрезвычайно роскошный салон с плетью из шикарной мериносовой кожи и огромными плитами из матового металла. Высокая центральная консоль имеет слишком много неудобных кнопок, но над ней вы найдете обширный информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, который является одним из лучших.

Это намного проще в использовании, чем неуклюжая система Mercedes последнего поколения, которую вы получаете в Aston Martin DB11, и она поставляется с некоторыми из самых крутых графических элементов.

К счастью, bmw m8 gran coupe 2019 более практичен, чем Lamborghini - и большинство других больших купе в этом отношении. Спереди достаточно места для очень высоких водителей, и вы даже можете получить пару задних сидений в стандартной комплектации. Несомненно, будет очень мало места для взрослых, но дети будут чувствовать себя комфортно. 

В багажнике есть место для пары средних чемоданов, и вы можете даже сложить задние сидения, чтобы перевозить длинный багаж. Однако это не та машина, которую вы захотите загрузить до вершины. Скорее всего, вы будете взрывать автобан или штурмовать горный перевал на пути к лыжному шале.

Езда на большие расстояния в BMW 8 серии - абсолютный пустяк. Стандартная адаптивная подвеска отлично справляется со сглаживанием выбоин, и даже самая хриплая модель M850i ​​V8 издает лишь шепот на восьмой передаче на скоростях автомагистрали.

Вождение

Поверните на извилистую проселочную дорогу, переведите ее в режим «Спорт» и нажмите на газ, и этот расслабляющий великий турист превратится в удивительно гибкую спортивную машину быстрее, чем вы можете сказать «Держись!» 4.4-литровый твин-турбо V8 производит колоссальные 523 л.с., которые, в сочетании с цепкой системой полного привода, запускают новую bmw m8 серию от 0-100 километров в час со скоростью, которая заставит некоторые суперкары покраснеть.

Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также является одной из лучших в классе - она ​​переключается быстро и плавно, независимо от того, какой режим движения вы выберете. 

Сделайте еще один шаг в режиме «Спорт +», и стандартная адаптивная подвеска станет более жесткой, чтобы сделать полноприводный M850i ​​максимально приземистым и целеустремленным. Вы даже можете получить автомобиль с активной системой защиты от крена, которая использует электродвигатели для физического наклона автомобиля в обратную сторону, от того, как вы поворачиваете руль. 

Тем не менее, продвижение этого внушительного авто через узкие пробелы в трафике - все еще немного нервирующий опыт. Видимость сзади довольно плохая, а маленькие боковые стекла не дают вам особенно хорошего обзора.

Однако эту критику можно было бы выразить в отношении практически каждого из изящных четырехместных спортивных автомобилей, и они быстро отошли на второй план, если учесть впечатляющую широту возможностей BMW 8 серии. Это превосходный круизный лайнер на дальние расстояния, который, тем не менее, дает некоторые навыки спортивного автомобиля, когда вы хотите повеселиться на пустынной проселочной дороге.

Внешний вид

Вmw m8 2019 длиной более пяти метров - это большой автомобиль с линией крыши чуть выше, чем у купе 8-й серии, но относительно низкий капот и наклонная линия крыши маскируют его общие пропорции, и каждый Gran Coupe получает раздутые арки сзади. Есть также дополнительная линия складки в боковом профиле, которая, по словам дизайнеров BMW, придает этому автомобилю более мощную эстетику по сравнению с более мягкими, более чувственными изгибами версии купе. Спойлер с утиным хвостом, встроенный в крышку багажника, является еще одним стандартным элементом для всех моделей Gran Coupe, который стал возможен благодаря пластиковой секции. В четырех дверях установлены безрамные окна, а «излом Хофмайстера» в конце графического изображения бокового стекла, представляет собой фрезерованную деталь, а не обычную экструдированную.

Что касается элементов, характерных для версии с отделением m8 competition, они начинаются с передней части знакомого переднего бампера с тремя впускными отверстиями M, а также включают в эту концепцию версию желтых дневных ходовых огней. Вдохновленный желтыми фарами гонщика M8 класса GTE, BMW сообщил, что компания рассматривает возможность их выпуск в производство в качестве ключевого идентификатора версии M. Есть также более широкие передние колесные арки, чтобы приспособить под большие колеса и тормоза, которые Вы ожидаете на автомобиле M, плюс знакомая крыша CFRP и трубы сзади. Колеса, также, являются новой разработкой для M8, с более легкими поверхностями в результате фрезерования, а не покраски и полировки, что придает колесам алмазный эффект при движении, в отличие от обычного внешнего вида вращающегося диска.

Итоги

Интерьер наполнен технологиями, большинство из которых превосходит системы, предлагаемые производителями автомобилей класса люкс, включая McLaren и Bentley. 

Приспособления для салона компенсируются полосами «красиво сшитой кожи» на приборной панели и обшивке двери. На переднем сиденье «хорошее место» а задние сиденья «ужасно тесны».

8-я серия может предложить «большую маневренность», чем ее основной конкурент Mercedes S-Class Coupe, но Porsche 911 по-прежнему остается лучшим автомобилем, когда дело касается производительности и практичности.