6.9

Плюсы и минусы рестайлинга BMW 320i E90

обзоры
/27-12-2018
0
0
2151

Характеристика BMW 320i E90 выглядит довольно интересно, поскольку этот автомобиль считается легендой немецкого автомобилестроения. Это пятиместный автомобиль, который комплектуется двухлитровым двигателем с мощностью до 156 лошадиных сил. 

В паре с мотором работает механическая коробка переключения передач на 6 ступеней. Это позволяет разогнать автомобиль до 100 километров в час всего за 9 секунд. Автомобиль отличается экономичностью и привлекательным внешним видом, но BMW 320i E90 имеет и проблемы.

Коробка переключения передач

BMW 320i E90 имела двигатель n46b20bd, который работал в паре с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Ресурс маховика этого узла автомобиля превышает 200 тысяч километров пробега. Маховик устанавливался двухмассовый. Опционально машина могла комплектоваться автоматом, имеющим схожие технические характеристики. 

Коробка переключения передач является сравнительно надежной. При своевременном обслуживании и должной эксплуатации, проблем с коробкой не возникает до 200-250 тысяч километров пробега. Этим отличается вся 3 серия автомобилей BMW. Проблемами с коробкой стали толчки и пинки во время движения. Но, эти неприятности можно устранять путем адаптации коробки или обновления её ПО.

Чип тюнинг BMW 320i E90 приводит к необходимости расплаты за желание получения большей мощности. Гидротрансформатор и втулки, гидроблок и фрикционы начинают изнашиваться при 150 тысяч километрах пробега. На версиях с автоматической коробкой переключения передач рекомендуется менять масло после каждых 60 тысяч, чтобы максимально продлить срок его службы. 

Коробка переключения передач может иногда давать сбои в работе. Это вызывается отказом сервопривода раздатки. Также не исключена вероятность износа конусных подшипников через 200 тысяч километров. Это может привести к гулу от заднего редуктора во время движения. Спустя 200-250 тысяч может потребоваться замена крестовины и опоры карданного вала. Но, это недорогая процедура. 

Экстерьер

BMW 320i E90 версии turbo и обычной поставлялась в кузове седан. Практически всего модели машины для отечественного рынка собирали на территории Калининграда. Очень редко удается отыскать модель, которая была доставлена с германии. Универсал имел индекс 91, купе – 92, были версии трешки и в варианте кабриолет с индексом Е93. 

BMW 320i E90 пережила рестайлинг в 2008 году. Небольшие изменения коснулись элементов салона. Практически все внешние аспекты автомобиля были изменены, в результате чего заменили оба бампера, оптику, решетку радиатора и капот, а также крышку багажника. Моторная часть также получила некоторые конструктивные изменения. 

Отечественная сборка автомобилей не означала плохое качество. Особых нареканий и претензий к качеству автомобилей не появлялось, о чем свидетельствуют отзывы BMW 320i E90. Окрас машины довольно надежный и долговечный, поэтому ржавчина возникает только в результате некачественного кузовного ремонта. 

Машина отличается сравнительно простой архитектурой кузова. Третья серия BMW отличается высокой ремонтопригодностью. В отличие от пятой серии, которая отличалась передней частью из алюминия, в случае необходимости восстановительного ремонта не придется клеить никакие детали. 

;

Мотор

Обзор мотора стоит начать с того, что все моторы серии N46, которые устанавливались в BMW, имели определенные проблемы от ослабления цепи ГРМ. Цепь привода ГРМ могла легко перескочить на несколько звеньев в результате ослабления. После проведения ряда доработок проблема стала возникать реже, но так и осталась. 

Бензиновые силовые агрегаты объемом 2.0 at 156 л.с 2011 г.в. оснащались системой Valvetronic. И все кто думает над тем, стоит ли брать машину 2011 года выпуска, находят информацию о повышенном потреблении масла – порядка 2 литров на каждую тысячу километров. Но, это чаще всего возникает при использовании не предписанного масла. Нужно заливать только Castrol SLX 5W-30, иначе возникает повышенный износ поршневых колец. Бороться с проблемой можно, но потребуется замена маслосъемных колпачков, которая стоит больше 40 тысяч рублей.  

Порой из строя выходит и сервопривод системы Valvetronic. Эта система позволяет плавно изменять ход впускных клапанов при изменении положения дроссельной заслонки. На сбои в работе влияет потеря питания, которая может быть вызвано коррозией контакта провода приводящего плюс. 

Моторы автомобиля 2005-2006 года выпуска начали перенимать технологии от гоночных двигателей BMW. Частой проблемой стает возникновение трещин на стенках смежных цилиндров, что вызвано их предельной тонкостью. Высокофорсированный силовой агрегат очень сложно ремонтировать, порой это даже невозможно.