6.9

Оригинальный BMW X2 2019 года

обзоры
/03-08-2019
0
0
350

Благодаря здоровому списку стандартных функций, база sDrive28i является подходящим выбором для большинства людей. Тем не менее, если вы рассматриваете полноприводный xDrive28i с пакетами Convenience и MSportX, мы вам предложим,скажем, потратить немного больше и получить M35i. Он включает в себя почти все функции из этих пакетов, а также несколько улучшений производительности.

Для многих людей внешность автомобиля не имеет большого значения, если они не могут отправиться в путешествие с друзьями или поместить коляску в грузовой отсек. Другие, однако, используют свои автомобили, чтобы заявить о себе, и конечная практичность не является насущной проблемой. Поскольку один размер не подходит всем, BMW выпускает два малолитражных внедорожника, которые подходят для обоих комплектов. X1 - более традиционно стилизованный кроссовер, в то время как BMWX2 2019 года делает более убедительное заявление моды.

Высокий хэтчбек X2 отличает его не только от X1, но и от большинства других малолитражных внедорожников. X2 также имеет некоторые динамические преимущества. Например, новый ориентированный на производительность M35i для 2019 года недоступен для X1. Недостатки включают в себя более высокую стоимость наклейки и менее удобный салон, но это небольшая цена, чтобы выделиться из толпы.

Модели BMWX2

BMWX2 2019 года - это малолитражный кроссовер класса люкс, доступный в трех комплектациях. SDrive28i с передним приводом и полноприводный xDrive28i приводятся в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (228 лошадиных сил). В полноприводном M35i также используется 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но он значительно мощнее при 302 л.с.

Автоматическая коробка передач с восемью скоростями является стандартной. Модели 28i имеют, казалось бы, бесконечное количество дополнений, сгруппированных в пакеты, хотя некоторые доступны в качестве автономных опций. Некоторые из этих функций являются стандартными на M35i.

Комплектации

SDrive28i и xDrive28i разделяют тот же уровень стандартных функций, в том числе 18-дюймовые литые диски, светодиодные фары и противотуманки, автоматические дворники, передние и задние датчики парковки, кнопочное зажигание двигателя,, функции памяти сиденья водителя, регулируемые передние сиденья, заднее сиденье с разделением на 40/20/40, искусственная кожаная обивка и двухзонный автоматический климат-контроль.

Вы также получаете Bluetooth, услуги BMWConnectedDrive, информационно-развлекательный интерфейс BMWiDrive, навигацию, 6,5-дюймовый сенсорный экран, порт USB, интеграцию AppleCarPlay (для которой требуется подписка после первого года) и аудиосистему с семью динамиками.

Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением на низкой скорости.

Доступен ряд пакетов, в центре которых - дополнительные функции класса люкс, производительность и безопасность. Мы рекомендуем приобрести пакет Convenience, который добавляет складывающиеся зеркала с электроприводом, вход без ключа, автоматическое затемнение наружных и внутренних окон, спутниковое радио и регулируемую поясничную опору для передних сидений. Панорамный люк также включен, но он может быть удален, если вы хотите.

Комплексный пакет MSportX начинается с пакета Convenience и добавляет спортивные обновления, в том числе 19-дюймовые колеса, аэродинамические усовершенствования, спортивную автоматическую коробку передач и рулевое колесо MSportс подрулевыми лепестками. Спортивно настроенная подвеска и 20-дюймовые колеса не являются обязательными. Пакет DynamicHandling дополнительно добавляет адаптивные амортизаторы и рулевое управление.

M235i увеличивает выходную мощность и включает в себя все выше, за исключением панорамного люка и адаптивных амортизаторов. (Оба являются дополнительными.) Он также добавляет более крупные тормоза, дифференциал повышенного трения на передней оси, функцию управления запуском и задний спойлер. Спортивные сиденья не являются обязательными.

BMW также предлагает пакет Premium для всех X2, который включает в себя рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений, головной дисплей, 8,8-дюймовый сенсорный экран и сенсорную панель для информационно-развлекательного контроллера. Автономные опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, кожаную обивку, аудиосистему премиум-класса HarmanKardon и беспроводную зарядную панель.

Хотя BMW пожертвовала практичностью, чтобы сделать X2, производительность остается неизменной. Двигатель мощный и и плавный, а управляемость у X2 такая же живая и привлекательная, как у некоторых из лучших горячих хэтчбеков. Странные тормоза - единственный источник раздражения.

Ускорение

Этот 2,0-литровый двигатель является одним из лучших образцов породы. Он работает гладко и предлагает много энергии. При высоких оборотах он достигает своего максимума, но для обгона без понижения передачи достаточно большого крутящего момента среднего уровня.

При сильном торможении, тормоза работают на высоком уровне. Они предлагают отличный контроль и стабильность. Но мы были менее впечатлены ими в городе и в медленном движении. В этих ситуациях они чрезмерно чувствительны и храбры. Требуется сознательное усилие, чтобы быть гладким.

Рулевое управление

Рулевое управление - это то, что вы ожидаете от BMW. Он хорошо взвешен и дает хорошее представление о том, что делают передние шины, даже не чувствуя себя слишком нервным или раздражительным. Спортивный режим обеспечивает более высокое усилие на руле, но это не слишком. Ощущение рулевого колеса MSport в ваших руках превосходно.

Обращение

Несмотря на то, что X2 выглядит нетрадиционно, это все же BMW, когда дело доходит до управления. Ловкий, стабильный, и одновременно не тяжелый, X2 всегда, кажется, находит правильный угол для поворота. На извилистых дорогах X2 подарит незабываемые ощущения от вождения.

;

Управляемость

Восьмиступенчатый автомат хорошо откалиброван под характер сильного двигателя. Он достаточно умен, чтобы знать, когда необходимо переключение на пониженную передачу, а когда нет, и это распространяется на все три режима движения. Как повышающие, так и понижающие передачи быстрые и плавные.

Комфорт

Сидения в X2 кажутся разработанными для постоянного комфорта водителя и пассажиров, но жесткая подвеска вызывает дискомфорт. Вы будете подпрыгивать на всех, кроме самых ровных поверхностях. И хотя двигатель удивительно гладкий, шум ветра заметно выделяется на высоких скоростях. Передние сиденья немного узкие, как в нижней, так и верхней половине. И хотя они не такие неудобные, они не такие мягкие, как хотелось бы. Задние сиденья могут легко вместить двух взрослых, при условии, что передние пассажиры не слишком высоки.

X2 чрезвычайно жесткая на чем-либо, кроме идеальной дороги. Поездка по сломанному тротуару или дорогам с бетонными плитами граничит с раздражающей и заставляет задуматься, а лучше ли адаптивная подвеска. БМВ обычно может найти лучший баланс, чем этот.

Шум и вибрация

Этот двигатель с четырьмя цилиндрами впечатляюще гладок и имеет приятную ноту при работе на любых оборотах. Менее впечатляющим является повышенный уровень шума ветра, который исходит от опор ветрового стекла и дорожного шума, который исходит со всех углов, особенно на неровном асфальте.

Контроль климата

Система будет сразу знакома всем, кто владел BMW за последние 10 лет. Ее просто и легко понять. Поток воздуха для пассажиров на передних сиденьях хороший, а на задних сиденьях предусмотрены собственные вентиляционные отверстия в центре.

Интерьер

Интерьер X2 имеет приятное сочетание функциональности BMW и солидной эргономики. Но стиль делает накладывает свои ограничения, как и контур кузова. Поэтому X2 немного неудобен для более высоких водителей. Стоит заметить, что видимость не на должном уровне.Все элементы управления выложены логически и легко попадают в руки. iDrive сводит кнопки к минимуму, и приятно видеть классические аналоговые датчики на приборной панели, которые остаются одними из лучших в бизнесе.

Вход / выход

Для более высоких водителей будет немного сложно входить и выходить из X2, поскольку спинка сиденья, вероятно, будет частично заблокирована средней стойкой крыши. Как ни странно, легче попасть на задние сидения, если передние пассажиры не слишком высокие.

Как рулевое колесо, так и сиденье водителя обеспечивают достаточную регулировку, особенно для более высоких водителей. Более низкие водители также могут найти удобный компромисс. Рулевое колесо MSport легко удерживается, а переключатели удобно расположены на руле.

Вместительность

Из-за нижней линии крыши высота надстройки несколько ограничена, особенно с дополнительной панорамной крышей с окошком. Тем не менее, пассажиры ниже 180 сантиметров не будут иметь проблемы. Задние сиденья подходят для двух взрослых или трех маленьких детей, что достойно похвалы за такой компактный автомобиль.

Видимость

Из-за спортивного профиля X2, видимость значительно меньше, чем у его более практичного родного брата X1. Впереди видимость отличная, боковые зеркала приличного размера, но толстые боковые и задние стойки крыши создают мощные слепые зоны. Вид сзади также довольно ограничен.

Качественный

Твердый пластик составляет больший процент внутренней части X2, возможно, его немного больше, чем хотелось бы по этой цене, но посадка и отделка, как правило, очень хорошие. Наш тестовый автомобиль шумел от панорамного люка, независимо от того, в каком положении он находился. Это разочаровывает.

Полезность

Скомпрометированный своим стилем, X2 все же удается спасти некоторую практичность благодаря его приличному багажнику и складным задним сиденьям. Но внутреннее хранение для ваших мелких личных вещей ограничено.

Хранение мелких предметов

Большая часть внутреннего хранилища для передних пассажиров находится за раздвоенным бардачком. Центральный подлокотник вмещает чуть больше, чем обычный телефон. Но так как BMW не предоставила никаких прорезиненных накладок для этого подлокотника или дверных карманов, ваши вещи шумно гремят в них. Задние сиденья имеют только небольшие дверные карманы.

Грузовое пространство

Низкая линия крыши сказывается на общей практичности X2, а вместимость составляет 611 литров. Для сравнения, X1 более традиционной формы вмещает 767 литров. Но есть складывающееся заднее сиденье, разделенное на 40/20/40, для дополнительной расширенной грузоподъемности.

Размещение детского кресла

Якоря креплений четко обозначены и скрыты под навесными пластиковыми крышками у основания спинок. Вторая пара крючков находятся на задней стороне сидений.

Технологии

Мы давно являемся поклонниками iDriveBMW, и хотя X2 не получает новейшую версию, эта система все еще быстра и проста в использовании. Опциональная аудиосистема HarmanKardon - достойный выбор. Но BMW, взимающая абонентскую плату за совместимость с AppleCarPlay, глупа. Было бы неплохо и больше USB-портов.

Аудио и навигация

Это не новейшая система iDrive, но ее маленький дисплей - единственное, что можно выбрать. Дополнительная аудиосистема HarmanKardon с 12 динамиками более чем достаточна для небольшого салона и обеспечивает хорошую мощность и четкость.Быстродействующая система Bluetooth является стандартной, но мы сходим с ума от того, что совместимость — AppleCarPlay - это подписка на один год, которую вы должны заплатить, чтобы продлить ее после этого. Другие автопроизводители не взимают плату за подписку. Пользователям AndroidAuto не повезло, потому что он не поддерживаются.

Помощь водителю

Дневная защита пешеходов, предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждение о выходе из полосы движения являются стандартными. Стабильность и контроль тяги могут быть отключены.

Голосовое управление

В голосовом управлении используется система на естественном языке, которая довольно хорошо понимает большинство команд, хотя некоторые команды навигации, такие как поиск адреса, лучше выполнять вручную.