Последнее поколение BMW X5 и его нового более крупного брата, X7, были в продаже менее года, но BMW уже меняет модельный ряд на модель 2020 года. Слотом выше версий 50i обоих внедорожников, будут новые модели M50i, которые подпадают под «зонтик» бренда M Performance, как и существующие модели, такие как M850i и M340i .
В то время как двигатель M50i - это тот же самый базовый Twin-Turbo 4.4-литровый V-8, что и 50i, оба достаточно различаются, чтобы получить свои собственные коды двигателя. 50i использует блок N63B44M3, в то время как M50i использует N63B44T3, ту же версию двигателя, которая есть в M850i и обновленной 7-й серии . Обе модели M50i развивают 523 лошадиных силы и 670 Ньютонов на метр крутящего момента.
Усовершенствования двигателя, относительно блока 50i включают двигатель, изготовленный из нового алюминиевого сплава на коленчатом валу, более прочные поршни и поршневые кольца, а также железное покрытие на стенках цилиндра. BMW заявляет, что X5 M50i разгонится до 100 километров в час за 4,1 секунды, а X7 M50i - за 4,5 секунды, на 0,4 и 0,7 секунды быстрее, чем версии 50i, соответственно.
Это больше, чем просто мощный двигатель. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была доработана и теперь имеет функцию контроля запуска, а М-подразделение настроило подвеску. X5 M50i в стандартной комплектации поставляется с адаптивными амортизаторами, а X7 M50i получает пневматическую подвеску на всех четырех углах (опция для X5). Оба внедорожника оснащены выхлопной системой M Sport, большими тормозами M Sport и задним дифференциалом с электронным управлением.
X5 M50i в стандартной комплектации имеет 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами, в то время как X7 M50i получает массивный, набор 22-дюймовых колес на летних шинах с размерами 275 / 40R-22 спереди и 315 / 35R-22. в тылу. (X5 также доступен с 21 или 22 с.) Другое стандартное оборудование на обоих внедорожниках включает светодиодные фонари, спортивные сиденья, аудиосистему Harman Kardon, набор вспомогательных функций помощи водителю BMW Active Driving Assistant и Apple CarPlay . Не волнуйтесь, есть еще большой список опций, таких как пакет «Динамическая обработка», еще больше функций помощи водителю и великолепные стеклянные элементы управления для интерьера.
Чтобы визуально отличать M50i от моделей 50i, которые оснащены опциональным обвесом M Sport, они получают уникальную внешнюю отделку Cerium Grey для таких компонентов, как передняя решетка, вентиляционные отверстия крыльев и колеса. У них обоих также есть глянцевая черная отделка, множество значков М на внутренней стороне, перфорированная кожа с контрастной строчкой из перламутра и черный хедлайнер.
BMW сообщает, что производство обоих новых внедорожников M50i начнется в августе, а осенью поступит в продажу. По цене 83 145 долларов США X5 M50i будет стоить на 6400 долларов дороже, чем X9 50i 2019 года, а X5 M50i стоимостью 100 595 долларов на 7000 долларов дороже, чем X7 50i 2019 года. BMW не выпустила никакой другой информации о других моделях X5 и X7 на 2020 год, но мы ожидаем небольших изменений в комплектации и опциях.
BMW X5 - это универсальный и роскошный внедорожник высокого класса. Он имеет много стандартных и доступных высокотехнологичных функций безопасности, его интерьер больше и лучше оборудован, чем когда-либо прежде, и производительность обеих базовых моделей высока.
Но есть еще более «ядреная» версия
Однако для некоторых покупателей этого недостаточно. Они хотят высокоэффективную версию - и это именно то, что BMW дала им с 2020 X5 M50i.
BMW X5 M50i 2020 года - это накачанная версия роскошного среднеразмерного внедорожника BMW. Благодаря более мощному двигателю, значительным обновлениям подвески и некоторым различиям в стиле, X5 M50i явно выделяется среди основных моделей X5.