\
6.6

Представительская BMW 528 F10 в новом облике

обзоры
/01-01-1970
0
0
76

Кузов

Дизайном экстерьера BMW 528 F10 занимались множество специалистов под управлением Адриана Ван Хондойка, являющегося шеф-дизайнером компании-производителя. По сравнению с предшественником, BMW 528 F10 приобрёл более традиционные для марки очертания. Классические традиции во внешности БМВ проявляются в длинном рельефном капоте, коротких свесах, плавных линиях крыши, немного наклонённой вперёд решёткой радиатора, стремительной спортивного вида корме, утончённых линиях боковых панелей. 

Увеличились габариты авто. Длина выросла на 58 мм, ширина – на 14, однако автомобиль стал ниже на 18 мм. Размер колёсной базы составляет 2968 мм. У BMW 528 F10 капот, передние крылья и двери сделаны из алюминия. Корпус капота смягчает удар с пешеходом при столкновении. Кроме того, алюминий обеспечивает лёгкость авто.  BMW 528 F10 производится в трёх кузовах: седан, лифтбек и универсал. Автомобиль оснащён дисками диаметра 17’’ или 18’’ в зависимости от установленного мотора. BMW 528 F10 оснащён «умной» оптической системой, обеспечивающей переключение дальнего света на ближний при возникновении на пути встречного авто. 

В 2013 году BMW 528 F10 претерпела рестайлинг. Изменения коснулись многих параметров авто, в том числе и внешности. В передней части автомобиля появились присущие марсе БМВ традиционные «ноздри» решётки радиатора, а также высококачественная ксеноновая оптика. Светодиодные фары можно дополнительно приобрести за определённую сумму. Увеличилась обтекаемость переднего бампера, что улучшает аэродинамику авто. Рестайлинг не изменил размерных характеристик БМВ. Расширилась цветовая гамма кузовов до 16. В целом вся конструкция имеет агрессивную внешность, что и сделало BMW 528 F10 популярным среди автолюбителей. 

Салон 

За счёт увеличения габаритов BMW 528 F10 салон стал шире и комфортней. Интерьер характеризуется простором, высоким качеством и стилем отделки, продуманным тандемом цветовой гаммы и материалов, отсутствием лишнего.

Согласно отзывам о версии BMW 528 F10 xDrive, отмечается приятная, мягкая по ощущениям кожа Дакота, прекрасная шумоизоляция. Владельцы обращают внимание на тот факт, что шум мотора заметен лишь на повышенных оборотах. Спортивный, тонкий руль многофункционален, выполнен из кожи и обладает функцией обогрева.  На рулевом колесе расположены блоки управления круиз-контролем, а также смартфоном и мультимедийной системой.

Экран бортового компьютера имеет понятную, удобную, информативную навигацию. В обычных вариациях диагональ дисплея составляет 7 дюймов, в то время как в комплектации luxury этот показатель увеличен на 3,2 дюйма. 

Передние кресла отличаются удобством в сравнении с конкурентными марками. Сидения оснащены боковым и поясничным подпором, поддержкой коленей, настройкой места лично под себя, обогревом. В некоторых комплектациях подогреваются и задние сиденья. Кстати, сзади места для трёх человек не так много, однако больший комфорт задние пассажиры будут испытывать, расположившись вдвоём. К тому же, высоким людям будет не очень удобно упираться коленями во впередистоящие кресла. 

При покупке автомобиля многие обращают внимание на размеры багажника. В среднем объём на БМВ 5 серии варьируется в пределах от 410 до 560 литров. Например, ёмкость багажного отделения версий BMW 528 F10 xDrive и BMW 528 F10 xDrive luxury в кузове седан составляет 520 литров. Объём багажника BMW 528 F10 универсал равен 560 литров. При желании можно увеличить габариты, опустив задние кресла. Открывается багажное отделение с помощью кнопки на брелке. 

;

Техническая сторона

Что касается технических характеристик BMW 528 F10, они значительно отличаются от предшественника Е60. Изменений претерпели практически все параметры, узлы и детали. Конструкция подвески схожа с таковой в седьмой серии. Небольшие изменения связаны с размерами колёсной базы. Передняя подвеска представлена сдвоенными поперечными рычагами, сзади – многорычажка. 

Широкая линейка силовых установок представлена восемью разными моторами. Среди бензиновых двигателей BMW 528 F10 особо выделяется восьмицилиндровый 4,4-литровый, имеющий 2 турбины и способный выжимать 407 лошадей. Шестицилиндровые моторы представлены объёмом 3.0 литра, а также две разновидности двухлитровых, различных по мощностным характеристикам. BMW 528 F10 имеет четыре вариации с двигателем на дизеле. Среди них две шестицилиндровые силовые установки, отличающиеся друг от друга мощностью, а также две версии четырёхцилиндровых моторов с разной ёмкостью.

Рестайлинговая версия BMW 528 F10 пополнилась линейка дизельных установок. Появился двухлитровый мотор, развивающий 143 л.с. В среднем расход топлива данного агрегата составляет 4,7 литра дизеля. Все двигатели BMW 528 F10 работают в тандеме с шестиступенчатой механикой или с восьмидиапазонной АКПП.

Совокупность мощных силовых установок и усовершенствованной подвески подтверждают статус и популярность моделей BMW 528 F10. 

Для увеличения мощностных характеристик двигателя можно провести чип-тюнинг. BMW F10 528 stage 2 представляет собой автомобиль с мощной прошивкой, доработанной впускной системой. После совершенствования двигателя важно заливать качественное топливо не ниже маркировки 98. 

Что касается проблем BMW 528 F10, слабым местом автомобиля считается топливный насос, менять который следует каждые 100 000 км пробега. Кроме того, необходимо как можно чаще производить замену роликов ремня привода навесного оборудования. Также через каждые 100 000 км рекомендуется менять масло в коробке передач. Не стоит забывать и о термостате BMW 528 F10, который может выходить из строя из-за напряжённой работы охлаждающей системы.