6.9

Привлекательный BMW X5 2019 года

обзоры
/03-08-2019
0
0
458

Модель X5 xDrive35d с дизельным двигателем обеспечивает наилучшее сочетание производительности и эффективности. А широкий выбор дополнительных апгрейдов, как и в случае с седьмой серией, может существенно увеличить сумму чека и превратить автомобиль в бизнес класс. Для тех, кто заботится о безопасности, мы предлагаем добавить дополнительные пакеты программного обеспечения помощи водителю и задние боковые подушки безопасности.

BMWX5 2019 года служит эталоном для современного внедорожника класса люкс. Он впечатляюще сочетает в себе атрибуты, которые вы обычно ассоциируете с седаном BMW, а затем добавляет истинную полезность своим высоким клиренсом. Широкий выбор вариантов двигателей и комплектаций позволяет покупателям найти правильную конфигурацию для своих нужд.

Варианты двигателя X5 включают турбированный шестицилиндровый двигатель (300 лошадиных сил, 406 Ньютон-метров), дизельный шестицилиндровый двигатель (255 л.с., 559 Ньютон-метров), мощный V8 (445 л.с., 650 Ньютон-метров) и подключаемый гибрид (308 л.с., 450 Ньютон-метров). Независимо от того, что находится под капотом, X5 одновременно обеспечивает комфортную езду и спортивную управляемость, а полноприводная система X5 обеспечивает дополнительную тягу в сырую погоду или в случае спонтанной вылазки на природу.

У X5 есть несколько недостатков, основным из которых является внутреннее пространство. Просто он не такой вместительный, как некоторые конкурирующие кроссоверы с сиденьями третьего ряда. Некоторые из этих конкурентов также имеют более свежий и новый дизайн. Но в целом мы считаем, что X5 - хороший выбор, если вы хотите роскошный автомобиль, который предлагает отличное сочетание производительности и полезности.

Модели BMW X5 2019 года

BMW X5 2019 года - это роскошный внедорожник среднего размера, который доступен в комплектациях 35i , 35d , 40e и 50i . У всех есть полный привод (xDrive), за исключением 35i, который стандартно поставляется с задним приводом (sDrive). Высокопроизводительный вариант X5 M рассматривается отдельно. Есть место для пяти пассажиров, и дополнительное место третьего ряда увеличивает вместимость до семи.

Стандартные функции для моделей 35i и 35d включают 19-дюймовые колеса, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные противотуманные фары, складывающиеся и подогреваемые зеркала с электроприводом, автоматические затемнители, автоматические дворники, панорамный люк на крыше, рейлинги на крыше, заднюю дверь с электроприводом и задний парктроник.

Внутри вы получаете двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с электроприводом наклона и вылетом, виниловую обивку премиум-класса, регулируемые по мощности и обогревом передние сиденья, функции памяти на сиденье водителя, складывающиеся задние сиденья с соотношением 40/20/40 сиденья, система экстренной связи BMWAssist, 10,2-дюймовый центральный дисплей, информационно-развлекательный интерфейс BMWiDrive, навигационная система, голосовое управление и аудиосистема с девятью динамиками.

40e гибрид включает в себя все выше, наряду с регулируемыми подвеской и амортизаторами задней пневматической подвеской (дополнительно на все другие X5s), наряду с гибридными конкретными приборами и дополнительными пунктами меню IDrive.

X5 50i включает в себя все функции 35i, а также систему зажигания и входа без ключа, кожаную обивку, улучшенные передние сиденья, четырехзонный климат-контроль и аудиосистему объемного звучания HarmanKardon с 16 динамиками.

Варианты включают линии оборудования Luxury, xLine и MSport, которые имеют различные конструкции колес (до 20 дюймов), цветовые схемы, а также типы отделки и обивки. MSport также включает в себя спортивные передние сиденья и переключатели для трансмиссии.

Другие комплектующие опции включают в себя пакет Premium для всех, кроме 50i (без ключа зажигания и входа, четырехзонный климат-контроль и спутниковое радио) и пакет LuxurySeating (многоконтурные передние сиденья с вентиляцией).

Пакет DriverAssistance добавляет множество средств безопасности для водителя, и вы можете получить еще больше с пакетом DriverAssistancePlus. Пакет DynamicHandling для моделей xDrive добавляет адаптивные амортизаторы, заднюю пневматическую подвеску и функцию снижения крена кузова и улучшения сцепления с дорогой. Пакет освещения включает в себя модернизированные адаптивные светодиодные фары и автоматическое управление дальним светом фар.

Другие опции для BMWX5 включают AppleCarPlay, аудиосистему объемного звука Bang & Olufsen с 16 динамиками, улучшенную или расширенную кожаную обивку, улучшенную внутреннюю отделку салона и солнцезащитные шторы для задних окон. Все X5, кроме гибридного, могут быть оснащены комфортными сиденьями второго ряда (с регулировкой положения вперед / назад и откидной спинкой) и сиденьями третьего ряда (включая заднюю пневматическую подвеску). Вы также можете заказать развлекательную систему на заднем сиденье и систему ночного видения.

;

Вождение

Новый X5 идет по дороге со стабильностью и хладнокровием, чаще встречающимися в больших седанах, чем в внедорожниках. Опциональный пакет Dynamic Handling еще больше расширяет возможности X5, хотя езда по узкой и извилистой дороге все равно будет напоминать вам, что это большой внедорожник. 40-цилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет более чем достаточную мощность, но приятно знать, что V8 с турбонаддувом не является обязательным. 

Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. плавный, изысканный и обладает достаточным крутящим моментом. При остановке возникают небольшие прострелы и бурчание из выхлопной трубы, особенно в режиме выхлопной системы Спорт. Переключения с автоматической коробки передач плавные. 

Посадка в машине удобная, с намеком на спортивность и позволяет справляться с большинством дорожных покрытий. Кабина тоже хорошо изолирована от шума. В сочетании с производительным шестицилиндровым двигателем, X5 удивительно тихий на скоростях шоссе. 

Комфорт 

Внутри X5 было проделано много работы, но она безошибочно остается BMW. Передние сиденья широкие и удобные. X5 2019 получил существенное увеличение места для ног пассажиров, которые расположились на заднем сидении. Даже для такого значительного внедорожника есть хорошая обзорность в большинстве направлений, а стандартный панорамный люк придает интерьеру легкий и воздушный вид.  

Превосходный комфорт и поддержка сидений, которые хорошо подходят для езды на дальние расстояния. 
Подвеска X5 настроена довольно жестко, но она все еще способна поглощать большинство дорожных дефектов. Время от времени на неровном асфальте поездка становится неудобной, но это исключение, а не правило. 
Дорожный шум присутствует в той степени, которая не совсем соответствует стандартам класса. Есть также заметный шум ветра от стойки лобового стекла со стороны водителя на скоростях выше 100 километров в час. 

Контроль климата 
Система достаточно проста для понимания и использования, но вентиляционные отверстия не выпускают достаточного количества охлаждающего воздуха с точки зрения объема и температуры.  

Богато обставленный салон представляет собой хорошо спроектированное пространство. Грузового пространства намного больше, чем раньше, но все же оно далеко от совершенства. Подножки не очень хорошо продуманы. Элементы управления расположены логично и легко доступны. Мультимедийная система на основе ручек X5 (iDrive) предпочтительнее многих сенсорных систем. 

По иронии судьбы, нормальному входу в салон мешают удлинители подножки, которые слишком узки, чтобы быть полезными. Для того, чтобы зайти в салон нужно сделать довольно большой шаг. 

Подводя итоги 

Когда BMW X5 выпускался в 2000 модельном году, он больше походил на поднятый универсал, чем на то, что в те дни считалось внедорожником. Конечно, он предлагал высокое положение для водителя, больше дорожного просвета и высокую грузоподъемность, но BMW сделал его интересным и увлекательным в управлении. Теперь, почти два десятилетия спустя, обновленный BMW X5 2019 года придерживается той же формулы. Он крупнее и технологичнее, чем когда-либо прежде, но все же может быстро справиться с извилистой дорогой. 

Его более крупная классическая двойная решетка радиатора BMW - это самый простой способ идентифицировать эту новую модель по сравнению с предыдущим поколением X5. За решеткой находится знакомая линейка двигателей: шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил или V8 с турбонаддувом мощностью 456 лошадиных сил. Внутри вы найдете более существенные изменения. Теперь больше места, особенно для сидений второго ряда и дополнительных сидений третьего ряда. 

X5 2019 также поставляется с новейшей версией своей сложной информационно-развлекательной системы iDrive. Он оснащен двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, которые BMW называет Live Cockpit Professional. Один служит настраиваемой приборной панелью, а другой выполняет все функции, управляемые iDrive. В целом, мы довольны этим автомобилем. 

В классе роскошных внедорожников вы сможете найти другие модели, которые быстрее, эксклюзивнее, вместительнее или мощнее. Но найти тот, который так же хорош, как X5 во всех этих категориях, - непростая задача. Улучшенный интерьер X5 в сочетании с острыми новыми технологиями и аккуратными дорожными манерами помогают сделать его одним из лучших роскошных внедорожников, которые вы захотите рассмотреть в этом году.